Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Смысл жизни как психологический феномен

  1. Психологический словарь /Под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова. - 2-е изд., - М.: Педагогика Пресс, 1997. - 440с.
  2. Психотерапия в социальной работе (методическое пособие). - М.: Институт молодежи, 1992. - 65с.
  3. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности (Основные положения, исследования и применение). - СПб.: Питер, 1997. - 608с.

Похожие книги

  1. Р.В. Овчарова. Родительство как психологический феномен. – М.: МПСИ, 2006. – 496 с.
  2. Е.Н. Трубецкой. Смысл жизни. – М.: Республика, 1994. – 432 с.
  3. Е.Н. Трубецкой. Смысл жизни. – М.: Канон+РООИ "Реабилитация", 2005. – 480 с.
  4. Хорхе Анхель Ливрага. Сокровенный смысл жизни. – М.: Новый Акрополь, 2008. – 32 с.
  5. Ю.В. Новиков. Практическая психология. Ступени осознания. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. – 432 с.
  6. Р.Светланин. Смысл жизни. – М.: Ленанд, 2010. – 112 с.
  7. Ирвин Ялом. Мама и смысл жизни. – М.: Эксмо, 2009. – 384 с.
  8. А.В. Микляева. Возростная дискриминация как социально-психологический феномен. – СПб.: Речь, 2009. – 160 с.
  9. Владимир Цай. Я нашел смысл жизни. – М.: Время, 2010. – 320 с.
  10. Галина Шереметева. Психология счастья. Жизнь, как путь к мудрости. – М.: Амрита-Русь, 2008. – 100 с.
  11. Алла Писаревская, Люмара. Жизнь как чудо. Семь шагов до сказки (комплект из 2 книг). – М.: Крылов, ИГ "Весь", 2010. – 292 с.
  12. Алекс Архат, Майкл Стивенс. Почувствуй вкус жизни. Без революций (комплект из 2 книг). – М.: ИГ "Весь", 2011. –  с.
  13. Татьяна Трофименко, Алекс Архат. Депрессия без правил. Почувствуй вкус жизни (комплект из 2 книг). – М.: ИГ "Весь", 2011. – 336 с.
  14. Альфрид Лэнгле. Жизнь наполненная смыслом. Логотерапия как средство оказания помощи в жизни. – М.: Генезис, 2016. – 144 с.
  15. Олег Везенков, Роберт Отто, Ошо. Предназначение, судьба и карма. В чем смысл жизни? Обновление судьбы за 21 день. Точка кризиса. Как следовать судьбе, оставаясь свободным (комплект из 3 книг). – М.: ИГ "Весь", 2014. – 832 с.
  16. Вера Борисовна Никишина und Екатерина Анатольевна Петраш. Родительство как социально-психологический феномен. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 240 с.
  17. Возростная дискриминация как социально-психологический феномен. – М.: , . –  с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Слагаемые авторитета учителя
Педагогика
Курсовая работа
25 стр.
Самореалзация и развитие черт личности
Психология
Курсовая работа
27 стр.
Влияние личности педагога на развитие и воспитание ребенка
Педагогика
Диплом
80 стр.
Влияние личности педагога на развитие и воспитание ребенка
Педагогика
Диплом
74 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Великие в поисках смысла жизни
Историография
Психология как наука
Психология личности
Философские проблемы искусственного интеллекта и искусственной жизни
Философия
Психология человеческих взаимоотношений
Психология личности
Смысл жизни как психологический феномен
Психология, общение, человек
Информационно-психологическая безопасность личности: состояние и возможности психологической защиты
Психология, общение, человек
Массовая культура как социальный феномен
Социология
Малые группы в социальной психологии
Социальная психология
Понятие психологической защиты в концепции З. Фрейда
Психология
Доверие как социально-психологическое явление
Социальная психология

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Владимир, 08.12
Хочу сказать Вам большое спасибо за написание моей ВКР!