Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Система воспитания как условие становления личности

  1. Божович Л. И., Возрастной подход в работе пионерской организации. М., 1967.-
  2. Веденов А. В. Вопросы коммунистического воспитания и психологическая наука //Вопросы психологии, 1963, N4.
  3. Выготский Л. С. Собр. соч., т. 2
  4. Гегель Г. Работы разных лет. М., 1970.
  5. Давыдов В. В. Проблемы развивающегося обучения. М., 1986.
  6. Крягжде С. П. Вопросы психологии. 1985, N3.
  7. Леонтьев А. Н. Избр. психол. произв., т. 1, 1983.
  8. Макаренко А. С. Соч. т. 5, 1960.
  9. Психология воспитания подростка. 1978.
  10. Толстой Л. Н. Полное собр. соч., т. 26. М., 1936.
  11. Фельдштейн Д. И. Формирование личности ребенка в подростковом возрасте. 1972б

Похожие книги

  1. Системные инновации как условие становления экономики устойчивого развития. – М.: Де-По, 2012. – 326 с.
  2. Роберт Эммонс. Психология высших устремлений: мотивация и духовность личности. – М.: Смысл, 2004. – 416 с.
  3. А.А. Черникова, Ю.Г. Демиденко. Разработка системы бюджетирования как основного элемента управленческого учета в торгово-розничных сетях. – М.: ООО "ТНТ", 2010. – 264 с.
  4. Б.С. Волков. Психология юности и молодости. Учебное пособие. – М.: Академический Проект, Трикста, 2006. – 256 с.
  5. И.А. Кибальченко. Теория и практика воспитательной деятельности. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 384 с.
  6. Е.А. Соколков. Профессиональное становление личности специалиста-гуманитария. – М.: Университетская книга, 2009. – 0 с.
  7. Т.Слотина. Психология любви, или Какого цвета ваша личность?. – СПб.: Питер, 2012. – 192 с.
  8. Ю.А. Скроцкий. Становление личности и психические отклонения. – СПб.: Алетейя, 2009. – 352 с.
  9. Е.А. Соколков. Профессиональное становление личности специалиста-гуманитария. – М.: Университетская книга, 2009. – 480 с.
  10. Алексей Борисович Леонтьев und Валентина Андреевна Савинова. Устойчивость банковской системы РФ в условиях концентрации капитала. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 196 с.
  11. Елена Файзуллаева. Развитие рефлексивности:. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 308 с.
  12. Елена Овсяникова. Психологическая культура как условие достижения родительского акме. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 120 с.
  13. Марина Петровна Ахметзянова. Критические ситуации как основа самопознания личности. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2010. – 128 с.
  14. Анна Тихонова. Уникальность культуры Среднего Поволжья в культурологическом измерении. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2013. – 412 с.
  15. Вадим Кобыльченко. Становление личности дошкольника в норме и при нарушениях зрения. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2015. – 540 с.
  16. К.Роджерс. Становление личности. Взгляд на психотерапию. – М.: Институт общегуманитарных исследований, 2016. – 258 с.
  17. А.Фрейд. Психология Я и защитные механизмы. – СПб.: Питер, 2018. – 160 с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Динамика формирования профессиональных интересов студентов медицинского колледжа
Психология
Диплом
90 стр.
Взаимосвязь самооценки и мотивации на достижения успеха у мужчин и женщин
Психология
Диплом
83 стр.
Профессионально важные качества деятельности в особых и экстремальных условиях сотрудников Федеральной службы исполнения наказания
Психология
Курсовая работа
52 стр.
Самооценка подростков 15-16 лет воспитанников детского дома
Психология
Диплом
86 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Исследование профессиональной направленности личности студентов
Психология, общение, человек
Информатизация общества: социальные условия, предпосылки и последствия
Социальная психология
Житейская и научная психология о человеке
Психология, общение, человек
Философский взгляд на сущность человека. Система воспитания как условие становления личности
Философия
Социологическое познание личности
Социальная психология
Влияние семьи на становление личности
Возрастная психология
Личность и социальная среда
Социальная психология
Понятие личности
Психология
Система воспитания как условие становления личности
Возрастная психология
Личность
Психология личности

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Владимир, 11.10
Здравствуйте Юлия! Спасибо за работу, защитил на пять. Думаю скоро обратиться опять, правда, уже не с такими сжатыми сроками.