Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Семейные взаимоотношения между подростками и родителями

  1. Анзорг Линда. Дети и семейный конфликт. - М.: Просвещение, 1987 г.
  2. Байярд Р.Т., Байярд Д. Ваш беспокойный подросток. - М.: Просвещение, 1991 г.
  3. Блага К., Шебек М. Я - твой ученик, ты - мой учитель. -М.: Просвещение, 1991 г.
  4. Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь-справочник по психологической диагностке Киев: Наукова думка, 1989г.
  5. Возрастная и педагогическая психология под ред. Гамезо и др. М.: 1984
  6. Волкова Е.М. Трудные дети или трудные родители? М.: Профиздат, 1992 г.
  7. Дубровина И.В. Возвратные особенности психологического развития детей. -М.: 1982.г.
  8. Жутикова Н.В. Психологические уроки обыденной жизни. - М.: Просвещение, 1990 г.
  9. И.С.Кон. Дружба. - М.: Просвещение, 1980 г.
  10. И.С.Кон. Психология ранней юности. - М.: Просвещение, 1991 г.
  11. Ковалев С.В. Психология современной семьи. М.: Просвещение, 1988 г.
  12. Лесгафт П.Ф. Семейное воспитание ребенка и его значение. -М.: Педагогика, 1991 г.
  13. Личко А.Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков. -М.: 1983 г.
  14. Макаренко А.С. Книга для родителей. - Л.: Лениздат, 1981 г.
  15. Мир детства: подросток. - М.: Педагогика 1988 г.
  16. Обухов Я.Л. Образ-рисунок-символ// Журнал практического психолога, N 2, 1996 г.
  17. Овчарова Р.В. Справочная книга школьного психолога. - М.: Просвещение, Учебная литература, 1996 г.
  18. Панкова Л.М. У порога семейной жизни.- М.: Просвещение, 1991 г.
  19. Петровский А.В. Возрастная и педагогическая психология. - М.: Педагогика, 1975 г.
  20. Петровского А.В. Возвратная и педагогическая психология. - М.: 1979 г.
  21. Поливанова Л.Б. Психологическое содержание подросткового возраста// Вопросы психологии N5 1992 г.
  22. Попов В.С. Пробуждение души. - М.: Знание, 1990 г.
  23. Психология (словарь) /под ред. А.В.Петровского, М.Г.Ярошевского. -М.: Изд. политической литературы, 1990 г.
  24. Психология современного подростка под ред. Д.И.Фельдштейна.- М.: Педагогика, 1987 г.
  25. Ремшмидт Х. Подростковый и юношеский возраст// Мир 1994 г.
  26. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании . -М.: Владос, 1996 г.
  27. Романова Е.С., Потемкина О.Ф. Графические методы в психологической диагностике. - М.: Дидакт, 1992 г.
  28. Сатир В. Как строить себя и свою семью. -М.: Педагогика - Пресс, 1992 г.
  29. Соколова В.Н., Юзефович Г.Я. Отцы и дети в меняющемсяя мире. - М.: Просвещение, 1991 г.
  30. СПб.: Питер, 2000 г.
  31. Спиваковская А.С. Как быть родителями: (о психологии родительской любви). - М.: Педагогика, 1986 г. Спок Б. Разговор с матерью. -СПб: Лениздат, 1992 г.
  32. Степанов С.С. Диагностика интеллекта методом рисуночного теста. - М.: Академия, 1996 г.
  33. Столяренко Л.Д. Педагогика. -Ростов н/Д: Фениск, 2000 г.
  34. Учителям и родителям о психологии подростка /Под ред. Г.Г.Аракелова. - М.: Высшая школа, 1990 г.
  35. Хоментскаус Г.Т. Семья глазами ребенка. - М.: 1990 г.
  36. Эйдемиллер Э.Г. Методы семейной диагностики и психотерапии. Москва & Санкт-Петербург: Фолиум, 1996 г. Эйдемиллер Э.Г., Юстицкий В.В. Семейная психотерапия. - Л.: 1990 г.
  37. Фромм А. Азбука для родителей. - Л.: 1991 г.
  38. Эйдемиллер Э.Г., Юстицкин В. Психология и психотерапия семьи. - 2-а изд.,расшир. и доп.

Похожие книги

  1. Н.И. Олифирович, Т.А. Зинкевич-Куземкина, Т.Ф. Велента. Психология семейных кризисов. – СПб.: Речь, 2006. – 260 с.
  2. И.Н. Кузина, Н.М. Поникарова, Ю.В. Тавлинцева, С.Н. Таценко. Азбука московская для детей и родителей. – М.: Московские учебники и Картолитография, 2009. – 400 с.
  3. О.И. Романчук. Дорога любви. Путеводитель для семей с особыми детьми и тех, кто идет рядом. – М.: Генезис, 2010. – 160 с.
  4. Е.Н. Васина, А.В. Барыбина. Я и Ты, Ты и Я. Арт-альбомы для семейного консультирования (комплект из 3 книг). – М.: Генезис, 2010. – 90 с.
  5. А.И. Подольский, О.А. Идобаева, Л.А. Идобаев. Подросток в современном мире. Заметки психолога. – М.: КАРО, 2007. – 272 с.
  6. Е.И. Рогов. Настольная книга практического психолога. В 2 частях. Часть 2. Работа психолога со взрослыми. Коррекционные приемы и упражнения. – М.: Юрайт, 2012. – 512 с.
  7. Мег Блэкберн Лоузи, Тобин Харт. Мистический опыт Детей Индиго. О сверхспособностях, путешествиях между мирами и будущем человечества. Тайны духовного мира детей. Ошеломляющие открытия о мистическом опыте в детстве (комплект из 2 книг). – М.: ИГ "Весь", 2013. – 528 с.
  8. Мег Блэкберн Лоузи, Эшлин О'Гайя. Мистический опыт Детей Индиго. О сверхспособностях, путешествиях между мирами и будущем человечества. Дети и силы природы. Альтернативное воспитание (комплект из 2 книг). – М.: ИГ "Весь", 2013. – 432 с.
  9. Е.И. Рогов. Настольная книга практического психолога. В 2 частях. Часть 2. Работа психолога со взрослыми. Коррекционные приемы и упражнения. – М.: Юрайт, 2014. – 512 с.
  10. Карл Густав Юнг. Карл Густав Юнг. Собрание сочинений. Психология бессознательного. – М.: Канон+РООИ "Реабилитация", 2015. – 320 с.
  11. Идрис Лаор, Жослин Херц. Душа между телом и духом. Фрагменты сущностной психологии. – М.: Свет, Амрита-Русь, 2016. – 160 с.
  12. Е.А. Леванова, С.И. Шевченко, М.В. Ковалевская. Родители и подростки. Навстречу друг другу. – М.: Педагогическая литература, 2010. – 240 с.
  13. Т.Ушакова. Метафорические карты «Роботы». Работа с детьми, подростками и родителями. – М.: Генезис, 2016. – 172 с.
  14. Е.И. Рогов. Настольная книга практического психолога. Учебное пособие. В 2 книгах. Книга 2. Работа психолога со взрослыми. Коррекционные приемы и упражнения. – М.: Владос-Пресс, 2008. – 480 с.
  15. Майкл Кан. Между психотерапевтом и клиентом. Новые взаимоотношения. – М.: Институт общегуманитарных исследований, 2017. – 156 с.
  16. И.И. Мамайчук, М.Н. Ильина, Ю.М. Миланич. Помощь психолога детям с задержкой психического развития. – М.: Эко-Вектор, 2017. – 540 с.
  17. Е.Мартинес. Я и Ты. Ты и Я. Арт-альбомы для семейного консультирования. Методические рекомендации для психологов. – М.: Генезис, 2018. – 140 с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Влияние образа родителей на становление самооценки личности
Психология
Курсовая работа
40 стр.
Влияние стиля родительского воспитания на уровень тревожности подростка
Психология
Курсовая работа
40 стр.
Эмоциональное ощущение семейных отношений успевающих и неуспевающих детей
Психология
Курсовая работа
33 стр.
Взаимосвязь статусного положения ребенка в группе и стиля детско-родительских отношений
Психология
Диплом
83 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Ревность и измены как феномены супружеской жизнь
Психология
Психопатии и акцентуации характера у подростков
Психология личности
Семейная психотерапия
Семейное право
Основы социальной медицины и управления здравоохранением
Медицина и здравоохранение
Психология как наука
Психология личности
Личность и общество
Социальная психология
Мы и взрослые
Возрастная психология
Концептуальные основы и научно-практические проблемы предупреждения преступности
Юридическая психология
Профессиональная идентичность: структура, генезис и условия становления
Психология личности
Семейные взаимоотношения между подростками и родителями
Семейное право

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Наташа
Огромное Вам спасибо, Марина! Не думала, что получу такие материалы, да еще так быстро! Еще раз искренне благодарю!