Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Сексуальная активность детей и психология полового воспитания школьников

  1. Ковалев С. В. Психология современной семьи. М., 1988
  2. Ковалев А. Г. Психология семейного воспитания. Минск, 1980.
  3. Разумовская Т. Узы брака, узы свободы. М., 1990
  4. Фридман Л. Ф., Кулагина И. Ю. Психологический справочник учителя. М., 1988.

Похожие книги

  1. И.Н. Кузина, Н.М. Поникарова, Ю.В. Тавлинцева, С.Н. Таценко. Азбука московская для детей и родителей. – М.: Московские учебники и Картолитография, 2009. – 400 с.
  2. И.И. Мамайчук, М.И. Смирнова. Психологическая помощь детям и подросткам с расстройствами поведения. – СПб.: Речь, 2010. – 384 с.
  3. А.И. Копытин, Е.Е. Свистовская. Арт-терапия детей и подростков. – М.: Когито-Центр, 2010. – 200 с.
  4. С.И. Самыгин, Г.И. Колесникова. Психотерапия детей и подростков. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. – 284 с.
  5. Л.А. Катаргина, А.В. Хватова. Эндогенные увеиты у детей и подростков. – М.: Медицина, 2000. – 320 с.
  6. Б.П. Савельев, И.С. Ширяева. Функциональные параметры системы дыхания у детей и подростков. Руководство для врачей. – М.: Медицина, 2001. – 232 с.
  7. Е.В. Уварова, Д.И. Тарусин. Пособие по обследованию состояния репродуктивной системы детей и подростков. – М.: Триада-X, 2009. – 232 с.
  8. С.И. Фудель. У стен Церкви. Моим детям и друзьям. – М.: Русский путь, 2012. – 272 с.
  9. И.И. Фришман. Педагогу дополнительного образования об организации общественной активности детей и молодежи. – М.: Перспектива, 2009. – 196 с.
  10. В.Р. Кучма, М.И. Степанова, Л.М. Текшева. Гигиеническая безопасность использования компьютеров в обучении детей и подростков. – М.: Просвещение, 2013. – 224 с.
  11. Мег Блэкберн Лоузи, Эшлин О'Гайя. Мистический опыт Детей Индиго. О сверхспособностях, путешествиях между мирами и будущем человечества. Дети и силы природы. Альтернативное воспитание (комплект из 2 книг). – М.: ИГ "Весь", 2013. – 432 с.
  12. Джанат Сакенов und Елизавета Шнайдер. Подготовка будущего учителя к нравственно-половому воспитанию. – М.: , 2013. – 456 с.
  13. Юрий Губин. Формирование социально-культурной активности детей и подростков. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 200 с.
  14. И.И. Мамайчук. Методы психологической помощи детям и подросткам с нарушениями в развитии. – М.: Эко-Вектор, 2015. – 416 с.
  15. В.Р. Кучма, М.И. Степанова, Л.М. Текшева. Гигиеническая безопасность использования компьютеров в обучении детей и подростков. – М.: Просвещение, 2013. – 224 с.
  16. А.И. Подольский, О.А. Идобаева. Психология развития. Психоэмоциональное благополучие детей и подростков 2-е изд. , испр. И доп. Учебное пособие для вузов. – М.: Юрайт, 2017. – 113 с.
  17. Г.У. Солдатова, Е.И. Рассказова, Т.А. Нестик. Цифровое поколение России. Компетентность и безопасность. – М.: Смысл, 2018. – 376 с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Идентификация пола у дошкольников
Психология
Курсовая работа
31 стр.
Влияние стиля родительского воспитания на уровень тревожности подростка
Психология
Курсовая работа
40 стр.
Половые различия в свойствах личности младших школьников
Психология
Курсовая работа
37 стр.
Характер и его зависимость от воспитания
Психология
Реферат
16 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Ревность и измены как феномены супружеской жизнь
Психология
Психопатии и акцентуации характера у подростков
Психология личности
Социология и ее изучение в высшей школе
Социология
Сущность, этапы и механизмы процесса социализации
Социология
Сексуальная активность детей и психология полового воспитания школьников
Возрастная психология
Наркотики и злоупотребление ими
Медицина и здравоохранение
Развитие и формирование самосознания в младшем подростковом возрасте
Педагогика
Проблема отношения социального и биологического в личности преступника
Судебная психиатрия
Мы и взрослые
Возрастная психология
Семейные взаимоотношения между подростками и родителями
Семейное право

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Ольга, 02.07
Защитилась сегодня на 5!!! Марина спасибо Вам большое!