- "Бегство от свободы" Э. Фромм // М.1990 г.
- Социология личности И. Кон // М. 1967 г.
- "Личность, равенство, свобода" Г. Ермолкина // ВВИ 1990 г.
Похожие книги - В.Б. Шумский. Экзистенциальная психология и психотерапия. Теория, методология, практика. – М.: Высшая школа экономики, 2010. – 184 с.
- В.В. Лещинская. Праздники для младших школьников. – М.: Аделант, 2009. – 480 с.
- В.В. Лещинская. Праздники для старшеклассников. 9-11 класс. – М.: Аделант, 2009. – 544 с.
- В.В. Лещинская. Праздники в средней школе. 5-8 класс. – М.: Аделант, 2009. – 448 с.
- Марина Новикова-Грунд. Психосемиотика. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 332 с.
- В.Ю, Ирхин, М.И. Кацнельсон. Крылья Феникса. Введение в квантовую мифофизику. – М.: Издательство Уральского Университета, 2003. – 264 с.
- Майк Джордж. Любовь или иллюзия? Как узнать, что ты чувствуешь. – М.: ИГ "Весь", 2014. – 352 с.
- Алексей Ясногородский. Женщина на вес золота глазами мужчины. – М.: ИГ "Весь", 2016. – 256 с.
- Ошо. Сила любви. – М.: ИГ "Весь", 2017. – 240 с.
- Эрик Хоффер. Человек убежденный. Личность, власть и массовые движения. – М.: Альпина Паблишер, 2017. – 200 с.
- Владимир Жикаренцев. Путь к свободе. Как изменить свою жизнь. – М.: АСТ, 2017. – 288 с.
- Касс Санстейн. Мир по "Звездным войнам". – М.: Альпина Паблишер, 2017. – 248 с.
- Г.Б. Громоковский, Ю.Г. Петрова, З.А. Бадирова. Экзаменационные тематические задачи категории "A", "B", "М" и подкатегорий "A1", "B1" с опорными сигналами. – М.: Третий Рим Капитал, 2017. – 224 с.
- Александр Соловьев. Тараканы под контролем. Как заставить ваши комплексы работать на вас. – М.: Альпина Паблишер, 2018. – 226 с.
- Лиза Питеркина, Цзи Сяоган. Даосские секреты любовного искусства. – М.: ИГ "Весь", 2016. – 464 с.
Описание предмета: «Психология»Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения
индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.
Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для
человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия,
мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как
явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.
наук, изучающих природу и общество.
Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на
уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически
человеческой формы - сознания.
Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных
проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами
психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные
исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.
фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно
переживаются как происходящие во внутреннем мире.
Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме
биологического и социального в развитии психики человека.
Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление,
которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта,
функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии
исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к
процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании
мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.
Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей,
мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание
их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.
Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту,
позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.
конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов
деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы
собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |