Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Роль самооценки в самовоспитании старших школьников

  1. Возрастная и педагогическая психология/ под редакцией А. В. Петровского.
  2. Возрастная психология и педагогика / под ред. М. В. Гомезо, М. В. Матюхиной, Т. С. Михальчик, - М.: Просвещение, 1984
  3. Кон И. С. Психология юношеского возраста- М.: 1975
  4. Практикум по возрастной и педагогической психологии /под редакцией проф. А. И. Щербакова, - М.: Просвещение, 1982
  5. Сафин В. Ф. Особенности оценки старшеклассниками моральных и волевых качеств своих сверстников / в книге "Психологические проблемы юности" - М.: 1961

Похожие книги

  1. Е.А. Степанова. Роль наркобизнеса в политэкономии конфликтов и терроризма. – М.: Весь Мир, 2005. – 312 с.
  2. М.Б. Позина. Введение в профессию. Психология и педагогика. – М.: Московская академия образования Натальи Нестеровой, 2007. – 224 с.
  3. Т.В. Волокитина, Г.Г. Бральнина, Н.И. Никитинская. Основы медицинских знаний. – М.: Академия, 2011. – 224 с.
  4. З.В. Душкова, В.А. Нехамкин. Роль личности в истории: современный взгляд. – М.: Издательский Дом Душковой, 2011. – 160 с.
  5. Б.Б. Славин. Эпоха коллективного разума. О роли информации в обществе и о коммуникационной природе человека. – М.: Либроком, 2014. – 320 с.
  6. Л.В. Шелехова. Математические методы в психологии и педагогике. В схемах и таблицах. Учебное пособие. – СПб.: Лань, 2015. – 224 с.
  7. Инна Колодезникова. Возрастание роли женщин в современной экономике. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 104 с.
  8. Бибикуль Утегенова und Батима Даумова. Воспитание этнотолерантной компетентности у старших школьников. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 148 с.
  9. Лариса Снитько und Владимир Снитько. Индикаторная роль фитопланктона в мониторинге водоемов Южного Урала. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 356 с.
  10. Ирина Лопаткова. Психология роли в континууме науки и искусства. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 184 с.
  11. Светлана Черкасова. Психолого-педагогическая готовность психологов к работе в инклюзии. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 260 с.
  12. Лариса Витальевна Петрова und Светлана Алигарьевна Минюрова. Формирование ценности здорового образа жизни у старших школьников. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 84 с.
  13. Любовь Мищенко. Юноши и девушки старшие школьники. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 320 с.
  14. Татьяна Пашковская. Роль менталитета в научном познании. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 176 с.
  15. Эдуард Владимирович Чекмарев. РОЛЬ МОЛОДЕЖИ В ПОЛИТИЧЕСКОЙ МОДЕРНИЗАЦИИ ПОСТСОВЕТСКОЙ РОССИИ. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 416 с.
  16. Н.В. Кудрявая, К.В. Зорин, Н.Б. Смирнова, Е.В. Анашкина. Психология и педагогика в медицинском образовании. Учебник. – М.: КноРус, 2016. – 318 с.
  17. В.Ю. Белькович, Е.А. Каралашвили, Л.И. Павлова. Журнал планирования образовательной деятельности в ДОО. Старшая группа. – М.: Русское слово - учебник, 2017. – 184 с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Влияние образа родителей на становление самооценки личности
Психология
Курсовая работа
40 стр.
Конкурентоспособность: понятие, показатели уровня оценки. Роль цен в формировании конкурентоспособности в национальной и мировой экономике
Экономика
Курсовая работа
30 стр.
Особенности профессиональной ориентации учащихся старших классов больших и малых городов
Психология
Диплом
89 стр.
Роль взрослого в развитии сюжетно- ролевой игры дошкольника
Педагогика
Реферат
14 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Исследование профессиональной направленности личности студентов
Психология, общение, человек
Социология и ее изучение в высшей школе
Социология
Психология как наука
Психология личности
Труд и развитие личности школьника
Педагогика
Роль самооценки в самовоспитании старших школьников
Педагогика
Развитие и формирование самосознания в младшем подростковом возрасте
Педагогика
Психология как наука
Психология личности
Самооценка
Психология личности
Развитие и формирование самосознания в младшем подростковом возрасте
Педагогика
Самооценка
Психология личности

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Яна, 22.01
Спасибо за все - защита прошла успешно!