Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Развитие мышления у детей раннего возраста

  1. Вертгеймер М. Продуктивное мышление. М., 1987.
  2. Давыдов В. В. Проблемы развивающего обучения: Опыт теоретического и экспериментального психологического исследования. М., 1986.
  3. Дональдсон Маргарет. Мыслительная деятельность детей. - М., 1985.
  4. Запорожец А. В. Избранные психологические труды. - М. - 1986.
  5. Калмыкова З. И. Продуктивное мышление как основа обучаемости. М., 1981.
  6. Крутецкий В. А. Основы педагогической психологии. М., 1972.
  7. Леонтьев А. Н. Очерки психологии детей. - М., 1950.
  8. Люблинская А. А. Детская психология. М. - 1981.
  9. Матюшкин А. М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении. М., 1972.
  10. Методическая разработка по теме Мышление / состав. Маслов А. С. - М. - 1994.
  11. Новоселова С. П. Развитие мышления в раннем возрасте. - М. - 1978.
  12. Поддьяков Н. К. Мышление дошкольника. - М. - 1977.
  13. Пономарев Я. А. Знание, мышление и умственное развитие. М., 1967.
  14. Пономарев Я. А. Психология творчества и педагогика. М., 1976.
  15. Проблемы диагностики умственного развития учащихся. Под ред. Н. А. Менчинской. М., 1961.
  16. Психология внимания и мышления (метод. разработка д/учителей и студентов) - М. - 1980.
  17. Психология детей дошкольного возраста. Развитие познавательных процессов /под ред. А. В. Запорожца. Д. Б. Эльпопина. -М. - 1964.
  18. Рубинштейн С. Л. О мышлении и путях его исследования. М., 1958.
  19. Смирнов А. А. Избранные психологические труды. - М., 1987.
  20. Хрестоматия по общей психологии: психология мышления. - 1981

Похожие книги

  1. Л.А. Венгер. Вот и вышел человечек. – М.: Карапуз, 2010. – 256 с.
  2. Развиваю логику. Для детей 3-4 лет (+ наклейки). – М.: Эксмо, 2018. – 56 с.
  3. Развиваю логику. Для детей 4-5 лет (+ наклейки). – М.: Эксмо, 2018. – 56 с.
  4. Развиваю логику для детей 2-3 лет (+ наклейки). – М.: Эксмо, 2018. – 56 с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Роль зрительных функций у младших школьников при разных формах дисграфии
Психология
Курсовая работа
50 стр.
Использование сказкотерапии для развития коммуникативных навыков у детей из неполных семей
Психология
Курсовая работа
40 стр.
Развитие мышления у детей раннего возраста
Психология
Курсовая работа
23 стр.
Особенности развития креативности у детей 6-7 лет с ммд
Психология
Диплом
77 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Сущность развития речи ребенка
Психология личности
Продуктивное мышление
Психология
Развитие мышления у детей раннего возраста
Педагогика
Психолого-педагогические принципы развития продуктивного мышления детей
Педагогика
Психологическое обеспечение гармоничного развития ребенка
Психология личности
Психология как наука
Психология личности
Некоторые особенности психофизиологического развития дошкольника
Возрастная психология
Продуктивное мышление
Психология
Продуктивное мышление
Психология
Развитие мышления у детей раннего возраста
Педагогика

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Ольга Александрова
Получила 5. Спасибо огромное. Ваша заслуга!