Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Пять мифов, составляющих содержание манипуляции сознанием

  1. Шиллер Г. Манипуляторы сознанием/Пер. с англ.; Науч. ред. Я. Н. Засурский. - М.: : Мысль, 1980. - 325 с.

Похожие книги

  1. В.П. Шейнов. Манипулирование сознанием. – Минск: Харвест, 2010. – 768 с.
  2. В.М. Емельянов, С.Л. Тимошенко, М.Н. Стриханов. Введение в релятивистскую ядерную физику. – М.: ФИЗМАТЛИТ, 2004. – 184 с.
  3. О.К. Тихомиров. Лекции по психологии. – М.: Юрайт, 2008. – 590 с.
  4. Сергей Кара-Мурза. Манипуляция сознанием. – М.: Эксмо, 2004. – 832 с.
  5. В.Вундт. Введение в психологию. – М.: КомКнига, 2007. – 168 с.
  6. С.А. Зелинский. Информационно-психологическое воздействие на массовое сознание. – М.: Скифия, 2008. – 416 с.
  7. Владимир Соловьев. Манипуляции. Атакуй и защищайся!. – М.: Эксмо, 2011. – 352 с.
  8. Наум Синдаловский. Призраки Северной столицы. Легенды и мифы питерского зазеркалья. – М.: Центрполиграф, 2012. – 272 с.
  9. С.А. Зелинский. Информационно-психологическое воздействие на массовое сознание. – М.: Скифия, 2008. – 416 с.
  10. И.В. Журавлев. Сознание и миф. Что мы делаем, чтобы быть сознательными существами. – М.: Либроком, 2012. – 160 с.
  11. Сергей Кара-Мурза. Манипуляция сознанием. Век XXI. – М.: Алгоритм, 2015. – 464 с.
  12. Сергей Смирнов, Сергей Кара-Мурза. Манипуляция сознанием-2. – М.: Алгоритм, 2015. – 528 с.
  13. М.М. Елфимова. Педагогическая психология. Сборник кейсов. Учебно-методическое пособие. – М.: Флинта, Наука, 2015. – 176 с.
  14. Макишвили Вадим Юрьевич. Большая книга манипуляций. Изучаем секреты управления сознанием. – М.: , 2016. – 288 с.
  15. В.А. Толочёк. Психология труда. Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2017. – 480 с.
  16. И.В. Журавлев. Сознание и миф. Что мы делаем, чтобы быть сознательными существами. – М.: Либроком, 2017. – 160 с.
  17. М.И. Стеблин-Каменский. Миф. Его место в эволюции человеческого сознания. – М.: Ленанд, 2018. – 104 с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Психология рекламы
Психология
Курсовая работа
28 стр.
Причины возникновения толпы "Синдром толпы" в экстремальных ситуациях
Психология
Курсовая работа
31 стр.
Проблемы манипулирования в деловом общении и формирование системы психологической защиты
Психология
Реферат
25 стр.
Влияние особенностей личности на Способность противостояния манипуляции
Психология
Диплом
87 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Социология и ее изучение в высшей школе
Социология
Философия
Философия
Пять мифов, составляющих содержание манипуляции сознанием
Психология рекламы
Развитие информационного общества
Информационные технологии
Тенденции в Русской Православной Церкви
Религиоведение
Административное рыночное хозяйство
Административное право
Космоцентризм ранней древнегреческой Ф
Философия
Информационно-психологическая безопасность личности: состояние и возможности психологической защиты
Психология, общение, человек
Философия
Философия
Мультимедиа
Журналистика

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Елена
Сегодня ребенок защитил "курсовик" на "отлично"! Огромное Вам спасибо! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество (ведь у нас еще только первый курс)