Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Психолого-педагогические принципы развития продуктивного мышления детей

  1. Вертгеймер М. Продуктивное мышление. М., 1987.
  2. Давыдов В. В. Проблемы развивающего обучения: Опыт теоретического и экспериментального психологического исследования. М., 1986.
  3. Калмыкова З. И. Продуктивное мышление как основа обучаемости. М., 1981.
  4. Крутецкий В. А. Основы педагогической психологии. М., 1972.
  5. Матюшкин А. М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении. М., 1972.
  6. Пономарев Я. А. Знание, мышление и умственное развитие. М., 1967.
  7. Пономарев Я. А. Психология творческого мышления. М., 1960.
  8. Пономарев Я. А. Психология творчества и педагогика. М., 1976.
  9. Проблемы диагностики умственного развития учащихся. Под ред. Н. А. Менчинской. М., 1961.
  10. Рубинштейн С. Л. О мышлении и путях его исследования. М., 1958

Похожие книги

  1. Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья. – М.: Академия, 2011. – 336 с.
  2. Л.И. Тигранова. Наблюдаем, угадываем, сравниваем. Рабочая тетрадь по развитию логического мышления. 1 класс. – М.: Просвещение, 2002. – 40 с.
  3. Г.А. Волкова. Психолого-педагогическая коррекция развития и воспитания детей-сирот. – М.: КАРО, 2007. – 384 с.
  4. И.В. Муштавинская. Технология развития критического мышления на уроке и в системе подготовки учителя. Учебно-методическое пособие. – М.: КАРО, 2014. – 144 с.
  5. Н.А. Мурченко, Ю.П. Поминова. Планирование на каждый день. Психолого-педагогическое сопровождение дошкольника. Программа "Радуга". Вторая младшая группа. Январь-май. – М.: Учитель, 2014. – 388 с.
  6. Н.А. Мурченко, Ю.П. Поминова. Планирование на каждый день. Психолого-педагогическое сопровождение дошкольников по программе "Радуга". Вторая младшая группа. Сентябрь-декабрь. – М.: Учитель, 2015. – 356 с.
  7. Ольга Андреева. Развитие критического мышления в проектной среде. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 192 с.
  8. М.А. Габова. Технология развития пространственного мышления и графических умений у детей 6-7 лет. Практическое пособие. – М.: АРКТИ, 2008. – 136 с.
  9. Л.В. Кокуева. Психолого-педагогическое сопровождение развития ребенка в детском саду. Методическое пособие. – М.: АРКТИ, 2015. – 112 с.
  10. Е.А. Стребелева, Г.А. Мишина. Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития детей раннего и дошкольного возраста. Учебное пособие. – М.: Мозаика-Синтез, 2016. – 200 с.
  11. А.В. Белошистая. Развитие математического мышления ребенка дошкольного и младшего школьного возраста в процессе обучения. – М.: Инфра-М, 2016. – 236 с.
  12. Габова М.А. Развитие пространственного мышления и графических умений у детей 6—7 лет. Учебное пособие. – М.: , 2016. – 144 с.
  13. Под редакцией А.П. Чуприкова. Цунами детского аутизма. Медицинская и психолого-педагогическая помощь. – М.: Гнозис, 2017. – 392 с.
  14. М.А. Габова. Развитие пространственного мышления и графических умений у детей 6-7 лет. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2018. – 152 с.
  15. Речицкая Екатерина Григорьевна, Гущина Татьяна Константиновна. Психолого-педагогическая диагностика развития детей с ограниченными возможностями здоровья (нарушения слуха). Учебное пособие для СПО. – М.: , 2018. – 150 с.
  16. Е.Г. Речицкая,Т.К. Гущина. Психолого-педагогическая диагностика развития детей с ограниченными возможностями здоровья (с нарушениями слуха). Учебное пособие для бакалавриата и специалитета. – М.: Юрайт, 2018. – 150 с.
  17. О.В. Елецкая, А.А. Тараканова. Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья. Учебник. – М.: Флинта,Наука, 2017. – 500 с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Психолого-педагогическое сопровождение детей младшего школьного возраста, получающих стоматологические процедуры в школе
Психология
Диплом
112 стр.
Психологические особенности типа темперамента и вербального мышления детей старшего дошкольного возраста
Психология
Диплом
88 стр.
Исследование мышления у больных эпилепсией. Возможности психолого-педагогической коррекции
Психология
Диплом
110 стр.
Исследование психолого-педагогических основ развития познавательных потребностей личности средствами туризма на примере спортивно-познавательного тура
Туризм
Диплом
136 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Продуктивное мышление
Психология
Психолого-педагогические принципы развития продуктивного мышления детей
Педагогика
Продуктивное мышление
Психология
Продуктивное мышление
Психология
Продуктивное мышление
Психология
Продуктивное мышление
Психология
Продуктивное мышление
Психология
Продуктивное мышление
Психология
Продуктивное мышление
Психология
Продуктивное мышление
Психология

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Людмила, 11.02
Вам огромное спасибо за все!!!! :))) Всем Вас буду советовать в дальнейшем!!! Еще раз большое спасибо!!