Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Психология как наука

  1. Айзенк Г. Ю. проверьте свои способности. - СПб., 1994
  2. Ананьев А. А. Человек как предмет познания. - Л. 1968
  3. Асмолов А. Г. Личность как предмет психологического исследования. - М.: 1984
  4. Блонский П. П. Избранные психологические произведения. - М.: 1964
  5. Блум Ф. и др. Мозг, разум и поведение. - М.: 1988
  6. Брунер Дж. Психология познания. - М.: 1977
  7. Восприятие. Механизмы и модели. - М.: 1974
  8. Выготский Л. С. Развитие высших психических функций. - М.: 1960
  9. Ганзен В. А. Восприятие целостных объектов. - Л., 1076
  10. Годфруа Ж. Что такое психология. - М.: 1992, в 2-х т.
  11. Гримак Л. П. Резервы человеческой психики: Введение в психологию активности. - М.: 1987
  12. Клацки Р. Память человека. Структура и процессы. - М.: 1978
  13. Ковалев А. Г. Психология личности. - М.: 1970
  14. Кон И. С. Открытие Я. - М.: 1980
  15. Лурия А. Р. Язык и сознание. - М.: 1979
  16. Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка. - М.: 1997
  17. Платонов К. К. Структура и развитие личности. - М.: 1986
  18. Психология. Словарь. - М.: 1990
  19. Рубинштейн С. Л. Проблемы общей психологии. - М.: 1973
  20. Соколов А. Н. Внутренняя речь и мышление. - М.: 1968
  21. Суворова В. В. Психофизиология стресса. - М.: 1975
  22. Узнадзе Д. Н. психологические исследования. - М.: 1966
  23. Фрейд З. Лекции по введению в психоанализ. - М.: 1990
  24. Хьюбел Д. Глаз, мозг, зрение. - М.: 1990
  25. Юнг К. Г. Аналитическая психология. - М.: 1992
  26. Ярошевский М. Г. Психология в ХХ столетии. - М.: 1971

Похожие книги

  1. Г.С. Абрамова. Общая психология. Учебное пособие для вузов. – М.: Академический Проект, 2003. – 496 с.
  2. Педагогическая психология. – М.: Владос-Пресс, 2006. – 400 с.
  3. Д.В. Ольшанский. Психология современной российской политики. Хрестоматия для вузов. – М.: Деловая книга, Академический Проект, 2001. – 656 с.
  4. А.С. Штерн. Введение в психологию. – М.: Флинта, 2012. – 312 с.
  5. М.А. Мягченкова. Психология. Самое важное. – М.: РГ-Пресс, 2012. – 2 с.
  6. Общая психология. Тексты. Введение. Том 1. Книга 1. – М.: Когито-Центр, 2013. – 640 с.
  7. Л.Я. Дорфман. Методологические основы эмпирической психологии. От понимания к технологии. – М.: Смысл, Академия, 2005. – 288 с.
  8. Ю.П. Платонов. Психология национального характера. – М.: Академия, 2007. – 240 с.
  9. О.К. Тихомиров. Лекции по психологии. – М.: Юрайт, 2008. – 590 с.
  10. В.П. Михайлова, Н.И. Корытченкова, Л.А. Александрова. Юридическая психология. – М.: Флинта, МПСИ, 2010. – 392 с.
  11. Д.М. Рамендик. Общая психология и психологический практикум. – М.: Форум, 2009. – 304 с.
  12. Л.Д. Столяренко, С.И. Самыгин, В.Е. Столяренко. Психология и педагогика. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. – 640 с.
  13. Иоганн Фридрих Гербарт. Психология. – М.: Территория будущего, 2007. – 288 с.
  14. Борис Парыгин. Социальная психология. – М.: СПбГУП, 1999. – 592 с.
  15. Иоганн Фридрих Гербарт. Психология. – М.: Территория будущего, 2007. – 288 с.
  16. Е.П. Блаватская. Психология, наука о душе. – М.: Дельфис, 2014. – 432 с.
  17. Л.Д. Столяренко, С.И. Самыгин, В.Е. Столяренко. Психология и педагогика. Учебник. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2016. – 640 с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
История инженерной психологии
Психология
Реферат
13 стр.
Зоопсихология и сравнительная психология
Психология
Реферат
18 стр.
Предмет, задачи и система юридической психологии как науки
Психология
Курсовая работа
23 стр.
Развитие отечественной юридической психологии
Юридическая психология
Реферат
17 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Житейская и научная психология о человеке
Психология, общение, человек
Социальная философия как наука
Философия
Культурология как наука
Культурология
Психология как наука
Психология личности
Социология как наука об обществе. Предмет и задачи курса
Социология
Предмет и задачи психологии
Психология
Кибернетика как наука, основные понятия кибернетики
Программирование
Психология как наука
Психология личности
Предмет и задачи психологии
Психология
Предмет и задачи психологии
Психология

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Валерия, 26.05
Спасибо Вам огромное за помощь, не знаю, что бы я делала.