Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Психология дружбы

  1. Francesco Alberoni. Дружба и Любовь., М 1991.
  2. Гаврилова Т. П. Понятие эмпатии в зарубежной психологии, ВП-75 № 2
  3. Гозман Л. Я. Психология эмоциональных отношений, МГУ 1987.
  4. Дубовская Е. М., Улановская И. М. К вопросу о роли при различных условиях взаимодействия в паре., В кн. Психологические проблеммы обучения.
  5. Кон И. С. Дружба. (психолого-этический очерк), М 1987.
  6. Кон И. С. Психология ранней юности., М 1989.
  7. Кон И. С. Психология юношеской дружбы., М 1973.
  8. Покровский (под ред.), Лабиринты одиночества., Сборник американских статей.
  9. Пушкин А. С., Собр. соч. В 10-ти т., М. -Л. 1949, т. 2.
  10. Фридман Л. М., Кулагина И. Ю. Психологический справочник учителя., М 1991.

Похожие книги

  1. Практикум по психиатрии. – М.: Издательство Российского Университета дружбы народов, 2009. – 308 с.
  2. В.Д. Котова. Учебник русского языка для иностранных студентов гуманитарных специальностей. Книга 2. – М.: Издательство Российского Университета дружбы народов, 2012. – 334 с.
  3. И.С. Кон. Дружба. Этико-психологический очерк. – М.: Говорящая книга, 2012. – 0 с.
  4. А.И. Дедушка. Как научить детей дружбе? Психологическая работа с подростками. – СПб.: Речь, 2007. – 240 с.
  5. М.М. Бубличенко. Увлекательная психология. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 256 с.
  6. Тесты и психологические игры о любви и дружбе. – Минск: АСТ, Харвест, 2001. – 240 с.
  7. Тодд Картмелл. Дружба без соперничества. – М.: Шандал, 2009. – 256 с.
  8. Г.Герввек. Психология лошади. Нрав, чувства, поведение. – М.: Аквариум-Принт, 2013. – 128 с.
  9. Таня Викнер. Психология маленьких женских трагедий. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. – 128 с.
  10. Вамик Волкан, Элизабет Зинтл. Жизнь после утраты. Психология горевания. – М.: Когито-Центр, 2014. – 160 с.
  11. Евгений Ильин. Психология неформального общения. – СПб.: Питер, 2015. – 384 с.
  12. Практикум по психиатрии. Учебное пособие. – М.: Издательство Российского Университета дружбы народов, 2014. – 336 с.
  13. Светлана А.Изюмова. Человеческая память и формирование ее индивидуальных когнитивных стратегий. – М.: Издательство Российского Университета дружбы народов, 2014. – 440 с.
  14. А.А. Гагаев, П.А. Гагаев. Философия здравого смысла. Критика оснований разума. Книга 3. Антропология, культурология, психология, критика реальности с позиций здравого смысла. – М.: Ленанд, 2015. – 448 с.
  15. Михаил Разиньков. Белые, красные, интервенты: психология вооруженного противостояния. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 192 с.
  16. Лариса Суркова. Как здорово быть с родителями. Иллюстрированная психология для детей. – М.: АСТ, Времена 2, 2015. – 128 с.
  17. Роберт Чалдини, Дуглас Кенрик, Стивен Нейберг. Социальная психология. – СПб.: Питер, 2016. – 848 с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Вопросы по КСЕ
Естествознание
Реферат
25 стр.
Влияние образа родителей на формирование творческих способностей у детей
Психология
Диплом
90 стр.
Проблемы манипулятивного воздействия в СМИ
Психология
Реферат
24 стр.
Этика взаимоотношений в трудовом коллективе
Этика
Курсовая работа
29 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Общение
Психология, общение, человек
Психопатии и акцентуации характера у подростков
Психология личности
Сексуальная активность детей и психология полового воспитания школьников
Возрастная психология
Психология дружбы
Психология личности
Этические проблемы работы психолога
Этика
Психология человеческих взаимоотношений
Психология личности
Экспериментальное изучение внутригрупповых отношений в подростковом возрасте
Психология личности
Доверие как социально-психологическое явление
Социальная психология
Самооценка
Психология личности
Самооценка
Психология личности

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Елена
Вы сопровождалимне диплом. Раньше не было возможности поблагодарить Вас. Спасибо, все отлично