- Алексеев С. С., Рубель Р. Б. Размышления о туризме. Свердловск, Средне-Уральское книжное Изд-во, 1974.
- Бодалев А. А, Формирование понятия о другом человеке как личности. -Л., Изд. ЛГУ, 1970.
- Гончаров В. Д. Человек в мире спорта. М.., Физкультура и спорт, 1978.
- Добрович А. Б. Общение: наука и искусство. М., Знание, 1978.
- Карнеги Д. Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей. ЭКО, 1978, . 4-6; 1979, . 1-3.
- Ковалев А. Г. Коллектив и социально-психологические проблемы руководства. М., Политиздат, 1975.
- Коломинский Я. Л. Человек среди людей. Изд. 2-е. М., Молодая гвардия, 1973.
- Кон И. С. Социология личности. М., Политиздат, 1967; Открытие Я. М., Политиздат, 1978.
- Кузьмин Е. С., Волков. И. П., Емельянов Ю. H. Руководитель и коллектив. - Л.: Леяиздат, 1974.
- Леви В. Л. Я и мы. Изд. 2-е. М., Молодая гвардия 1973; Искусство быть собой. Изд. 2-е. М., Молодая гвардия, 1977.
- Общая психология. Под ред. А. В. Петровского. М Просвещение, 1976.
- Параносич В., Лазаревич Л. Психодинамика спортивной группы. М.: Физкультура и спорт, 1977.
- Парыгин Б. Д. Основы социально-психологической теории. М Мысль, 1971; Hаучно-техническая революция и личность. М., Политиздат, 1978.
- Репин Л. Б., Затерявшиеся в тайге, М Мысль, 1980.
- Симонов П. В. Теория отражения и психология эмоций. М Hаука, 1971.
- Социальная психология личности. Л., Знание, 1974.
- Социальная психология. Под общ. ред. Г. П. Предвечного и Ю. А.Шерковина. М Политиздат, 1975.
- Шатаев В. H. Категория трудности. М Молодая гвардия, 1977.
- Шибутани Т. Социальная психология. М Прогресс, 1969.
- Штюрмер Ю. А. Опасности в туризме мнимые и действительные, М.: Физкультура и спорт, 1972.
Похожие книги - Е.Н. Кишкель. Управленческая психология. – М.: Высшая школа, 2002. – 272 с.
- Марина Мелия. Бизнес - это психология. Психологические координаты жизни современного делового человека. – М.: Юнайтед Пресс, 2012. – 360 с.
- Д.С. Медведев, А.П. Булка. Современные психотехники. Технология профессионально-психологического отбора. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 592 с.
- Марина Мелия. Бизнес - это психология. Психологические координаты жизни современного делового человека (аудиокнига MP3 на 2 CD). – М.: Юнайтед Пресс, 2008. – 0 с.
- Марина Мелия. Бизнес - это психология. Психологические координаты жизни современного делового человека (аудиокнига MP3 на 2 CD). – М.: Юнайтед Пресс, 2008. – 0 с.
- Марина Мелия. Бизнес - это психология. Психологические координаты жизни современного делового человека. – М.: Юнайтед Пресс, 2012. – 560 с.
- И.М. Суслова. Информационно-библиотечный менеджмент. Психологические аспекты. – М.: Профессия, 2012. – 240 с.
- М.Ю. Кондратьев. Социальный психолог в общеобразовательном учреждении. – М.: ПЕР СЭ, 2007. – 224 с.
- А.П. Панфилова. Социально-психологический климат в педагогическом коллективе. – М.: Академия, 2011. – 240 с.
- Л.Г. Почебут, В.А. Чикер. Организационная социальная психология. – СПб.: Речь, 2000. – 302 с.
- В.Б. Шапарь. Практическая психология. Психодиагностика групп и коллективов. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. – 448 с.
- Психологический тренинг в группе. – М.: Психотерапия, 2008. – 144 с.
- И.Чумаков. Психологическая карта учащегося группы риска. – М.: Учитель, 2008. – 464 с.
- Гульнар Минибаева. Психологический климат в семьях с разными типами властных структур. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 76 с.
- Анна Борзунова. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ЗАЩИТА ЛИЧНОСТИ. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 152 с.
- Юлия Пежемская. Социально-психологические аспекты реабилитации подростков группы риска. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 164 с.
- Илья Шабшин, Алена Солодилова (Преображенская), Дэн Миллман. Ваш персональный психолог. Карты Таро в работе психолога. Психологический тренажер (комплект из 3 книг). – М.: ИГ "Весь", 2015. – 608 с.
Описание предмета: «Психология»Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения
индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.
Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для
человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия,
мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как
явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.
наук, изучающих природу и общество.
Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на
уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически
человеческой формы - сознания.
Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных
проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами
психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные
исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.
фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно
переживаются как происходящие во внутреннем мире.
Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме
биологического и социального в развитии психики человека.
Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление,
которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта,
функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии
исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к
процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании
мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.
Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей,
мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание
их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.
Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту,
позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.
конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов
деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы
собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |