- Шнейдер Л.Б. Профессиональная идентичность Монография М МОСУ, 2001-256с -16 п л
- Шнейдер Л.Б. Экспериментальное изучение профессиональной идентичности М 000 Принт, 2001-128с-8 п л
- Учебно-методические пособия и учебные программы
- Шнейдер Л.Б. Диагностика трудностей в обучении Программа курса М ИЛИ, 1999-14с-1п л
- Шнейдер Л.Б. Методические рекомендации по организации психологической практики М Институт молодежи, 1993 -57с -Зпл
- Шнейдер Л.Б. Общая и дифференциальная психодиагностика (Учебное пособие) М Институт молодежи 1994 -350с
- Шнейдер Л.Б. Общепсихологический практикум Часть 2 Учебная программа нормативного курса М МОСУ, 1993 - 14с (в соавторстве с Нартовой-Бочавер С К -50% личного участия) -0,5 п л
- Шнейдер Л.Б. Общий психологический практикум Часть 1 Познавательные процессы Учебная программа М МОСУ, 1993 -15с (в соавторстве с Нартовой-Бочавер С К - 50% личного участия) -0,5 п л
- Шнейдер Л.Б. Основы психодиагностики (Учебное пособие) М МОСУ, 1995-204 с -12 п л
- Шнейдер Л.Б. Основы психодиагностики Тесты для контроля знаний студентов М МОСУ, 1998-13с-1п л
- Шнейдер Л.Б. Основы психодиагностики Экспериментальная психология Психологическое консультирование (Сборник учебных программ) М МОСУ, 1996 - 53с-3,5 п л
- Шнейдер Л.Б. Пособие по психологическому консультированию (В соавторстве с Вольновой Г В , 90% личного участия) М МОСУ, 2001 -160с -1 Оп л
- Шнейдер Л.Б. Психологическое консультирование Программа курса М ИЛИ, 1999 -21с -1,5 п л
- Шнейдер Л.Б. Психологическое консультирование Тесты для контроля знаний студентов М МОСУ, 1998 -13с-1пл
- Шнейдер Л.Б. Психология семейных отношений Курс лекций М Апрель-Пресс, Изд-во ЭКСМО-Пресс,2000-512с -37,44 п л
- Шнейдер Л.Б. Психология семейных отношений Программа курса М ИЛИ, 1999 - 18с -1,3 п л
- Шнейдер Л.Б. Психология семейных отношений Программа курса М ИЛИ, 1999 - 18с-1,3пл
- Шнейдер Л.Б. Психология семейных отношений Тесты для контроля знаний студентов М МОСУ, 1998 -13с -1п л
- Шнейдер Л.Б. Семейное консультирование и терапия Программа курса М ИЛИ, 1999-13с-1п л
- Шнейдер Л.Б. Семейное консультирование и терапия Тесты для контроля знаний студентов М МОСУ, 1998 -14с-1п л
- Шнейдер Л.Б. Семейное консультирование и терапия Тесты контроля знаний студентов М МОСУ, 1998 -14с -1п л
- Шнейдер Л.Б. Семейное консультирование и терапия Тренинг общения (Сборник учебных программ) М МОСУ, 1996 - 29с -1,8п л
- Шнейдер Л.Б. Тренинг общения Программа курса М ИЛИ, 1999 - 14с -1п л
- Шнейдер Л.Б. Тренинг профессиональной идентичности М Апрель-Пресс, Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2001-193с -11 п л
- Шнейдер Л.Б. Экспериментальная психология Программа курса М ИЛИ, 1999 - 19с -1,4 пл
- Научные статьи, тезисы докладов
- Шнейдер Л.Б. Восстановление утраченной идентичности в // Наркоугроза и противодействие Сборник М 2000 -1,5 п л - 240-261с
- Шнейдер Л.Б. Исследования реального сознания вера в справедливый мир //Негосударственное высшее образование теория и современные проблемы Сборник научных трудов М МОСУ, 1999 -1 пл -с 205-220с
- Шнейдер Л.Б. Обретение себя // Журнал 'Триместр Высшее профессиональное образование М 1998,№2,-0,1п л -с 26-28
- Шнейдер Л.Б. Обучение студентов-психологов как подготовка к оказанию психологической помощи (Тезисы) // Развивающаяся психология-основа гуманизации образования Материалы 1 Всероссийской научно-методической конференции 1998 М Российское психологическое общество-0,1 п л -253-254с
- Шнейдер Л.Б. Профессиональная идентичность и память опыт генетической реконструкции // Мир психологии, 2001 -24с -1,7пл
- Шнейдер Л.Б. Реконструкция идентичности Структурный и динамический аспект // Развитие личности, №2, 2000 - 1,8с -с 44-69с
- Шнейдер Л.Б. Сравнительный анализ становления профессиональной идентичности различных форм обучения (Тезисы) // Развивающаяся психология-основа гуманизации образования Материалы 1 Всероссийской научно-методической конференции 1998 М Российское психологическое общество -0,1 п л -127-128с
- Шнейдер Л.Б. Становление профессиональной идентичности практических психологов в процессе вузовской подготовки (Тезисы) // Практическая подготовка психологов в системе высшего образования. Материалы межвузовской научно-практической конференции 1998.М.: МОСУ.- 0,2 п.л. 225-242с.
- Шнейдер Л.Б. Целевые составляющие психотерапевтической помощи в случаях наркотической зависимости // Профилактика наркомании среди подростков Научно-методический сборник М, 2000, -0,2 п л - 235-238с
- Шнейдер Л.Б. Профессиональная идентичность как психолого-педагогическая проблема вузовской подготовки психологов-практиков //Профессиональные компетенции учителей взрослых людей Материалы научной конференции. Щецин, 15-17 сентября, М.:1999. - 1п.л. - 184-187с.
- Шнейдер Л.Б. Управление качеством в образовании // Качество высшего профессионального небюджетного образования: современное состояние и перспективы: Материалы международной научно-практической конференции. М.: МОСУ, 2000.-3с.- 0,2п.л.
Похожие книги - Г.М. Шеламова. Основы этики и психологии профессиональной деятельности. – М.: Академия, 2012. – 176 с.
- Э.Ф. Зеер, Э.Э. Сыманюк. Психология профессиональных деструкций. – М.: Академический проект, Деловая книга, 2005. – 240 с.
- Т.Л. Матиенко. Российский сыск в IX - первой половине XIX века. Генезис и становление. – М.: Юнити-Дана, Закон и право, 2010. – 192 с.
- М.Л. Хенкин, И.Х. Локшин. Размерная стабильность металлов и сплавов в точном машиностроении и приборостроении. – М.: Машиностроение, 1974. – 256 с.
- М.Л. Рейснер. Персидская лироэпическая поэзия Х - начала ХIII века. Генезис и эволюция классической касыды. – М.: Наталис, 2006. – 424 с.
- С.Н. Войцеховский, И.С. Орловская. Социология и психология управления. Раздел "Социальное моделирование и программирование". – М.: Петрополис, 2008. – 144 с.
- В.И. Моисеев. Логика Открытого Синтеза. В 2 томах. Том 1. Структура, Природа и Душа (комплект из 2 книг). – М.: Мiръ, 2010. – 1488 с.
- А.С. Красников, Л.И. Миркин. Структура, свойства и лазерное разрушение стеклокристаллических материалов и керамики. – М.: Светоч Плюс, 2009. – 138 с.
- Ольга Волкова. Социальная работа. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 300 с.
- Елена Руднева. Формирование профессиональной идентичности. – М.: , 2012. – 148 с.
- Ирина Лопаткова. Психология роли в континууме науки и искусства. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 184 с.
- Игорь Васильевич Сыромятников. Психология профессиональной субъектности управленческих кадров. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 192 с.
- Полина Смирнова. Профессиональная идентичность. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 280 с.
- Оксана Хмелева. Учебная мотивация и профессиональная идентичность студентов. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 124 с.
- Марина Петровна Ахметзянова. Критические ситуации как основа самопознания личности. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2010. – 128 с.
- Идентичность. Хрестоматия. – М.: МОДЭК, 2008. – 272 с.
- Рамазан Абдулатипов. Российская нация. Этнонациональная и гражданская идентичность россиян в современных условиях. – Воронеж: Научная Книга, 2005. – 472 с.
Описание предмета: «Психология»Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения
индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.
Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для
человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия,
мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как
явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.
наук, изучающих природу и общество.
Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на
уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически
человеческой формы - сознания.
Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных
проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами
психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные
исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.
фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно
переживаются как происходящие во внутреннем мире.
Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме
биологического и социального в развитии психики человека.
Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление,
которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта,
функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии
исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к
процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании
мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.
Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей,
мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание
их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.
Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту,
позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.
конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов
деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы
собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |