Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Проблема агрессивного поведения

  1. F. A. Elliot Violence: A Product of Biosocial interactions. The Bulletin of the American Academy Of
  2. Lewis DO, Moy E, Jackson LD: Biopsychological characneristics of children who later murder. Am J. of Psych.
  3. Psychiatry and the Law. V16. 1988
  4. Александер Ф.., Ш. Селесник Человек и его душа. М. 1995г.
  5. Антонян Ю. М., В. В. Гульдан. Криминальная патопсихология. М. 1991.
  6. Докинз Р. Эгоистичный ген. Изд-во Мир.
  7. Лоренц К. Агрессия М. 1994г.
  8. Маркузе Г. Эрос и цивилизация. Киев 1995.
  9. Перлз Ф. Опыты психологии самопознания. М. 1993.
  10. Фромм Э. Анатомия человеческой деструктивности. М. 1994г.
  11. Это человек (философская антропология М. 1995.
  12. Ясперс К. Общая психопатология М. 1997

Похожие книги

  1. Ю.Можгинский. Агрессия подростков. Эмоциональный и кризисный механизм. – СПб.: Лань, 1999. – 128 с.
  2. Г.Э. Бреслав. Психологическая коррекция детской и подростковой агрессивности. – СПб.: Речь, 2006. – 144 с.
  3. Сергей Ключников. Личная территория. Психологическая защита от агрессии и манипулирования. – М.: Беловодье, 2006. – 384 с.
  4. Е.В. Федосенко. Помощь подростку. Полное практическое руководство для психологов, педагогов и родителей. – М.: Речь, Сфера, 2009. – 320 с.
  5. Т.П. Авдулова. Агрессивный подросток. – М.: Академия, 2008. – 128 с.
  6. Профилактика агрессивных и террористических проявлений у подростков. – М.: Просвещение, 2005. – 160 с.
  7. Личностные и когнитивные аспекты саморегуляции деятельности человека. – М.: Психологический институт РАО, 2006. – 320 с.
  8. М.Ю. Михайлина. Профилактика детской агрессивности. Теоретические основы, диагностические методы, коррекционная работа. – М.: Учитель, 2014. – 120 с.
  9. К.В. Зорин. Ребенок "с характером". В помощь родителям. Недетские проблемы детского возраста. – М.: Русский Хронографъ, Русский паломник, 2014. – 288 с.
  10. Елена Панова. Агрессивность педагогов. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 160 с.
  11. С.В. Молчанов. Психология подросткового и юношеского возраста. Учебник. – М.: Юрайт, 2016. – 352 с.
  12. Е.В. Макушкин. Агрессивное криминальное поведение у детей и подростков с нарушенным развитием. – М.: Медицинское информационное агентство, 2009. – 240 с.
  13. С.В. Молчанов. Психология подросткового и юношеского возраста. Учебник. – М.: Юрайт, 2017. – 352 с.
  14. Т.М. Жекулина. Травля в школе. Нарративный подход к работе с проблемой. – М.: Генезис, 2018. – 182 с.
  15. Решетников Михаил Михайлович(редактор). Психология и психопатология терроризма. Гуманитарные стратегии антитеррора. Монография. – М.: Юрайт, 2018. – 353 с.
  16. Рюттер Мартин. Идеальная собака не выгуливает хозяина. Как воспитать собаку без вредных привычек. – М.: Эксмо, 2018. – 208 с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Взаимосвязь деструктивного воспитания с агрессивным поведением подростков
Психология
Курсовая работа
26 стр.
Взаимосвязь самооценки с формами агрессии подростков
Психология
Диплом
80 стр.
Агрессия школьников 6-7х классов
Психология
Курсовая работа
43 стр.
Проявление тревожности и агрессивности у подростков
Психология
Диплом
74 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Личность: проблемы социализации
Социальная психология
Девиантное поведение личности
Судебная психиатрия
Психология как наука
Психология личности
Особенности личностного развития учащихся старших классов: проблемы и перспективы
Возрастная психология
Психические основы девиантного поведения
Психология личности
Психология личности
Психология личности
Проблема агрессивного поведения
Психология, общение, человек
Психология человеческих взаимоотношений
Психология личности
Проблема отношения социального и биологического в личности преступника
Судебная психиатрия
Проблема природы человека в российской психоаналитической традиции
Психология, общение, человек

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Марина
Здравствуйте, Юлия! Хочу вас поблагодарить за курсовую, которую вы для меня сопровождали! Большое вам спасибо :) Сама бы я не справилась :) Мне правда 4-ку поставили, но зато автоматом... На отлично я отказалась отвечать... Только нервы тратить :) Всё равно огромное спасибо :)