- Бромлей Ю. В. Этносоциальные процессы: теория, история, современность. - М.: Наука, 1983. - 412 с
- Гачев Г. Д. Национальные образы мира: Курс лекций. - М.: Издательский центр Академия, 1998. - 432 с.
- История философии: Запад-Россия-Восток. Кн. 2. - М., Греко-латинский кабинет, 1996. - 557 с.
- Кочетков В. В. Психология межкультурных различий. - Саратов: Саратовский Государственный Технический Университет, 1998. - 268 с.
Похожие книги - В.А. Нагорнов. Французский для бизнеса. Переговоры по телефону. – М.: Живой язык, 2012. – 224 с.
- Юридическая психология. – М.: Юнити-Дана, 2010. – 480 с.
- В.В. Синицын. Практикум по орфографии современного французского языка. – М.: Либроком, 2010. – 128 с.
- Организационная психология. Шпаргалки. – М.: АСТ, Сова, ВКТ, 2008. – 32 с.
- О.А. Шаграева. Детская психология. Теоретический и практический курс. – М.: Владос, 2001. – 368 с.
- Французский либерализм в прошлом и настоящем. – М.: Издательство МГУ, 2001. – 224 с.
- И.В. Макарова, Ю.Г. Крылова. Педагог-психолог. Основы профессиональной деятельности. – М.: Бахрах-М, 2004. – 288 с.
- В.Г. Гак. Сопоставительная лексикология. На материале французского и русского языков. – М.: Международные отношения, 1977. – 264 с.
- Н.Н. Ежова. Рабочая книга практического психолога. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. – 320 с.
- Д.Аксенов. Слово из трех букв, или НЛП по-русски. – М.: Профит Стайл, 2007. – 288 с.
- М.-Л.Рукетт. Познание масс. Очерки политической психологии. – М.: Канон+РООИ "Реабилитация", 2010. – 272 с.
- К.Маркс. Капитал. Отредактированные Марксом фрагменты для французского издания, отсутствующие в общепринятой версии. – М.: Либроком, 2010. – 82 с.
- И.Монахова. Изменение менталитета. – М.: Старклайт, 2008. – 32 с.
- В.Г. Гак. Сопоставительная лексикология. На материале французского и русского языков. – М.: Либроком, 2010. – 266 с.
- В.Г. Гак, Б.Б. Григорьев. Теория и практика перевода. Французский язык. – М.: Либроком, 2015. – 464 с.
- Французский язык. Словарь современной фразеологии Африки. – М.: Флинта, Наука, 2014. – 436 с.
- Наталья Нечаева. Особенности французской экономической терминологии. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 224 с.
Описание предмета: «Психология»Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения
индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.
Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для
человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия,
мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как
явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.
наук, изучающих природу и общество.
Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на
уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически
человеческой формы - сознания.
Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных
проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами
психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные
исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.
фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно
переживаются как происходящие во внутреннем мире.
Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме
биологического и социального в развитии психики человека.
Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление,
которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта,
функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии
исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к
процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании
мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.
Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей,
мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание
их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.
Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту,
позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.
конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов
деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы
собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |