- Рудестам К. Групповая психология. (3-ье, полное издание). М, 1998
- Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. М, 1993
- Берн Э. Трансакционный анализ и психотерапия. СПб, 1992.
- Берн Э. Трансактный анализ в группе. М, 1994
- Гулдинг М., Р. Гулдинг. Психотерапия нового решения. М, 1997
- Лосева В. К., А. И. Луньков. Психосексуальное развитие ребёнка. М, 1995
- Психотерапевтическая энциклопедия. (п/р Б. Д. Карвасарского). М, 1998.
Похожие книги - Л.В. Сафонова. Психология социальной работы. – М.: Академия, 2012. – 256 с.
- К.В. Вишневецкий. Криминогенная виктимизация социальных групп в современном обществе. – М.: Юнити-Дана, Закон и право, 2010. – 296 с.
- С.М. Сухман, А.В. Бернов, Б.В. Шевкопляс. Синхронизация в телекоммуникационных системах. Анализ инженерных решений. – М.: Эко-Трендз, 2003. – 272 с.
- И.В. Макарова, Ю.Г. Крылова. Педагог-психолог. Основы профессиональной деятельности. – М.: Бахрах-М, 2004. – 288 с.
- Под редакцией Джоан Дж. Зильбах. Дети в семейной психотерапии: Практическая работа и профессиональное обучение. – М.: Издательство Института психотерапии, 2004. – 208 с.
- Т.Ю. Колошина, А.А. Трусь. Арт-терапевтические техники в тренинге. Характеристики и использование. Практическое пособие для тренера. – СПб.: Речь, 2010. – 192 с.
- М.В. Фирсов, Б.Ю. Шапиро. Психология социальной работы. Содержание и методы психосоциальной практики. – М.: Academia, 2009. – 192 с.
- В.И. Бородулин. История медицины России. Клиника внутренних болезней во второй половине XIX - первой половине XX века. – М.: МЕДпресс-информ, 2011. – 144 с.
- И.Ю. Левченко, В.В. Ткачева, Г.Х. Юсупова, Г.А. Бутко. Патопсихология. Теория и практика. – М.: Academia, 2013. – 224 с.
- О.В. Бережнова, О.Н. Бойко, И.С. Максимова. Интегрированное планирование работы детского сада в летний период. – М.: Цветной мир, 2014. – 208 с.
- В.В. Миронов. Признаки Рейнина. Малые группы. В 3 томах. Том 1. Признаки Рейнина. – М.: Великолукская типография, 2012. – 624 с.
- Александра Колесникова. Особенности работы с дошкольниками. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 88 с.
- А.М. Руденко, С.И. Самыгин, Е.Л. Шилкина, О.Н. Приходько. Психология социальной работы для бакалавров. Учебник. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2016. – 448 с.
- Соснин В.А. Психология современного терроризма: Уч.пос. / В.А.Соснин-2 изд.-М.:Форум,НИЦ ИНФРА-М,2016-160с(ВО)(о. – М.: , 2016. – с.
- Крысько В.Г. Социальная психология. Курс лекций: Уч. пос./В.Г.Крысько - 4 изд. - М:Вуз. учеб.: ИНФРА-М,2015-256с. – М.: , 2016. – с.
- М.В. Всеволодова, Е.Н. Виноградова, Т.Е. Чаплыгина. Русские предлоги и средства предложного типа. Материалы к функционально-грамматическому описанию реального употребления. Книга 2. Реестр русских предложных единиц А – В (объективная грамматика). – М.: Ленанд, 2018. – 800 с.
- В.И. Кайнов. Административное право России. Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2018. – 332 с.
Описание предмета: «Психология»Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения
индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.
Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для
человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия,
мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как
явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.
наук, изучающих природу и общество.
Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на
уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически
человеческой формы - сознания.
Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных
проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами
психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные
исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.
фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно
переживаются как происходящие во внутреннем мире.
Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме
биологического и социального в развитии психики человека.
Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление,
которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта,
функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии
исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к
процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании
мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.
Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей,
мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание
их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.
Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту,
позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.
конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов
деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы
собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |