Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Тема: О новых аспектах изучения языка СМИ

  1. Березович Е.Л. Русская национальная личность в зеркале языка: в поисках объективной методики анализа // Русский язык в контексте культуры. Екатеринбург, 1999.
  2. Жельвис В.И. Инвектива в политической речи // Русский язык в контексте культуры. Екатеринбург, 1999
  3. Леонтьев Мих. Интервью // Мир за неделю. 1999. 18-25 сент. С. 14.
  4. Лотман Ю.М. Текст и структура аудитории // Труды по знаковым системам. IX. Тарту, 1977. С. 49.
  5. Шенберг В.А. Полемика как способ духовного противоборства. Л., 1991. С. 10-14.

Похожие книги

  1. Е.В. Покровская. Англо-русский словарь языка СМИ / English-Russian Mass Media Dictionary. – М.: Русский язык, 2006. – 496 с.
  2. А.Т. Щетинина. Английский язык. Перевод, межкультурная коммуникация и интерпретация языка СМИ. – М.: СПбКО, 2008. – 160 с.
  3. Язык современной публицистики. – М.: Флинта, Наука, 2007. – 232 с.
  4. Сол А.Крипке. Витгенштейн о правилах и индивидуальном языке. – М.: Канон+РООИ "Реабилитация", 2010. – 256 с.
  5. Английский за 3 недели. Карточки для изучения языка. Базовый уровень. – М.: Дельта Паблишинг, 2006. –  с.
  6. Е.В. Рубина. Раздаточные материалы к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой "Новый курс английского языка для российских школ". 5 класс. – М.: Дрофа, 2007. – 10 с.
  7. Н.М. Девятова. Сравнение в динамической системе языка. – М.: Либроком, 2010. – 320 с.
  8. Е.В. Рубина. Раздаточные материалы к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой "Новый курс английского языка для российских школ". 7 класс. – М.: ДРОФА, 2010. – 8 с.
  9. Т.Ю. Журина. Английский язык. 7-8 классы. Контрольные и проверочные работы. Учебно-методическое пособие. К УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой "Новый курс английского языка для российских школ". – М.: ДРОФА, 2013. – 192 с.
  10. Владимир Шувалов. Социально-психологический аспект изучения истории. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 368 с.
  11. Е.Г. Балагушкин. Религиозные искания и социальный протест (вторая половина XX века). Очерки марксистского религиоведения. Нетрадиционные религии и молодежное движение протеста. Аспекты изучения новых религиозных движений. – М.: Ленанд, 2015. – 320 с.
  12. П.В. Добросельский. О полемических аспектах происхождения, грехопадения и цели земной жизни человека. – М.: Благовест, 2009. – 816 с.
  13. Matrix 9: Student's Book / Новая матрица. Английский язык. 9 класс. – М.: , . –  с.
  14. Н.М. Девятова. Сравнение в динамической системе языка. – М.: Либроком, 2017. – 320 с.
  15. О.Б. Калинина, Л.Я. Желтовская. Русский язык. 3 класс. Тесты и самостоятельные работы для текущего контроля к учебнику Л. Я. Желтовской, О. Б. Калининой "Русский язык". – М.: ДРОФА, 2017. – 48 с.
  16. Чжан Вэнь, Сунь Чуньинь. Новый экзамен на уровень владения китайским языком HSK (первый уровень). Учебное пособие. – М.: Шанс, 2017. – 128 с.
  17. Чжан Вэнь, Сунь Чуньинь. Новый экзамен на уровень владения китайским языком HSK. Учебное пособие (второй уровень). – М.: Шанс, 2017. – 152 с.


Описание предмета: «Психолингвистика»

Психолингвистика, наука о закономерностях порождения и восприятия речевых высказываний. Возникла в 50-х гг. 19 в. как реакция на появление практических задач, для решения которых оказался недостаточным аппарат лингвистики и традиционной психологии (социальное воздействие при помощи речи, инженерно-психологические задачи, интенсификация обучения неродному языку и т.п.).

Психолингвистика (иногда называемая также теорией речевой деятельности) рассматривает речь как один из видов целенаправленной деятельности человека, подчиняющейся общим закономерностям организации деятельности. Основные направления исследования - модели грамматического порождения высказываний (А. А. Леонтьев, Т. В. Рябова, И. А.

Зимняя, Е. М. Верещагин), механизмы восприятия и понимания семантической стороны речи, а также вообще закономерности семантической организации языковой способности человека (А. А. Брудный, А. П. Клименко и др.); вероятностная организация восприятия речи (P. М. Фрумкина и др.). Интенсивно разрабатываются проблемы психологии общения, закономерностей строения цельного и связного текста. Основные области практического применения - обучение иностранному языку, инженерная и космическая психология, детская речь, проблемы речевого воздействия (радио, ораторская речь и т.д.).

В зарубежной психолингвистике представлено несколько направлений: а) необихевиористическое, лидером которого в США является Ч. Осгуд; б) основанное на теории порождающих грамматик Н. Хомского и возглавляемое американским психологом Дж. Миллером; в) направление, ответвившееся от предыдущего и стремящееся к синтезу достижений - миллеровской П. и классической европейской психологии - Р. Румметвейт (Норвегия), Дж. Флорес д 'Арке (Италия), В. Левелт (Нидерланды), Дж. Мортон (Англия). П. интенсивно развивается также в Канаде, ФРГ, Австрии, Японии.

[БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Социальные коммуникации в средствах массовой информации (язык, информация, дезинформация
Журналистика
Курсовая работа
30 стр.
Новые явления в русском языке 1990-х - 2000-х гг
Культурология
Курсовая работа
27 стр.
Студенческий сленг
Русский язык
Курсовая работа
25 стр.
Современные тенденции развития русского языка: язык сми
Лексикология
Курсовая работа
40 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Дизайн и реклама в системе типологических признаков российских газет
Журналистика

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Яна, 22.01
Спасибо за все - защита прошла успешно!