Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Тема: Эмоции и проблемы классификации видов мышления

  1. Бабаева Ю.Д., Войскунский А.Е. Психологические последствия информатизации //Психол. журн. 1998. Т. 19.
  2. Блейлер Э. Аутистическое мышление. Одесса, 1926.
  3. Васильев И.А. Соотношение процессов целеобразования и интеллектуальных эмоций в ходе решения мыслительных задач //Психологические механизмы целеобразования /Под ред. О. К. Тихомирова. М., 1977.
  4. Васильев И.А. К анализу условий возникновения интеллектуальных эмоций //Психологические исследования интеллектуальной деятельности/Под ред. О. К. Тихомирова. М., 1979.
  5. Васильев И.А., Поплужный В.Л., Тихомиров О.К. Эмоции и мышление. М., 1980.
  6. Вилюнас В.К. Психология эмоциональных явлений. М., 1976.
  7. Выготский Л.С. Собр. соч.: В 6 т. Т. 2. М., 1982.
  8. Декарт Р. Страсти души //Соч.: В 2 т. Т. 1. М., 1989.
  9. Ждан А.Н. История психологии. От античности к современности. М., 1997.
  10. Запорожец А.В. Избранные психологические труды. Т. 1. М., 1986.
  11. Лапшин И.И. Психология эмоционального мышления Генриха Майера//Новые идеи в философии. Вып. 16. Спб., 1914.
  12. Леонтьев А.Н. Мышление //Философская энциклопедия. Т. 3. М., 1964.
  13. Леонтьев А.Н. О некоторых перспективных проблемах советской психологии //Вопр. психол. 1967. № 6.
  14. Леонтьев А.А., Леонтьев Д.А. Предисловие //Леонтьев А.Н. Философия психологии. М., 1994.
  15. Носов Н.Н. Психология виртуальной реальности. М., 1994.
  16. Платон. Ион //Собр. соч.: В 3 т. Т. 1. М., 1970.
  17. Платон. Филеб //Собр. соч.: В 3 т. Т. 3. М., 1971.
  18. Спиноза Б. Этика. М., 1936.
  19. Теплов Б.М. Проблемы индивидуальных различий. М., 1961.
  20. Тихомиров О.К. Психология мышления. М., 1984.
  21. Ярошевский М.Г. История психологии. М., 1976.
  22. Gardner H. Frames of mind: The theory of multiple intelligence. N.Y., 1983.
  23. Maier H. Psychologie des Emotionalen Denkens. Tuebingen, 1908.
  24. Mayer J.D., Salovey P. The intelligence of emotional intelligence//Intelligence. 1993. Vol. 17.
  25. Salovey P., Mayer J.D. Some final thoghts about personality and intelligence //Personality and Intelligence /Ed. by J. Sternberg, P. Ruzgis. Cambridge University Press, 1994.

Похожие книги

  1. Рой Л.Пэйн, Кэри Л.Купер. Эмоции и работа. Теории, исследования и методы применения. – М.: Гуманитарный центр, 2008. – 544 с.
  2. С.И. Гришунин. Философия науки. Основные концепции и проблемы. – М.: Либроком, 2009. – 224 с.
  3. К.П. Агафонов. Новое учение о теплоте и проблема вечного двигателя. – М.: Издатель не указан, 2001. – 32 с.
  4. Н.Т. Федоренко. Цюй Юань. Истоки и проблемы творчества. – М.: Главная редакция восточной литературы издательства "Наука", 1986. – 156 с.
  5. Н.И. Пирогов, Д.Е. Мелехов. Душа моя - храм разоренный. Что разделяет человека и Бога. – М.: Русский Хронографъ, 2006. – 256 с.
  6. Д.Слобин, Дж. Грин. Д. Слобин. Психолингвистика. Дж. Грин. Психолингвистика. Хомский и психология. – М.: Либроком, 2009. – 352 с.
  7. Н.А. Карпова. Хищение чужого имущества. Вопросы квалификации и проблемы дифференциации уголовной ответственности. – М.: Юриспруденция, 2011. – 184 с.
  8. Л.Леви-Брюль. Сверхъестественное и природа в первобытном мышлении. – М.: Красанд, 2012. – 256 с.
  9. Е.И. Рогов. Эмоции и воля. – М.: Владос, 1999. – 240 с.
  10. Н.Н. Попов. Новые представления о структуре пространства-времени и проблема геометризации материи. – М.: Едиториал УРСС, 2002. – 88 с.
  11. Г.М. Щербо. Сухарева башня. Исторический памятник и проблема его воссоздания. – М.: Янус-К, 1997. – 44 с.
  12. В.Д. Шадриков. Введение в психологию: эмоции и чувства. – М.: Логос, 2002. – 156 с.
  13. Бернар Шевалье, Патрик Филипон, Мартен Бенуаст, Седрик Антропьюс. Порты и транспорт. Эволюция видов. Религии (комплект из 3 книг). – М.: Editions Atlas, 2008. – 84 с.
  14. Л.Леви-Брюль. Сверхъестественное и природа в первобытном мышлении. – М.: Красанд, 2014. – 264 с.
  15. Жанылжан Джунусова. Политическая модернизация Республики Казахстан: опыт и проблемы. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 88 с.
  16. Материалы Международной научно-практической конференции "Проблемы классификации судебных экспертиз, сертификации и валидации методического обеспечения, стандартизации судебно-экспертной деятельности". – М.: Проспект, 2016. – 352 с.
  17. Г.Н. Рапопорт, А.Г. Герц. Биологический и искусственный разум. Сознание, мышление и эмоции. – М.: Editorial URSS, 2017. – 184 с.


Описание предмета: «Психолингвистика»

Психолингвистика, наука о закономерностях порождения и восприятия речевых высказываний. Возникла в 50-х гг. 19 в. как реакция на появление практических задач, для решения которых оказался недостаточным аппарат лингвистики и традиционной психологии (социальное воздействие при помощи речи, инженерно-психологические задачи, интенсификация обучения неродному языку и т.п.).

Психолингвистика (иногда называемая также теорией речевой деятельности) рассматривает речь как один из видов целенаправленной деятельности человека, подчиняющейся общим закономерностям организации деятельности. Основные направления исследования - модели грамматического порождения высказываний (А. А. Леонтьев, Т. В. Рябова, И. А.

Зимняя, Е. М. Верещагин), механизмы восприятия и понимания семантической стороны речи, а также вообще закономерности семантической организации языковой способности человека (А. А. Брудный, А. П. Клименко и др.); вероятностная организация восприятия речи (P. М. Фрумкина и др.). Интенсивно разрабатываются проблемы психологии общения, закономерностей строения цельного и связного текста. Основные области практического применения - обучение иностранному языку, инженерная и космическая психология, детская речь, проблемы речевого воздействия (радио, ораторская речь и т.д.).

В зарубежной психолингвистике представлено несколько направлений: а) необихевиористическое, лидером которого в США является Ч. Осгуд; б) основанное на теории порождающих грамматик Н. Хомского и возглавляемое американским психологом Дж. Миллером; в) направление, ответвившееся от предыдущего и стремящееся к синтезу достижений - миллеровской П. и классической европейской психологии - Р. Румметвейт (Норвегия), Дж. Флорес д 'Арке (Италия), В. Левелт (Нидерланды), Дж. Мортон (Англия). П. интенсивно развивается также в Канаде, ФРГ, Австрии, Японии.

[БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Реализация принципа самостоятельности и центролизма в межбюджетных отношениях РФ в 1999-2003 гг.
Государственное и муниципальное управление
Диплом
80 стр.
Реализация принципа самостоятельности и центролизма в межбюджетных отношениях РФ в 1999-2003 гг.
Государственное и муниципальное управление
Диплом
100 стр.
Эмоции и чувства дошкольника
Психология
Курсовая работа
40 стр.
Уголовная ответственность за нарушение правил охраны и использования недр
Охрана окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов
Диплом
82 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Социологический анализ межкультурных различий
Социология
Дизайн и реклама в системе типологических признаков российских газет
Журналистика

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Саша, 22.06
Вчера я наконец защитила диплом на отлично, так что поздравляю Вас с отлично проделанной работой. Еще раз хочу сказать Вам спасибо.