Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Тема: Нейро-лингвистическое программирование и обучение иностранным языкам

  1. Белянин В.П. Основы психолингвистической диагностики: (Модели мира в литературе). - М.: Тривола, 2000. - 248 с.
  2. Белянин В.П. О конкордансе и диссонансе языковых личностей преподавателя и студента в обучении иностранным языкам. // Итоги и перспективы развития методики: теория и практика в преподавания русского языка и культуры России в иностранной аудитории. - М.: МАПРЯЛ, РУДН, 1995.
  3. ВААЛ: Экспертная компьютерная психолингвистическая программа.
  4. Дымшиц М. репрезентационные системы. // Руководство к использованию программы ВААЛ. - М., 1999.
  5. Крюкова О.П. Самостоятельное изучение иностранного языка в компьютерной среде (на примере английского языка). М.: Логос, 1998. - 126 с.
  6. Саяпина Е.А. Использование ментальных карт на уроках русского языка и литературы. // Вестник НЛП. Вып. 1/99.- М., 1999.
  7. Anthony R. Advanced Formula For Total Success.Dilts R.B. Applications of NLP to Education. 1980. // Applications of neuro-linguistic programming.Leaver B. Teaching the Whole Class. Corwin Press, 1997.
  8. Thompson C. New Word Order. // Lingua Franca. July/August 1999, p. 28-37.

Похожие книги

  1. Ю.П. Солодуб, Ф.Б. Альбрехт. Современный русский язык. Лексика и фразеология современного русского литературного языка. – М.: Флинта, Наука, 2003. – 264 с.
  2. Н.И. Супрун, Т.И. Кулигина, В.Шмальц. Практический курс немецкого языка. Часть 2. – М.: Иностранный язык, Оникс 21 век, 2004. – 560 с.
  3. Е.Н. Соловова. Методика обучения иностранным языкам. Базовый курс. – М.: АСТ, Астрель, 2008. – 240 с.
  4. Н.И. Гез, Г.М. Фролова. История зарубежной методики преподавания иностранных языков. – М.: Академия, 2008. – 256 с.
  5. А.В. Зубов, И.И. Зубова. Методика применения информационных технологий в обучении иностранным языкам. – М.: Академия, 2009. – 144 с.
  6. А.Н. Щукин. Обучение иностранным языкам. Теория и практика. – М.: Филоматис, Омега-Л, 2010. – 480 с.
  7. Т.В. Карамышева. Изучение иностранных языков с помощью компьютера. В вопросах и ответах. – М.: Союз, 2001. – 192 с.
  8. А.В. Конышева. Игра в обучении иностранному языку. Теория и практика. – М.: ТетраСистемс, 2008. – 288 с.
  9. А.Н. Щукин. Методы и технологии обучения иностранным языкам. – М.: ИКАР, 2014. – 240 с.
  10. Л.В. Павлова. Гуманитарно развивающее обучение иностранным языкам в высшей школе. – М.: Флинта, Наука, 2015. – 320 с.
  11. Елена Шульгина. Веб-квест и его роль в обучении иностранному языку. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 556 с.
  12. Вероника Писаренко. Проектирование и реализация инновационного обучения иностранным языкам. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2013. – 432 с.
  13. Дмитрий Леонидович Матухин. Андрагогический подход к обучению иностранному языку. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 180 с.
  14. И.В. Аркусова. Современные педагогические технологии при обучении иностранному языку (структурно-логические таблицы и практика применения). – М.: НОУ ВПО МПСИ, 2009. – 128 с.
  15. Н.Д. Гальскова, А.П. Василевич, Н.В. Акимова. Методика обучения иностранным языкам. Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2017. – 352 с.
  16. Гальскова Н.Д. , Василевич А.П. , Коряковцева Н.Ф. , Акимова Н.В. Основы методики обучения иностранным языкам. – М.: КноРус, 2018. – 392 с.
  17. О.И. Трубицина. Методика обучения иностранному языку. Учебник и практикум для академического бакалавриата. – М.: Юрайт, 2018. – 384 с.


Описание предмета: «Психолингвистика»

Психолингвистика, наука о закономерностях порождения и восприятия речевых высказываний. Возникла в 50-х гг. 19 в. как реакция на появление практических задач, для решения которых оказался недостаточным аппарат лингвистики и традиционной психологии (социальное воздействие при помощи речи, инженерно-психологические задачи, интенсификация обучения неродному языку и т.п.).

Психолингвистика (иногда называемая также теорией речевой деятельности) рассматривает речь как один из видов целенаправленной деятельности человека, подчиняющейся общим закономерностям организации деятельности. Основные направления исследования - модели грамматического порождения высказываний (А. А. Леонтьев, Т. В. Рябова, И. А.

Зимняя, Е. М. Верещагин), механизмы восприятия и понимания семантической стороны речи, а также вообще закономерности семантической организации языковой способности человека (А. А. Брудный, А. П. Клименко и др.); вероятностная организация восприятия речи (P. М. Фрумкина и др.). Интенсивно разрабатываются проблемы психологии общения, закономерностей строения цельного и связного текста. Основные области практического применения - обучение иностранному языку, инженерная и космическая психология, детская речь, проблемы речевого воздействия (радио, ораторская речь и т.д.).

В зарубежной психолингвистике представлено несколько направлений: а) необихевиористическое, лидером которого в США является Ч. Осгуд; б) основанное на теории порождающих грамматик Н. Хомского и возглавляемое американским психологом Дж. Миллером; в) направление, ответвившееся от предыдущего и стремящееся к синтезу достижений - миллеровской П. и классической европейской психологии - Р. Румметвейт (Норвегия), Дж. Флорес д 'Арке (Италия), В. Левелт (Нидерланды), Дж. Мортон (Англия). П. интенсивно развивается также в Канаде, ФРГ, Австрии, Японии.

[БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Технические средства обучения
Педагогика
Диплом
64 стр.
Формы организации воспитания и обучения дошкольников с нарушением слуха
Психология
Реферат
16 стр.
Бизнес план по открытию школы иностранных языков
Бизнес-планирование
Дипломный проект
99 стр.
Экономическая безопасность
Иностранный язык
Диплом
74 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Философско-педагогические взгляды Иоанна Златоустого на процесс познания и обучения
Философия
Программирование и планирование деятельности
Экономика предприятия
Структурные и понятийные аспекты языка
Языкознание
Идея связи культуры и языка
Языкознание
Инвестиционный климат в РФ и привлечение иностранных инвестиций
Инвестиции
Основные права, свободы и обязанности иностранных граждан и лиц без гражданства в РФ
Административное право
Риск и доходность иностранных инвестиций
Риск-менеджмент
Реструктуризация российских предприятий и привлечение иностранных инвестиций
Инвестиции
Повышение квалификации и внутрифирменное обучение
Менеджмент персонала
Идея связи культуры и языка
Языкознание

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Сергей
Реферат получил! Спасибо!! До новых встреч!!!