Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Развитие личности в группах

  1. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Психология человеческих взаимоотношений; Люди, которые играют в игры. Психология человеческой судьбы. - СПб.: Лениздат, 1992. - 400с.
  2. Майерс Д. Социальная психология. - СПб.: Питер Ком, 1998. - 688с.
  3. Психологический словарь /Под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова. - 2-е изд., - М.: Педагогика Пресс, 1997. - 440с.
  4. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности (Основные положения, исследования и применение). - СПб.: Питер, 1997. - 608с.

Похожие книги

  1. В.Ф. Пирожков. Криминальная психология. – М.: Ось-89, 2012. – 704 с.
  2. С.В. Косарецкая, С.Г. Косарецкий, Н.Ю. Синягина. Неформальные объединения молодежи. Профилактика асоциального поведения. – М.: КАРО, 2006. – 400 с.
  3. А.М. Бандурка, В.А. Тюрина, Е.И. Федоренко. Основы психологии и педагогики. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 256 с.
  4. Н.П. Фетискин, В.В. Козлов, Г.М. Мануйлов. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. – М.: Психотерапия, 2009. – 544 с.
  5. И.В. Островская. Психология. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2011. – 480 с.
  6. И.В. Островская. Психология. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2011. – 480 с.
  7. В.Ф. Пирожков. Криминальная психология. Книга вторая. Подросток в условиях социальной изоляции. – М.: Ось-89, 1998. – 320 с.
  8. А.В. Юревич. Социальная психология науки. – М.: Издательство Русского Христианского Гуманитарного Института, 2001. – 352 с.
  9. Л.Н. Галигузова, Т.В. Ермолова, С.Ю. Мещерякова, Е.О. Смирнова. Диагностика психического развития ребенка. Младенческий и ранний возраст. – М.: Мозаика-Синтез, 2013. – 176 с.
  10. И.В. Островская. Психология. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2013. – 480 с.
  11. Н.М.Швалёва und С.В.Пимонова. Психологические ресурсы обеспечения безопасности креативной личности. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 148 с.
  12. С.В. Коваленко, Л.К. Ермолаева. Психология в схемах. Учебное пособие. – М.: Флинта, Наука, 2015. – 88 с.
  13. С.В. Молчанов. Психология подросткового и юношеского возраста. Учебник. – М.: Юрайт, 2016. – 352 с.
  14. И.В. Островская. Психология. Учебник. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2016. – 480 с.
  15. С.В. Молчанов. Психология подросткового и юношеского возраста. Учебник. – М.: Юрайт, 2017. – 352 с.
  16. Столяренко Л.Д., Столяренко В.Е. Общая психология. Учебник. – М.: Юрайт, 2017. – 355 с.
  17. В.В. Абраменкова. Социальная психология детства. Учебник. – М.: Инфра-М, 2017. – 512 с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Роль индивидуальных особенностей личности школьника в межличностных отношениях
Психология
Курсовая работа
48 стр.
Особенности ценностно-смысловой сферы личности в юности
Психология
Диплом
90 стр.
Взаимосвязь статусного положения ребенка в группе и стиля детско-родительских отношений
Психология
Диплом
83 стр.
Развитие личности ребенка старшего дошкольного возраста средствами театрально-художественного творчества
Социальная психология
Курсовая работа
37 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Организационные обучающие игры и моделирование процессов социального развития личности
Психология личности
Развитие личности в группах
Психология личности
Развитие личности несовершеннолетнего правонарушителя
Юридическая психология
Развитие восприятия в разные периоды детства
Психология личности
Информационный образ жизни: общество и личность в условиях информатизации
Психология, общение, человек
Понятие личности в психологии. Структура и направленность личности
Психология
Воспитание как процесс целенаправленного формирования и развития личности
Возрастная психология
Понятие личности в психологии. Структура и направленность личности
Психология
Понятие личности в психологии. Структура и направленность личности
Психология
Организационные обучающие игры и моделирование процессов социального развития личности
Психология личности

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Ангелина
Предзащиту после консультаций с вами прошла!) ура! Сказали там исправить некоторые вещи! Но я попробую сама! Вроде ничего серьезного. Сейчас отправила преподу на проверку! Сказал вечером проверит. Спасибо что успели подсказать!