Тема: Международные бизнес-коммуникации в системе предпринимательства
Аккерман Э., Ландензакк К. Творчество в руководящей деятельности и всесторонняя интенсификация экономики. - М.: МНИИПУ, 1990.
Багиев Г. Л., Томилов В. В., Чернышева З. А. Маркетинг и культура предпринимательства. - СПб.: СПбУЭФ, 1995.
Как работают японские предприятия/Сокр. пер. с англ. По ред. Мондена Я. и др. - М.: Экономика, 1989.
Лебедева И. Японский экономический феномен: Роль государства / Проблемы теории и практики управления. Международный журнал, N 1, 1995, с. 51-55.
Маркетинг и культура предпринимательства /Тезисы международной конференции. Т. 1, 2. - СПб.: СПбГУЭФ, 1996.
Никсон Фр. Роль руководства предприятия в обеспечении качества и надежности. - М.: Экономика, 1990.
Питерс Т., Уотерман В. В поисках эффективного управления. Опыт лучших компаний. - М.: Прогресс, 1998.
Ротзанг А. Передача прогрессивных технологий / Экономика строительства, ? 1, 1991, с. 118-127.
Рюттингер Р. Культура предпринимательства. - М.: Экономика, 1992.
Томилов В. В. Организационная культура и предпринимательство /Учебное пособие. - СПб.: СПбУЭФ, 1994.
Фрэнсис Дж, Роджерс. IBM: Взгляд изнутри: человек, фирма, Маркетинг. - М.: Наука, 1991.
Хентце Й., Каммель А. Проблемы культуры управления многонациональными предприятиями /Проблемы теории и практики управления. Международный журнал, N 1, 1995, с. 64-68.
Янц Т. Измерение и формирование эффективной культуры труда: фронтальный штурм или фланговый маневр. - М.: Экономика, 1991.