Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Тема: Экологическое воспитание детей на уроках естествознания

  1. Баланова Н.О. Подготовка к проведению уроков природоведения //Начальная школа. - 1980. - №7.
  2. Башилова Д.Е., Лобачева Л.П. Дневник наблюдений и их роль в обучении // Начальная школа. - 1995. - №8.
  3. Интеграция в начальной школе: Методические рекомендации. - М., 1998.
  4. Конаржевский Ю.А. Анализ урока. - М., 2000.
  5. Кучеров Е.В. Ботанические экскурсии в Башкирии. - Уфа, 1987.
  6. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии /Под ред. С.А.Смирнова. - М., 1999.
  7. Педагогическая практика в начальной школе /Под ред. Г.М.Коджаспировой, Л.В.Бориковой - М., 2000.
  8. Сосновский И.П., Корнеева В.И. Уголок природы в школе: Кн. для учителя. - М., 1986.
  9. Суворова Г.Ф. Совершенствование учебного процесса в малокомплектной школе. - М., 1979.

Похожие книги

  1. Л.М. Быкова, Е.А. Горбунова, Т.С. Зыкова, Л.П. Носкова. Методика преподавания русского языка в школе глухих. Учебник для вузов. – М.: Владос, 2002. – 400 с.
  2. А.Т. Степанищев. Методика преподавания и изучения истории. Часть 1. – М.: Владос, 2002. – 304 с.
  3. А.Т. Степанищев. Методика преподавания и изучения истории. Часть 2. – М.: Владос, 2002. – 208 с.
  4. А.Ш. Шахманова. Воспитание детей-сирот дошкольного возраста. – М.: Академия, 2005. – 192 с.
  5. А.Д. Дейкина. Обучение и воспитание на уроках русского языка. – М.: Просвещение, 1990. – 176 с.
  6. Рустам Курбатов. Школа, где дети могут ходить на уроках. – М.: Образовательные проекты, 2011. – 88 с.
  7. А.Г. Зикеев. Методика работы над сложными предложениями на уроках русского языка в начальных классах специальных (коррекционных) школ. Пособие для учителя-дефектолога. – М.: Владос, 2004. – 272 с.
  8. С.Н. Николаева. Юный эколог. Программа экологического воспитания в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез, 2010. – 112 с.
  9. В.А. Зебзеева. Теория и методика экологического образования детей. – М.: Сфера, 2009. – 288 с.
  10. З.Ф. Аксенова. Войди в природу другом. Экологическое воспитание дошкольников. – М.: Сфера, 2011. – 128 с.
  11. Т.А. Серебрякова. Теория и методика экологического образования детей дошкольного возраста. Учебник. – М.: Academia, 2013. – 224 с.
  12. Ольга Андронова und Александр Ястребов. Формирование критического мышления учащихся на уроках математики. – М.: , 2012. – 248 с.
  13. Надежда Куприна. Эколого-эстетический подход в художественном воспитании детей. – М.: , 2014. – 384 с.
  14. Ясина Измерова. Воспитание гражданина на уроках словесности. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 232 с.
  15. Козина Елена Федоровна. Естествознание с методикой преподавания. Практикум. Учебное пособие для СПО. – М.: , 2018. – 256 с.
  16. Марина Кравцова. Воспитание детей на примере святых царственных мучеников. – М.: Вече, 2018. – 208 с.
  17. С.Н. Николаева, И.А. Комарова. Сюжетные игры в экологическом воспитании дошкольников. Игровые обучающие ситуации с игрушками разного типа. Пособие для педагогов и родителей. – М.: ГНОМ, 2018. – 132 с.


Описание предмета: «Методика преподавания»

Преподавание - это деятельность учителя по: - передаче информации; - организации учебно-познавательной деятельности учащихся; - оказанию помощи при затруднении в процессе учения; - стимулированию интереса, самостоятельности и творчества учащихся; - оценке учебных достижений учащихся.

Целью преподавания является организация эффективного учения каждого ученика в процессе передачи информации, контроля и оценки ее усвоения, а также взаимодействие с учениками и организация как совместной, так и самостоятельной деятельности.

Результативность процесса обучения в немалой степени зависит от верного выбора методов преподавания и логики их применения.

Отраслью педагогики, направленной на изучение методики преподавания, является дидактика. Дидактика как наука занимается изучением и раскрытием теоретических основ организации процесса обучения (закономерностей, принципов, методов обучения), а также поиском и разработкой новых принципов, стратегий, методик, технологий и систем обучения. Методика преподавания как составная части дидактики состоит из двух разделов: общая методика преподавания и частные методики (методики изучения отдельных учебных дисциплин).

Выделяют внешние и внутренние закономерности обучения.

К первым относят зависимость обучения от общественных процессов и условий (социально-экономической, политической ситуации, уровня культуры, потребностей общества и государства в определенном типе и уровне образования); ко вторым - связи между компонентами процесса обучения (между целями, содержанием образования, методами, средствами и формами обучения; между учителем, учеником и смыслом учебного материала).

Принципы обучения воплощают требования его организации - наглядности, сознательности и активности учащихся в обучении, систематичности и последовательности в овладении достижениями науки, культуры и опытом деятельности, единства теории и практики.

Методы обучения - это методы преподавания-учения. В педагогике не раз предпринимались попытки создать классификатор методов обучения. Существуют различные типологии этого процесса, проводящие систематизацию по разным основаниям. Например, первая группа включает в себя методы передачи и усвоения знаний (их иногда называют словесными). К ним относят беседу, рассказ, дискуссию, лекцию, работу с текстом. Вторая группа - это практические методы обучения (упражнения, практические занятия, лабораторные эксперименты). К третьей группе методов относят контроль и оценку результатов обучения (самостоятельные и контрольные работы, тестовые задания, зачеты и экзамены, защита проектов).

Форма обучения - это специальная конструкция самого процесса. Форма обучения означает коллективную, групповую и индивидуальную работу учащихся под руководством педагога. Форма организации обучения предполагает какой-либо вид учебного занятия - урок, лекцию, факультатив, кружок, экскурсию, мастерскую. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.] Таким образом, методика преподавания - это дисциплина, которая занимается разработкой целей, содержания, средств, форм и методов обучения различным предметам в учебных заведениях различных типов.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Развитие познавательных интересов учащихся младших классов на уроках природоведения
Педагогика
Курсовая работа
40 стр.
Развитие мышления старших школьников с нарушением интеллекта на уроках естествознания
Педагогика
Диплом
73 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Социология и ее изучение в высшей школе
Социология
Инновационная деятельность сельского учебно-воспитательного комплекса как социально-педагогическая проблема
Менеджмент инновационный

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Елена
Вы сопровождали мне диплом. Раньше не было возможности поблагодарить Вас. Спасибо, все отлично