Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Тема: Экологическая педагогика и психология

  1. Букин А.П. В дружбе с людьми и природой: Книга для учителя. - М.: Просвещение, 1991.
  2. Глазачев С.Н. Экологическая культура учителя. - М., 1998.
  3. Дерябо С.Д., Ясвин С.А. Экологическая педагогика и психология. - Ростов- на-Дону, 1997.
  4. Дежникова Н.С. и др. Воспитание экологической культуры у детей и подростков. - М., 1998.
  5. Егоренков Л.И. Экологическое воспитание дошкольников и младших школьников. - М., 1999.
  6. Захлебный А.Н. На экологической тропе (опыт экологического воспитания). - М.: Знание, 1986.
  7. Зверев И.Д. Экология в школьном обучении: новый аспект образования. - М., 1980.
  8. Молодова Л.П. Игровые экологические занятия с детьми. - Минск, 1996.
  9. Отношение школьников к природе /Под ред. И.Д.Зверева, И.Г.Суравегиной. - М.: Педагогика, 1988.
  10. Симонова Л.П. Экологическое образование в начальной школе. - М., 2000
  11. Стрельцова В.Б. Наш друг - природа: из опыта экологического образования в школах Москвы. - М., 1985.
  12. Тагариев Р.З. Экологическое образование сельских школьников. - М., 1996
  13. Цветкова И.В. Экологическое воспитание младших школьников: теория и методика внеурочной работы. - М., 2000.
  14. Ясвин В.А. Психология отношения к природе. - М., 2000.

Похожие книги

  1. Д.Зайфферт. Педагогика и психология танца. Заметки хореографа. – СПб.: Лань, Планета музыки, 2013. – 128 с.
  2. Ю.В. Кулемина. Основы специальной педагогики и психологии. Краткий курс. – М.: Окей-книга, 2009. – 128 с.
  3. Д.И. Фельдштейн. О состоянии и путях повышения качества диссертационных исследований по педагогике и психологии. – М.: МПСИ, МОДЭК, 2008. – 24 с.
  4. Н.А. Богачкина, С.Н. Скворцова, Е.Г. Имашева. Педагогика и психология. – М.: Омега-Л, 2009. – 240 с.
  5. С.Д. Смирнов. Педагогика и психология высшего образования. От деятельности к личности. – М.: Academia, 2009. – 400 с.
  6. Ф.В.Шарипов. Педагогика и психология высшей школы. Учебное пособие. – М.: Логос, 2014. – 448 с.
  7. С.Д. Смирнов. Педагогика и психология высшего образования. От деятельности к личности. Учебное пособие. – М.: Academia, 2014. – 400 с.
  8. В.Г. Маралов, В.А. Ситаров. Педагогика и психология ненасилия в образовании. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2015. – 426 с.
  9. Л.Д. Столяренко, В.Е. Столяренко. Основы педагогики и психологии. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2016. – 134 с.
  10. Л.Д. Столяренко, В.Е. Столяренко. Основы педагогики и психологии. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2016. – 136 с.
  11. В.П. Симонов. Педагогика и психология высшей школы. Инновационный курс для подготовки магистров. Учебное пособие. – М.: Вузовский учебник, 2016. – 320 с.
  12. Л.А. Кудряшева. Педагогика и психология. – М.: Инфра-М, Вузовский учебник, 2015. – 160 с.
  13. В.П. Глухов. Основы социальной педагогики и психологии. – М.: Секачев В. Ю., 2011. – 256 с.
  14. В.Г. Маралов, В.А. Ситаров. Педагогика и психология ненасилия в образовании. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры. – М.: Юрайт, 2017. – 426 с.
  15. Л.Е. Слуцкая. Проблемы музыкальной педагогики и психологии. Из опыта московской консерватории. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2018. – 110 с.
  16. Л.Е. Слуцкая. Проблемы музыкальной педагогики и психологии. Из опыта московской консерватории. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2018. – 110 с.
  17. Д.Зайфферт. Педагогика и психология танца. Заметки хореографа. Учебное пособие. – М.: Лань,Планета музыки, 2018. – 128 с.


Описание предмета: «Методика преподавания»

Преподавание - это деятельность учителя по: - передаче информации; - организации учебно-познавательной деятельности учащихся; - оказанию помощи при затруднении в процессе учения; - стимулированию интереса, самостоятельности и творчества учащихся; - оценке учебных достижений учащихся.

Целью преподавания является организация эффективного учения каждого ученика в процессе передачи информации, контроля и оценки ее усвоения, а также взаимодействие с учениками и организация как совместной, так и самостоятельной деятельности.

Результативность процесса обучения в немалой степени зависит от верного выбора методов преподавания и логики их применения.

Отраслью педагогики, направленной на изучение методики преподавания, является дидактика. Дидактика как наука занимается изучением и раскрытием теоретических основ организации процесса обучения (закономерностей, принципов, методов обучения), а также поиском и разработкой новых принципов, стратегий, методик, технологий и систем обучения. Методика преподавания как составная части дидактики состоит из двух разделов: общая методика преподавания и частные методики (методики изучения отдельных учебных дисциплин).

Выделяют внешние и внутренние закономерности обучения.

К первым относят зависимость обучения от общественных процессов и условий (социально-экономической, политической ситуации, уровня культуры, потребностей общества и государства в определенном типе и уровне образования); ко вторым - связи между компонентами процесса обучения (между целями, содержанием образования, методами, средствами и формами обучения; между учителем, учеником и смыслом учебного материала).

Принципы обучения воплощают требования его организации - наглядности, сознательности и активности учащихся в обучении, систематичности и последовательности в овладении достижениями науки, культуры и опытом деятельности, единства теории и практики.

Методы обучения - это методы преподавания-учения. В педагогике не раз предпринимались попытки создать классификатор методов обучения. Существуют различные типологии этого процесса, проводящие систематизацию по разным основаниям. Например, первая группа включает в себя методы передачи и усвоения знаний (их иногда называют словесными). К ним относят беседу, рассказ, дискуссию, лекцию, работу с текстом. Вторая группа - это практические методы обучения (упражнения, практические занятия, лабораторные эксперименты). К третьей группе методов относят контроль и оценку результатов обучения (самостоятельные и контрольные работы, тестовые задания, зачеты и экзамены, защита проектов).

Форма обучения - это специальная конструкция самого процесса. Форма обучения означает коллективную, групповую и индивидуальную работу учащихся под руководством педагога. Форма организации обучения предполагает какой-либо вид учебного занятия - урок, лекцию, факультатив, кружок, экскурсию, мастерскую. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.] Таким образом, методика преподавания - это дисциплина, которая занимается разработкой целей, содержания, средств, форм и методов обучения различным предметам в учебных заведениях различных типов.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Развитие познавательного потенциала дошкольников экскурсионно-туристскими методиками
Педагогика
Диплом
90 стр.
Развитие познавательных интересов учащихся младших классов на уроках природоведения
Педагогика
Курсовая работа
40 стр.
Развитие мышления старших школьников с нарушением интеллекта на уроках естествознания
Педагогика
Диплом
73 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Социология и ее изучение в высшей школе
Социология
Профориентация учащихся на современном этапе
Педагогика
Работа с антропонимами в начальной школе как сркдство формирования патриотизма
Педагогика
Методы оценки индивидуальных особенностей поведения человека
Психология личности
Проблемы науки, образования и культуры
Философия науки и техники
Формирование творческого потенциала учащихся средствами художественной литературы в условиях школы-комплекса
Педагогика
Инновационная деятельность сельского учебно-воспитательного комплекса как социально-педагогическая проблема
Менеджмент инновационный
Философско-педагогические основы развития духовной культуры учителя
Педагогика
Уголовно-правовые и криминологические проблемы борьбы с преступлениями, связанными с наркотиками
Уголовное право
Профессиональная идентичность: структура, генезис и условия становления
Психология личности

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Марина
Спасибо Вам за своевременное предоставление задания! Я Вам очень благодарна!