Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Тема: Описание и преподавание русского языка как иностранного

  1. Аванесов В. С. Композиция тестовых заданий. М., Центр тестирования, 2002.
  2. Алхазишвили А. А. Основы овладения устной иноязычной речью" М., 1988.
  3. Арутюнов А. Р. Конструирование и экспертиза учебника. М., 1987.
  4. Арутюнов А. Р. Коммуникативный интенсивный учебный курс РКИ для заданного контингента учащихся. М., 1989.
  5. Бердичевский А. Л. Современные тенденции в обучении иностранному языку в Европе // Русский язык за рубежом. 2002. № 2. С. 60-65.
  6. Всеволодова М. В. Теория функционально-коммуникативного синтаксиса. М., 2000.
  7. Гудков Д. Б., Клобукова Л. П., Михалкина И. В. Обучение русскому языку как иностранному в условиях современного социального контекста общения // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 9. Филология. 2001. № 6. С. 244-256.
  8. Закирьянов К. З. Двуязычие и интерференция. Уфа, 1984.
  9. Дерибас В. М. Устойчивые глагольно-именные словосочетания русского языка. М., 1983.
  10. Журавлёва Е .Ф. Основные положения теории Московской фонологической школы и их связь с ведущим принципом русской орфографии (к проблеме обучения русскому языку иностранных студентов) // Восьмой Международный Симпозиум МАПРЯЛ. Велико-Тырново, 4-7 апреля 2002. Велико-Тырново, 2003. С. 35-42.
  11. Калиновская Э. И., Ткаченко Н. С. Словосочетания с бесприставочными и приставочными глаголами типа идти - ходить (Учебные задания). М., 1972.
  12. Короткова О. Н., Одинцова И. В. Разговор по душам. М., 2003.
  13. Леонтьев А. А. Некоторые проблемы обучения русскому языку как иностранному (психологические очерки). М., 1970.
  14. Лотман Ю. М., Успенский Б. А. О семиотическом механизме культуры // Ученые записки Тартуского государственного университета. Труды по знаковым системам. Вып V. 284. Тарту, 1971. С. 144-167.
  15. Общая методика обучения иностранным языкам. М., 1991.
  16. Одинцова И. В. Он и она. М., 2001.
  17. Одинцова И. В. Что вы сказали. Книга по развитию навыков аудирования и устной речи для изучающих русской язык. СПб., 2000
  18. Пассов Е. И. Программа-концепция коммуникативного иноязычного образования. М., 2000.
  19. Пассов Е. И. Стояновский А. М. Ситуация речевого общения как методическая категория // Иностранные языки в школе. М., 1989. № 2.
  20. Программа по русскому языку, М.; СПб., 2002.
  21. Программы общих курсов исторического факультета, М., 1998; М., 2001.
  22. Современный русский язык / Под ред. В. А. Белошапковой. М., 1997.
  23. Типовой тест по русскому языку как иностранному I сертификационного уровня. М.; СПб, 2002 (субтест 1 "Лексика. Грамматика").
  24. Фрумкина Р. М. Психолингвистика. М., 2001.
  25. Цвиллиго М. Я. Специфика активного словаря для целевого обучения немецкому языку // Язык и стиль научного изложения. М., 1983.
  26. Шатилов С. Ф. Методика обучения немецкому языку в средней школе: Учебное пособие для студентов педагогических институтов. М., 1986.
  27. Щерба Л. В. Преподавание иностранных языков в средней школе: общие вопросы методики. М., 1974.

Похожие книги

  1. Ю.Е. Прохоров, И.А. Стернин. Русские. Коммуникативное поведение. – М.: Наука, Флинта, 2006. – 328 с.
  2. М.Ю. Федосюк. Синтаксис современного русского языка. – М.: Инфра-М, 2013. – 256 с.
  3. Е.В. Бузальская, Н.А. Любимова. Мои первые строки по-русски. В 2 частях. Часть 2. Описание, повествование, рассуждение. – М.: Златоуст, 2013. – 104 с.
  4. Е.В. Бузальская, Н.А. Любимова. Пространство эссе. Пособие по развитию творческих умений письменной речи у иностранных учащихся. – М.: Златоуст, 2014. – 100 с.
  5. Наталия Якунина. Ресурсы Интернета в обучении чтению иностранных студентов. – М.: , 2012. – 148 с.
  6. Е.А. Хамраева. Русский язык для детей-билингов. Теория и практика. Учебное пособие. – М.: Билингва, 2015. – 152 с.
  7. Кира Рогова,Ирина Вознесенская,Ирина Гончар,Дарья Колесова,Татьяна Попова,Ирина Реброва,Ольга Хорохордина. Функционально-смысловые единицы речи. Типология, исходные модели и принципы развертывания. – М.: Златоуст, 2017. – 320 с.


Описание предмета: «Методика преподавания»

Преподавание - это деятельность учителя по: - передаче информации; - организации учебно-познавательной деятельности учащихся; - оказанию помощи при затруднении в процессе учения; - стимулированию интереса, самостоятельности и творчества учащихся; - оценке учебных достижений учащихся.

Целью преподавания является организация эффективного учения каждого ученика в процессе передачи информации, контроля и оценки ее усвоения, а также взаимодействие с учениками и организация как совместной, так и самостоятельной деятельности.

Результативность процесса обучения в немалой степени зависит от верного выбора методов преподавания и логики их применения.

Отраслью педагогики, направленной на изучение методики преподавания, является дидактика. Дидактика как наука занимается изучением и раскрытием теоретических основ организации процесса обучения (закономерностей, принципов, методов обучения), а также поиском и разработкой новых принципов, стратегий, методик, технологий и систем обучения. Методика преподавания как составная части дидактики состоит из двух разделов: общая методика преподавания и частные методики (методики изучения отдельных учебных дисциплин).

Выделяют внешние и внутренние закономерности обучения.

К первым относят зависимость обучения от общественных процессов и условий (социально-экономической, политической ситуации, уровня культуры, потребностей общества и государства в определенном типе и уровне образования); ко вторым - связи между компонентами процесса обучения (между целями, содержанием образования, методами, средствами и формами обучения; между учителем, учеником и смыслом учебного материала).

Принципы обучения воплощают требования его организации - наглядности, сознательности и активности учащихся в обучении, систематичности и последовательности в овладении достижениями науки, культуры и опытом деятельности, единства теории и практики.

Методы обучения - это методы преподавания-учения. В педагогике не раз предпринимались попытки создать классификатор методов обучения. Существуют различные типологии этого процесса, проводящие систематизацию по разным основаниям. Например, первая группа включает в себя методы передачи и усвоения знаний (их иногда называют словесными). К ним относят беседу, рассказ, дискуссию, лекцию, работу с текстом. Вторая группа - это практические методы обучения (упражнения, практические занятия, лабораторные эксперименты). К третьей группе методов относят контроль и оценку результатов обучения (самостоятельные и контрольные работы, тестовые задания, зачеты и экзамены, защита проектов).

Форма обучения - это специальная конструкция самого процесса. Форма обучения означает коллективную, групповую и индивидуальную работу учащихся под руководством педагога. Форма организации обучения предполагает какой-либо вид учебного занятия - урок, лекцию, факультатив, кружок, экскурсию, мастерскую. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.] Таким образом, методика преподавания - это дисциплина, которая занимается разработкой целей, содержания, средств, форм и методов обучения различным предметам в учебных заведениях различных типов.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Лингвистика
Лингвистика
Диплом
69 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Философско-педагогические взгляды Иоанна Златоустого на процесс познания и обучения
Философия
Социология и ее изучение в высшей школе
Социология
Способности и одаренность в младшем школьном возрасте
Педагогика
Идея связи культуры и языка
Языкознание
Работа с антропонимами в начальной школе как сркдство формирования патриотизма
Педагогика
Социокультурный компонент содержания обучения
Педагогика
Органы местного самоуправления и негосударственные некоммерческие организации: технологии взаимодействия
Муниципальное право
Проблемы науки, образования и культуры
Философия науки и техники
Уголовно-правовые и криминологические проблемы борьбы с преступлениями, связанными с наркотиками
Уголовное право
Идея связи культуры и языка
Языкознание

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Марианна, 22.06
Юлия. огромное спасибо! Защитилась на отлично, работа комиссии понравилась.