Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Педагогика

Тема: Смысл воспитания

  1. Советский энциклопедический словарь/Гл. Ред. Прохоров А. М. - 3-е изд. - М.: Сов. энциклопедия, 1985. - 1600 с., ил.
  2. Фокин Ю. Г. Общие сведения о дидактике высшей школы, 1996.
  3. Смирнов С. Д.Гуманистические традиции образования, 1996.
  4. Леви В. Нестандартный ребенок - С. Петербург, изд. Питер, 1993.
  5. Леви В. Искусство быть другим. - С. Петербург, изд. Питер, 1993.
  6. Иванов С. И. Где ваш дом, дети?. -Л.: Лениздат, 1990. -271 c.

Похожие книги

  1. Воспитание как антропологический феномен. – М.: Форум, 2011. – 240 с.
  2. Иоганн Готлиб Фихте. Речи к немецкой нации (1808). – М.: Канон+РООИ "Реабилитация", 2008. – 336 с.
  3. Даг Гудкин. Пой, играй, танцуй! Введение в Орф-педагогику. – М.: Классика-XXI, 2013. – 256 с.
  4. Эдуард Шпрангер. Формы жизни. Гуманитарная психология и этика личности. – М.: Канон+РООИ "Реабилитация", 2014. – 400 с.
  5. Социальная педагогика. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2015. – 452 с.
  6. Мохаммад Али Хаджидехабади, Сейед Али Хосейнизаде. Педагогические проблемы молодежи в свете исламских преданий. – М.: Садра, 2015. – 294 с.
  7. К.Ландауэр. Клинические работы о воспитании. – М.: ERGO, 2016. – 92 с.
  8. Торохтий В.С. - Отв. ред. Социальная педагогика. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 452 с.
  9. Надежда Щуркова. Педагогические парадоксы. – М.: ИТРК, 2017. – 120 с.
  10. Р.Штайнер. Вальдорфская педагогика. Гуманистический характер антропософии. – М.: Амрита-Русь, 2017. – 224 с.


Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Субъекты социального воспитания, современной концепции социального воспитания молодежи
Социальная педагогика
Курсовая работа
25 стр.
Личностно-ориентированное воспитание (основы теории и методики)
Педагогика
Реферат
16 стр.
Влияние личности педагога на развитие и воспитание ребенка
Педагогика
Диплом
80 стр.
Влияние личности педагога на развитие и воспитание ребенка
Педагогика
Диплом
74 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Смысл воспитания
Педагогика
Возникновение социальной педагогики и социального воспитания
Социология
Духовные истоки народной педагогики
Педагогика
Практические смыслы педагогической науки
Педагогика
Воспитание как процесс целенаправленного формирования и развития личности
Возрастная психология
Духовные истоки народной педагогики
Педагогика
Духовные истоки народной педагогики
Педагогика
Практические смыслы педагогической науки
Педагогика
Практические смыслы педагогической науки
Педагогика
Практические смыслы педагогической науки
Педагогика

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Alex, 21.06
Благодарю Вас за Вашу помощь, сегодня защитился на 5