Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Педагогика

Тема: Развитие творческой личности ребенка на уроке музыки

  1. Д. Кабалевский Программа по музыке для общеобразовательной школы. 1-3 классы - М.: Просвещение, 1980.
  2. Д. Кабалевский Воспитание ума и сердца - М.: Просвещение, 1981.
  3. Под ред. А. Петровского Психология. Словарь, - М.: Политиздат, 1990.
  4. Д. Кабалевский Как рассказывать детям о музыке - М.: Просвещение, 1989.
  5. Б. Брылин Вокально-инструментальные ансамбли школьников, - М.: Просвещение, 1990.
  6. Под ред. Л. Дугановой От творчества методиста к творчеству учителя, - М.: НИИ проблем качества подготовки специалистов, 1993.
  7. Музыка в школе № 1 1990, - М.: Просвещение.
  8. Музыка в школе № 2 1990, - М.: Просвещение.
  9. Музыка в школе № 4 1990, - М.: Просвещение.
  10. Музыка в школе № 1 1991, - М.: Просвещение.
  11. Искусство в школе № 2 1994, - М.: Искусство в школе.
  12. Искусство в школе № 4 1995, - М.: Искусство в школе.
  13. Искусство в школе № 6 1995, - М.: Искусство в школе.
  14. Д. Кабалевский Музыка в 4-7 классах - М.: Просвещение, 1986.
  15. О. Нечаева Программа Музыка ч. 1, 2 , Серпухов, 1996.

Похожие книги

  1. Т.А. Арефьева, Н.И. Галкина. Преодоление страхов у детей. Тренинг. – М.: Психотерапия, 2009. – 298 с.
  2. О.А. Красильникова. Развитие речи младших слабослышащих школьников на уроках литературного чтения. – М.: КАРО, 2005. – 176 с.
  3. Е.Г. Речицкая, Е.А. Сошина. Развитие творческого воображения младших школьников. Учебно-методическое пособие. – М.: , 2001. – 128 с.
  4. Елена Поплянова. Игровые каноны на уроках музыки. – М.: Владос, 2002. – 80 с.
  5. Т.В. Надолинская. Игры-драматизации на уроках музыки в начальной школе. – М.: Владос, 2003. – 232 с.
  6. М.А. Сычева. Первые уроки музыки. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 368 с.
  7. И.В. Груздова, С.В. Кузнецова, Е.В. Котова, Т.А. Романова. Настольная книга воспитателя и методиста детского сада. Развитие творческих способностей дошкольников. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 390 с.
  8. Н.В. Барышникова. Математика. 5-11 классы. Игровые технологии на уроках. – М.: Учитель, 2007. – 156 с.
  9. От стихов - к музыке. Ритмическая декламация, движение и словотворчество на уроках музыки. – СпБ.: Композитор - Санкт-Петербург, 2002. – 80 с.
  10. Валентина Жакович. Веселые уроки музыки. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. – 160 с.
  11. И.В. Муштавинская. Технология развития критического мышления на уроке и в системе подготовки учителя. Учебно-методическое пособие. – М.: КАРО, 2014. – 144 с.
  12. Анастасия Борисова und Наталья Малиновская. Условия развития творческой деятельности учащихся на уроках биологии. – М.: , 2014. – 72 с.
  13. Людмила Воронцова. Развитие алгоритмического мышления школьников на уроках информатики. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 80 с.
  14. Ясина Измерова. Воспитание гражданина на уроках словесности. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 232 с.
  15. Фаина Николаевна Зименкова. Творческая личность школьника. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 116 с.
  16. Александр Тутолмин. Адаптивность и креативность в становлении творческой личности учителя. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2014. – 208 с.
  17. Т.В. Золотова. Развитие творческих способностей младших школьников на уроках математики. – М.: АРКТИ, 2010. – 64 с.


Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Формирование творческого воображения на уроках истории и культуры Санкт-Петербурга у детей младшего школьного возраста
Педагогика
Курсовая работа
30 стр.
Учет индивидуальных особенностей как условие формирования творческого воображения на уроках истории Санкт-Петербурга у детей младшего школьного возраста
Педагогика
Диплом
60 стр.
Влияние личности педагога на развитие и воспитание ребенка
Педагогика
Диплом
80 стр.
Влияние личности педагога на развитие и воспитание ребенка
Педагогика
Диплом
74 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Философско-педагогические взгляды Иоанна Златоустого на процесс познания и обучения
Философия
Способности и одаренность в младшем школьном возрасте
Педагогика
Развитие творческой личности ребенка на уроке музыки
Педагогика
Умственное развитие учащихся
Педагогика
Профориентация учащихся на современном этапе
Педагогика
Работа с антропонимами в начальной школе как сркдство формирования патриотизма
Педагогика
Эмоции
Психология личности
Умственное развитие учащихся
Педагогика
Развитие творческой личности ребенка на уроке музыки
Педагогика
Умственное развитие учащихся
Педагогика

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Галина
Приятная неожиданность. Большое спасибо! Я думала, что ответа за о грн. не будет. Есть еще добрые люди.