- Д. Кабалевский Программа по музыке для общеобразовательной школы. 1-3 классы - М.: Просвещение, 1980.
- Д. Кабалевский Воспитание ума и сердца - М.: Просвещение, 1981.
- Под ред. А. Петровского Психология. Словарь, - М.: Политиздат, 1990.
- Д. Кабалевский Как рассказывать детям о музыке - М.: Просвещение, 1989.
- Б. Брылин Вокально-инструментальные ансамбли школьников, - М.: Просвещение, 1990.
- Под ред. Л. Дугановой От творчества методиста к творчеству учителя, - М.: НИИ проблем качества подготовки специалистов, 1993.
- Музыка в школе № 1 1990, - М.: Просвещение.
- Музыка в школе № 2 1990, - М.: Просвещение.
- Музыка в школе № 4 1990, - М.: Просвещение.
- Музыка в школе № 1 1991, - М.: Просвещение.
- Искусство в школе № 2 1994, - М.: Искусство в школе.
- Искусство в школе № 4 1995, - М.: Искусство в школе.
- Искусство в школе № 6 1995, - М.: Искусство в школе.
- Д. Кабалевский Музыка в 4-7 классах - М.: Просвещение, 1986.
- О. Нечаева Программа Музыка ч. 1, 2 , Серпухов, 1996.
Похожие книги - Т.А. Арефьева, Н.И. Галкина. Преодоление страхов у детей. Тренинг. – М.: Психотерапия, 2009. – 298 с.
- О.А. Красильникова. Развитие речи младших слабослышащих школьников на уроках литературного чтения. – М.: КАРО, 2005. – 176 с.
- Е.Г. Речицкая, Е.А. Сошина. Развитие творческого воображения младших школьников. Учебно-методическое пособие. – М.: , 2001. – 128 с.
- Елена Поплянова. Игровые каноны на уроках музыки. – М.: Владос, 2002. – 80 с.
- Т.В. Надолинская. Игры-драматизации на уроках музыки в начальной школе. – М.: Владос, 2003. – 232 с.
- М.А. Сычева. Первые уроки музыки. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 368 с.
- И.В. Груздова, С.В. Кузнецова, Е.В. Котова, Т.А. Романова. Настольная книга воспитателя и методиста детского сада. Развитие творческих способностей дошкольников. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 390 с.
- Н.В. Барышникова. Математика. 5-11 классы. Игровые технологии на уроках. – М.: Учитель, 2007. – 156 с.
- От стихов - к музыке. Ритмическая декламация, движение и словотворчество на уроках музыки. – СпБ.: Композитор - Санкт-Петербург, 2002. – 80 с.
- Валентина Жакович. Веселые уроки музыки. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. – 160 с.
- И.В. Муштавинская. Технология развития критического мышления на уроке и в системе подготовки учителя. Учебно-методическое пособие. – М.: КАРО, 2014. – 144 с.
- Анастасия Борисова und Наталья Малиновская. Условия развития творческой деятельности учащихся на уроках биологии. – М.: , 2014. – 72 с.
- Людмила Воронцова. Развитие алгоритмического мышления школьников на уроках информатики. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 80 с.
- Ясина Измерова. Воспитание гражданина на уроках словесности. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 232 с.
- Фаина Николаевна Зименкова. Творческая личность школьника. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 116 с.
- Александр Тутолмин. Адаптивность и креативность в становлении творческой личности учителя. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2014. – 208 с.
- Т.В. Золотова. Развитие творческих способностей младших школьников на уроках математики. – М.: АРКТИ, 2010. – 64 с.
Описание предмета: «Педагогика»Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в
Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем
значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием,
обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания
педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию
человека.
Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики
образует развивающуюся систему педагогических наук.
В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная,
школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также
история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на
протяжении всего жизненного пути).
Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на
саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с
другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.
Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и
обеспечивающем развитие его субъектов.
Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных
наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные
обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях;
реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом
современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения,
требующие научного и практического подтверждения.
В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех
возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и
воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения
до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.
Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке,
она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан
А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |