Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Педагогика

Тема: Работа с антропонимами в начальной школе как средство формирования патриотизма

  1. Аверьянова Л. П. Русские фамилии //Аврора. 1996. № 6. с. 116-117.
  2. Баскаков Н. А. Русские фамилии тюркского происхождения //Русская речь. 1970. № 6. с. 90.
  3. Бондаревская Е. В. Ценностные основания личностного ориентированного воспитания //Педагогика. 1995. № 4. с. 29-36.
  4. В чем ценность жизни? //Мой мир и я. Путь к единению. М. 1994. с. 71-75.
  5. Василенко В. А. Ценности и ценностные отношения //Ценности философии М. - Л. 1996.
  6. Веселовский С. Б. Ономастикон. Древнерусские имена, прозвища и фамилии. М.: Наука, 1974.
  7. Ганелин А. П. Нам отомстят родные дети //Комсомольская правда. 1991. 8 ноября.
  8. Горбаневский М. В. В мире имен и названий. Изд. 2-е. М.: Знание, 1987.
  9. Горбаневский М. В. Иван да Марья. Рассказы об истории русских имен, отчеств и фамилий. М.: Литература, 1987.
  10. Гурина Т. П. Представления старшеклассников о ценностях //Педагогика. 1995. № 4. с. 45-48.
  11. Добролюбов И. Г. Светлана и Руслан (из истории русских имен) //Русский язык. 1987. Май. № 20.
  12. Зубайраев А. Л. Патриотическое воспитание школьников: духовная сфера, опыт //Советская педагогика. 1990. № 5. с. 37-42.
  13. Казакина М. Г. Ценностные ориентации школьников и их формирование в коллективе. Л. 1989. с. 85.
  14. Как составить свою родословную //Воспитание школьников. 1994. № 5/6. с. 93-99.
  15. Калакуцкая Л. П. Фамилии. Имена. Отчества. М.: ТОЛК, 1994. с. 95.
  16. Кирьякова А. В. Теория ориентации личности в мире ценностей. Монография. Оренбург. 1996.
  17. Корупаева Т. Что в имени тебе моем? //Российская газета. 1995. 30 декабря.
  18. Котков С. И. Предки-неведимки о фонетических преобразованиях отдельных фамилий в русском языке //Русская речь. 1983. № 3.
  19. Лихачев Д. Память о своих корнях //Воспитание школьников. 1993. № 3.
  20. Лутовинов В. И. Патриотическое воспитание подрастающего поколения новой России //Педагогика. 1997. № 3.
  21. Малыхина И. В. Школа и семья в формировании ценностных ориентаций //Школа и производство. 1989. № 9. с. 14-17.
  22. Махмадназаров Р. Х. О русских именах собственных //Русский язык в национальной школе. 1990. № 1.
  23. Мацкова И. Мир детства - формирование системы ценностей //Детская литература. 1991. № 2.
  24. Мищенко Л. И. Патриотическое воспитание социально активной личности в младшем школьном возрасте. М.: Прометей, 1989.
  25. Мумриков А. П. Тайна или таинство имени? //Техника молодежи. 1991. № 10.
  26. Никонов В. А. Объясните нашу фамилию //Наука и жизнь. 1986. № 12. с. 99-102.
  27. Никонов В. А. Русские имена //Русская речь. 1988. № 4.
  28. Никонов В. А. Словарь русских фамилий. М. 1993.
  29. Отин Е. Что в имени твоем? //Народное образование. 1990. № 7.
  30. Перминова В. И. Воспитание у детей любви к Родине //Начальная школа. 1984. № 4. с. 12-14.
  31. Петрова О. В. Генеалогия и поиск документов личного происхождения XIX - начала XX веков //Советские архивы. 1973. № 2.
  32. Петровский Н. А. Словарь русских личных имен. Изд. 3-е, перераб. и допол. М.: Русский язык, 1987.
  33. Романенко Н. Твоя родословная о патриотическом и интернациональном воспитании школьников //Народное образование. 1989. № 7. с. 117-117.
  34. Рут М. Э. Отчество и фамилия. Имена и Судьбы. Екатеренбург. 1996. с. 98-118.
  35. Соклолва Т. Формирование у школьников ценностного отношения к себе и другим людям //Воспитание школьников. 1994. № 4. с. 15-18.
  36. Солдатенков А. Д., Лебедева О. В. Национальная культура подростка //Педагогика. 1993. № 1. с. 38.
  37. Суперанская А. В. Блуждающие огни: о редких и редчайших фамилиях //Русская речь. 1996. № 4. с. 79-84.
  38. Суперанская А. В. Ваше имя должно вам нравиться: имена протестантов (из истории имен) //Наука и жизнь. 1992. № 5.
  39. Суперанская А. В. Великонида, Ликонида, Комита (календарные и народные формы имен) //Наукв и жизнь. 1991. № 4.
  40. Суперанская А. В. Древнерусские имена //наука и жизнь. 1991. № 5.
  41. Суперанская А. В. Именины - именинник - именинницы //Наука и жизнь. 1990. № 9.
  42. Суперанская А. В. Имеславие (двуосновные имена) //Наука и жизнь. 1991. № 2.
  43. Суперанская А. В. Имя через века и страны. М.: Наука, 1987.
  44. Суперанская А. В. Новые имена //Наука и жизнь. 1991. № 8.
  45. Суслова А. В. Загадочные фамилии //Русская речь. 1996. № 5. с. 71-75.
  46. Суслова А. В., Суперанская А. В. О русских именах. Изд. 2-е, исправ. и допол. Л.: Лениздат, 1991.
  47. Сухомлинский В. А. Как воспитать настоящего человека. Минск: Народная асвета, 1978.
  48. Тайна имени. Сборник. Харьков: ИКП Париктк ЛТД, 1994.
  49. Унбегаут Б. О. Русские фамилии. М.: Прогресс, 1995.
  50. Успенский А. В. Ты и твое имя. Тайна имени. 2 сб. Харьков. 1995.
  51. Ушинский К. Д. Избранные пед. Сочинения. М. 1954. Т. 11. с. 279
  52. Философский словарь, под ред. Фролова. М.: Изд-во политической литературы, 1987. с. 358.
  53. Чернобров В. Что в имени тебе моем? //Свет. 1995. № 11.
  54. Шубенкова Е. И. К вопросу о формировании ценностных ориентаций личности //Советская педагогика. 1980. № 9. с. 27-33.
  55. Щербина Л. И. Выражается сильно российский народ //Родина. 1994. № 6. с. 66-99.
  56. Щетинин Л. М. Русские имена. Ростов-на-Дону. Изд. Ростовского ун-та, 1968.

Похожие книги

  1. Шапкин А.С., Шапкин В.А. Экономические и финансовые риски. Оценка, управление, портфель инвестиций. 9-е изд. Шапкин А.С., Шапкин В.А. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 0 с.
  2. В.С. Самойлов, В.С. Левадный. Справочник каменщика. – М.: Аделант, 2009. – 304 с.
  3. В.С. Самойлов, В.М. Карауш. Плотничные и столярные работы. – М.: Аделант, 2008. – 384 с.
  4. О.С. Богданова, В.И. Петров. Методика воспитательной работы в начальных классах. – М.: Просвещение, 1980. – 208 с.
  5. С.Мартынов, В.Баранов und Н.Коновалова. Динамика частиц в вязкой жидкости. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 216 с.
  6. С.С. Гончаренко, В.А. Мамедова. Я рисую мир. Цветы и бабочки. Пособие для детей 4-7 лет. – М.: Просвещение, 2014. – 16 с.
  7. Т.С. Сухова, В.И. Строганов. Биология. 5-6 классы. Рабочая тетрадь. В 2 частях (комплект из 2 книг). – М.: Вентана-Граф, 2015. – 128 с.
  8. М.С. Осеннева, В.А. Самарин. Работа с детским хором. Учебное пособие. – М.: Музыка, 2015. – 208 с.
  9. К.С. Мещерякова, В.В. Нестеркина. Математика. 1 класс. Тесты ФГОС. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2016. – 32 с.
  10. К.С. Мещерякова, В.В. Нестеркина. Математика. 3 класс. Тесты. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2016. – 32 с.
  11. К.С. Мещерякова, В.В. Нестеркина. Математика. 3 класс. Тесты ФГОС. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2016. – 32 с.
  12. К.С. Мещерякова, В.В. Нестеркина. Математика. 2 класс. Тесты ФГОС. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2016. – 32 с.
  13. Н.С. Бурлакова, В.И. Олешкевич. Детский психоанализ. Школа Анны Фрейд. Учебник. – М.: Юрайт, 2018. – 284 с.
  14. В.П. Каширин, Ю.В. Колесова, Л.С. Подымова, В.А. Сластенин. Психология и педагогика. Учебник. В 2 частях. Часть 2. Педагогика. – М.: Юрайт, 2017. – 376 с.
  15. О.С. Габриелян, В.Г. Краснова. Химия. 9 класс. Контрольные работы. – М.: ДРОФА, 2017. – 80 с.
  16. О.С. Габриелян, В.Г. Краснова. Химия. 8 класс. Контрольные работы к учебнику О. С. Габриеляна. – М.: ДРОФА, 2017. – 88 с.
  17. М.С. Осеннева, В.А. Самарин. Хоровой класс и практическая работа с хором. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2018. – 190 с.


Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Приемы обучения арифметическим действиям умственно-отсталых школьников (олигофренов) (на примере уч-ся начальных классов)
Педагогика
Курсовая работа
40 стр.
Изучение алгебраического материала в начальных классах
Педагогика
Курсовая работа
36 стр.
Фольклор как средство формирования культурно-гигиенических навыков у младших дошкольников
Педагогика
Диплом
83 стр.
Психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса в начальной школе
Педагогика
Диплом
95 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Работа с антропонимами в начальной школе как сркдство формирования патриотизма
Педагогика

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Seda, 11.06
Спасибо за помощь, я защитила диплом на 5. Спасибо большое