Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Педагогика

Тема: Профориентация учащихся на современном этапе

  1. Бака И. И. Техническое творчество учащихся 9 и 10 классов, К., Рад. школа., 1984.
  2. Бачинин В. А. Духовная культура личности. М. Политиздат. 1986.
  3. Белинский В. Г. Соб. соч. в 3 томах. т. 2. М. художественная литература. 1948.
  4. Бондарев В. П. Выбор профессии: Из опыта работы центра профориентации молодёжи Ленинграда., М. Педагогика, 1989.
  5. Бондаревский В. Формирование нравственного сознания старшеклассников. М., Просвещение, 1978.
  6. Борев Ю., Эстетитка. М., Политиздат, 1988.
  7. Внеклассная работа по труду. М., Просвещение, 1981.
  8. Воробьёв Г. Г. Школа будущего начинается сегодня. М., Просвещение, 1991.
  9. Выпускник перед выбором пути: социально-нравственный облик. / Под ред. Бабосова, Минск, Народная Асвета, 1988.
  10. Гусейнов А. Золотое правило нравственности. М., Молодая гвардия, 1979.
  11. Дейл Карнеги. Путь к счастью. Киевская книжная фабрика. 1991.
  12. Дёмина Л. М. По законам красоты. М., Просвещение, 1990.
  13. Единство обучения и воспитания в процессе подготовки у труду молодёжи. Под ред. Варнаковой Е. Д. М., 1972.
  14. Жариков Е., Крушельницкий Е. Для тебя и о тебе. М., Просвещение, 1991.
  15. Журавлёва А. П., Болотина Л. А. Начальное техническое моделирование. М., Просвещение, 1982.
  16. Залыгин С. П. Поворот. М., Мысль, 1987.
  17. Йовайша Л. А. Проблемы профориентации школьников. М., Педагогика, 1983.
  18. Комарова А. И. Эстетическая культура личности. К. Вища школа, 1988.
  19. Кочнев В. И. Обучение конструированию на уроках труда. М., Просвещение, 1976.
  20. Кудряшов С. П., Левашова Т. Н. Эстетическое воспитание будущих молодых рабочих. М., высшая школа, 1972.
  21. Кузнецова Л. В. Гармоничное развитие личности младшего школьника. М., Просвещение, 1988.
  22. Липский В. Н. Эстетическая культура и личность. М., Знание, 1987.
  23. М., Просвещение, 1987.
  24. Нравственное воспитание школьников в труде. М., Просвещение,
  25. Ожегов Ю. П., Никонорова Е. В. Экологический импульс. М. Просвещение, 1991.
  26. Опыт профориентации школ в условиях дифференцированного обучения. Школа и производство № 1, 1991.
  27. Павлютенкова Е. Профориентация учащихся. К., Рад. школа, 1983.
  28. Пекелис В. Как найти себя. М., Детская литература, 1989.
  29. Просвещение, 1978.
  30. Просуленко А. А. Человек и город. Донецк Донбасс, 1990.
  31. Профориентация молодёжи. М., Высшая школа, 1978,
  32. Профориентация старших школьников в процессе трудового обучения. М. Просвещение, 1972.
  33. Прошицкая Е. Н. Выбирайте профессию. М., Просвещение, 1991.
  34. Саламатов Ю. П. Как стать изобретателем. М., Просвещение, 1990.
  35. Самсонкина Л. В., Миттельман Р. И. Воспитывать в труде. К., Рад. школа, 1988.
  36. Способности и склонности. Под ред. Голубевой Э. А. М., Просвещение, 1991.
  37. Столяров Ю. С. Развитие технического творчества школьников: опыт и перспективы. М., Просвещение, 1983.
  38. Столяров Ю. С. Уроки творчества. М., Педагогика, 1981.
  39. Техническое моделирование на занятиях в учебных мастерских. М., Просвещение, 1968.
  40. Уледов А. К. Духовная жизнь общества. М. Просвещение, 1986.
  41. Ушинский К. Д. О нравственном элементе в воспитании. М.
  42. Федоришин Б. А. Профконсультационная работа со старшеклассниками.
  43. Шевченко Г. П. Эстетическое воспитание в школе. К. Рад. школа. 1985.
  44. Школа и производство. М. Педагогика., № 1-12 1991 год, 1-3, 92.
  45. Экология - забота общая, М. Профиздат., 1990.
  46. Эстетика. п/ред. Левчук Л. П. К. Вища школа, 1991.
  47. Эстетика. Словарь. М. Политиздат, 1989.

Похожие книги

  1. Д.М. Михайлов. Эффективное корпоративное управление (на современном этапе развития экономики РФ). – М.: КноРус, 2010. – 448 с.
  2. О.С. Павлова. Ингушский этнос на современном этапе. Черты социально-психологического портрета. – М.: Форум, 2012. – 384 с.
  3. Телерадиоэфир. История и современность. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 240 с.
  4. Амбулаторная медицина. Диагностика и лечение основных заболеваний на догоспитальном этапе. Пособие для врачей общей практики. – М.: Политехника, 2002. – 832 с.
  5. В.И. Долгов, О.В. Лебедева. Консульская служба Российской Федерации на современном этапе. – М.: МГИМО-Университет, 2011. – 184 с.
  6. Д.М. Михайлов. Эффективное корпоративное управление (на современном этапе развития экономики РФ). Учебно-практическое пособие. – М.: КноРус, 2015. – 448 с.
  7. Лариса Смирнова. Педагогическое стимулирование в российской педагогике. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 232 с.
  8. Сергей Симонов. Довузовская Подготовка Учащихся к Выбору Юридической Профессии. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 200 с.
  9. Любовь Малинская. Подготовка педагога-художника. – М.: , 2012. – 208 с.
  10. Е.В. Марчук und Н.Е. Воробьев. Начальное профессиональное образование в Германии на современном этапе. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 176 с.
  11. Деляра Михайловна Садыкова. Роль информационных технологий на современном этапе развития. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 128 с.
  12. Ксения Друговейко. Этническая политика Прибалтики на современном этапе евроинтеграции. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 128 с.
  13. Владимир Горюнов. Глобальное информационное общество на современном этапе. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 68 с.
  14. Теоретические основы предупреждения преступности на современном этапе развития российского общества. – М.: Проспект, 2016. – 656 с.
  15. П.В. Агапов, Г.В. Антонов-Романовский, В.К. Артеменко. Теоретические основы предупреждения преступности на современном этапе развития российского общества. – М.: Проспект, 2018. – 656 с.
  16. О.Лебедева. Консульская служба Российской Федерации на современном этапе. – М.: Аспект Пресс, 2018. – 256 с.
  17. А.Б. Моттаева, Ас. Б.Моттаева. Проблемы управления государственной и муниципальной собственностью на современном этапе. – М.: НИУ МГСУ, 2016. – 160 с.


Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Правовые основы органов местного самоуправления на современном этапе
Теория государства и права
Курсовая работа
20 стр.
Банковская система России на современном этапе
Банковский менеджмент
Диплом
96 стр.
Банковская система России на современном этапе
Банковский менеджмент
Диплом
121 стр.
Банковская система России на современном этапе
Банковский менеджмент
Диплом
157 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Исследование профессиональной направленности личности студентов
Психология, общение, человек
Основы социокультурного проектирования
Социология
Профориентация учащихся на современном этапе
Педагогика
Методы оценки индивидуальных особенностей поведения человека
Психология личности
Проблемы науки, образования и культуры
Философия науки и техники
Доверие как социально-психологическое явление
Социальная психология
Социометрия как метод изучения отношений в малых группах
Социология

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Анна, 18.01
Юлия вы умничка!!!!! курсовую по методике математики мне зачли, спасибо вам огромное. Можно с вами сотрудничать дальше? Впереди у меня дипломная. Вас преподаватель очень хвалил!!! тему  дипломной работы скажу вам позже, если вы согласны далее со мной работать ответьте пожайлуста