Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Педагогика

Тема: Принципы обучения как структурные элементы целостного педагогического процесса Классификация методов обучения. Психолого-педагогические основы использования методов обучения

  1. Давыдов В.В. Развивающее обучение. - М.: Педагогика, 1982.
  2. Дидактика средней школы / Под ред. М.Н.Скаткина. - М.: Просвещение. 1982.
  3. Дьяченко В.К. Сотрудничество в обучении. - М.: Просвещение, 1981.
  4. Курганов С.Ю. Ребенок и взрослый в учебном диалоге. - М.: Просвещение. 1981.
  5. Лернер И.Я. Дидактические основы методов обучения. - М.: Педагогика. 1990.
  6. Маркова А.Д. и др. Формирование мотивации учения. - М.: Просвещение, 1990.
  7. Менчинская Н.А. Проблемы учения и развития. - М.: Педагогика. 1989.
  8. Оконь В. Введение в общую дидактику. - М.: Высшая школа. 1990.
  9. Теоретические основы процесса обучения в советской школе / Под ред. В.В.Краевского, И.Я.Лернера. - М.: Педагогика. 1989.
  10. Унт И. Индивидуализация и дифференциация обучения в школе. М., 1981.
  11. Фридман Л.М. Педагогический опыт глазами психолога. - М.: Просвещение, 1987.
  12. Шаталов В.Ф. Точка опоры. М.: Педагогика. 1987.
  13. Якунин В.А. Обучение как процесс управления. Л.: ЛГУ. 1988.

Похожие книги

  1. Интернет в гуманитарном образовании. – М.: Владос, 2001. – 272 с.
  2. К.Д. Ушинский. К. Д. Ушинский. Избранные труды. В 4 книгах. Книга 3. Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии. – М.: Дрофа, 2005. – 560 с.
  3. К.Д. Ушинский. К. Д. Ушинский. Избранные труды. В 4 книгах. Книга 4. Человек как предмет восприятия. Опыт педагогической антропологии (продолжение). – М.: Дрофа, 2005. – 544 с.
  4. Н.С. Краснощекова. Формирование природного каркаса в генеральных планах городов. – М.: Архитектура-С, 2011. – 184 с.
  5. О.Ю. Масалова. Физическая культура. Педагогические основы ценностного отношения к здоровью. – М.: КноРус, 2011. – 184 с.
  6. Р.Маллер, Т.Кейминс. Элементы интегральных схем. – М.: Мир, 1989. – 632 с.
  7. Александр Малявко und Юлия Харчева. Современные учетные системы. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 184 с.
  8. Тамара Кадубец. Воспитание школьников в педагогической среде виртуальной реальности. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 176 с.
  9. Александр Иванов. Педагогика социальной среды как отрасль социальной педагогики. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2014. – 508 с.
  10. Константин Марков. Психолого-педагогические основы деятельности тренера по волейболу. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 376 с.
  11. Владислав Смирнов. Радиореклама в России. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 308 с.
  12. Петр Рукавицын. Немецкая геополитика. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 228 с.
  13. Рамиль Шафеев. Музыкальная культура как система. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 168 с.
  14. Светлана Нилова. Сотворчество в образовательном процессе: ретроспектива и перспектива. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 172 с.
  15. Сергей Виноградов. Знаково-интерпретационный аспект термина. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 336 с.
  16. Эльвира Болдырева. Креативный аттрактор как структурный компонент текста. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2010. – 224 с.
  17. О.Ю. Масалова. Физическая культура. Педагогические основы ценностного отношения к здоровью. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2016. – 184 с.


Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Развитие познавательных способностей в младшем школьном возрасте на уроках математики
Педагогика
Курсовая работа
30 стр.
Бизнес-план в системе планирования хозяйственной деятельности предприятий
Бизнес-планирование
Диплом
76 стр.
Использование наглядно-образного моделирования в танцевально- ритмической деятельности
Педагогика
Диплом
72 стр.
Характеристика целостного педагогического процесса в современной педагогике
Педагогика
Курсовая работа
28 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Житейская и научная психология о человеке
Психология, общение, человек
Теория проблемного обучения
Методика преподавания
Социология и ее изучение в высшей школе
Социология
Моделирование учебного процесса на примере темы "Издержки производства"
Методика преподавания
Основы социокультурного проектирования
Социология
Методы оценки индивидуальных особенностей поведения человека
Психология личности
Педагогические основы деятельности институтов социальной сферы на муниципальном уровне
Педагогика
Повышение эффективности управления муниципальной системой образования в условиях малого города
Государственное управление

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Юлия, 04.05
Спасибо большое за понимание!