- Активизация самостоятельной работы студентов по политической экономии. - Изд-во Воронежского университета, 1985.
- Актуальные вопросы преподавания политической экономии социализма. - Изд-во Саратовского университета, 1977.
- Вопросы преподавания политической экономии в системе высшего заочного и вечернего образования - М.: Высшая школа, 1968.
- Компьютерра, компьютерный еженедельный журнал, № № 1-52 за 1996 год, № № 1-17 за 1997 год.
- Макаренко А. С. Педагогическая поэма, - М.: 1988.
- Проблемы методики преподавания политической экономии. - Изд-во Казанского университета, 1977.
- Самостоятельная работа студентов в вузе. - Изд-во Саратовского университета, 1982.
- Тезисы доклада и выступлений на межвузовской научно-методической конференции по общественным наукам (3-5 февраля 1969 года. Секция политической экономии) /Изд-во Московского университета, 1969.
Похожие книги - В.И. Сетков, Е.П. Сербин. Строительные конструкции. Расчет и проектирование. – М.: Инфра-М, 2013. – 448 с.
- Л.И. Белякова, Е.А. Дьякова. Логопедия. Заикание. – М.: Академия, 2012. – 224 с.
- И.И. Дрогомирецкий, Е.Л. Кантор. Охрана окружающей среды. Экономика и управление. – М.: Феникс, Издательский центр "МарТ", 2010. – 400 с.
- Ю.И. Бельченко, Е.А. Гилев, З.К. Силагадзе. Механика частиц и тел в задачах. – М.: НИЦ "Регулярная и хаотическая динамика", 2008. – 248 с.
- Е.И. Холостова, Е.М. Черняк, Н.Н. Стрельникова. Семейное воспитание и социальная работа. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 292 с.
- В.И. Шалашилин , Е.Б. Кузнецов. Метод продолжения решения по параметру и наилучшая параметризация. – М.: Едиториал УРСС, 1999. – 224 с.
- В.Г. Елисеев, Ю.И. Афанасьев, Е.Ф. Котовский, А.Н. Яцковский. Атлас микроскопического и ультрамикроскопического строения клеток, тканей и органов. – М.: Медицина, 2004. – 448 с.
- В.И. Коробицын, Е.Н. Юдина. Социологические исследования ТВ и рекламы. – М.: РИП-Холдинг, 2006. – 200 с.
- В.И. Голик, Е.В. Шевченко, В.И. Комащенко, И.В. Леонов, С.В. Леонов. Рационализация природопользования в стратегии развития промышленных предприятий. – М.: Академический Проект, Культура, 2012. – 384 с.
- Н.И. Макридин, Е.В. Королев, И.Н. Максимова. Структурообразование и конструкционная прочность цементных композитов. – М.: МГСУ, 2013. – 152 с.
- Е.И. Холостова, Е.М. Черняк, Н.Н. Стрельникова. Семейное воспитание и социальная работа. Учебное пособие. – М.: Дашков и Ко, 2015. – 292 с.
- А.М. Руденко, С.И. Самыгин, Е.Л. Шилкина, О.Н. Приходько. Психология социальной работы для бакалавров. Учебник. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2016. – 448 с.
- Л.И. Коротеева, Е.Ю. Коротеева. Технология и оборудование для получения волокон и нитей специального назначения. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2015. – 288 с.
- Л.И. Новикова, Е.Э. Грибанская, Н.Ю. Соловьёва. Знаки препинания при уточняющих, пояснительных, присоединительных членах предложения, вставных конмтрукциях, при вводных словах и обращениях. 8-9 классы. Учебное пособие. – М.: Экзамен, 2017. – 112 с.
- Л.И. Новикова, Е.Э. Грибанская, Н.Ю. Соловьева. Знаки препинания при уточняющих, пояснительных, присоединительных членах предложения, вставных конструкциях, при вводных словах и обращениях. 8-9 классы. – М.: Экзамен, 2017. – 112 с.
- Ф.А. Иорданская, Н.И. Кочеткова, Е.В. Бучина. Комплексный медико-биологический контроль в пляжном волейболе. Научно-методическое пособие. – М.: Спорт, 2018. – 96 с.
- С.И. Чернявский, Е.Р. Воронин. Первая мировая война. Роль русской дипломатии. – М.: МГИМО-Университет, 2017. – 466 с.
Описание предмета: «Педагогика»Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в
Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем
значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием,
обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания
педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию
человека.
Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики
образует развивающуюся систему педагогических наук.
В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная,
школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также
история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на
протяжении всего жизненного пути).
Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на
саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с
другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.
Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и
обеспечивающем развитие его субъектов.
Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных
наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные
обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях;
реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом
современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения,
требующие научного и практического подтверждения.
В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех
возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и
воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения
до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.
Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке,
она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан
А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |