Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Методы оценки индивидуальных особенностей поведения человека

  1. Абдрауров С. Успевает ли думать студент на лекции? // Студенческий меридиан. 1981. № 11.
  2. Александров Г. Н., Ратнер Г. Л. Программное обучение и его место в медицинских ВУЗах. М.: Медицина, 1968.
  3. Альтшуллер Г. С. Алгоритм изобретения. М.: Московский рабочий, 1973.
  4. Альтшуллер Г. С. Творчество как точная наука. М.: Советское радио, 1979.
  5. Ананьев Б. Г. О проблемах современного человекознания. М., 1977.
  6. Арстанов М. Ж., Гарунов М. Г., Хайдаров Ж. С. Проблемное обучение в учебном процессе ВУЗа. Алма-Ата: Мектеп, 1979.
  7. Архангельский С. И. Лекции по теории изучения в высшей школе. М.: Высш. шк., 1974.
  8. Архангельский С. И. Учебный процесс в высшей школе и его методологические закономерности и основы. М.: Высш. шк., 1980.
  9. Афасижев М. Н. Эстетика Канта. М.: Наука, 1975.
  10. Бабанский Ю. К. Оптимизация учебного процесса (общедидактический аспект). М.: Педагогика, 1977.
  11. Бабанский Ю. К. Проблемное обучение как средство повышения эффективности учения школьников. Ростов-на-Дону, 1970.
  12. Барботько А. И. Зайцев А. Г. Осиновский Э. И. Опорный материал для самостоятельной работы студентов по теории резания. Воронеж: Изд-во ВПИ, 1987.
  13. Барботько А. И. Зайцев А. Г. Осиновский Э. И. Основные закономерности процесса резания. Воронеж: Изд-во ВПИ, 1987.
  14. Барботько А. И. Зайцев А. Г. Теория резания металлов. Воронеж: Изд-во ВГУ, 1990.
  15. Барботько А. И. Моделирование и исследование процессов резания. Воронеж. ВГУ. 1998.
  16. Барботько А. И. Осиновский Э. И. Задачи и упражнения для самостоятельной подготовки по курсу теория резания металлов. Тула: Изд-во ТПИ, 1984.
  17. Барботько А. И. Основы аналитической геометрии рабочей части режущих инструментов. Тула: Изд-во ТПИ. 1981.
  18. Барботько А. И. Поисково-систематические задачи в резании материалов. Курск. гос. техн. ун-т. Курск, 1998.
  19. Барботько А. И. Проблемы терминологии в курсе теория резания материалов // Совершенствование методического обеспечения учебного процесса. Курск. гос. техн. ун-т. Курск, 1997.
  20. Барботько А. И. Сборник задач и упражнений по геометрии инструментов. Тула: Изд-во ТПИ. 1980.
  21. Бахматов Р. Б. Загадка НТР. М., 1979.
  22. Бенедиков Б. А. Бенедиков С. Б. Психология обучения и воспитания в высшей школе. Минск: Вышэйшая школа, 1983.
  23. Беспалько В. П. Программированное обучение. М.: 1970.
  24. Бобров В. Ф. Основы теории резания металлов. М: Машиностроение, 1975.
  25. Бодалев А. А. О некоторых направлениях разработки проблем высшей школы // Проблемы формирования личности специалиста широкого профиля. Л., 1976.
  26. Бодалев А. А. Об особенностях понимания преподавателем студентов // Современные психолого-педагогические проблемы высшей школы. Л., 1978. Вып. 4.
  27. Введенский Н. Е. Условия продуктивности умственной работы // Физиология нервной системы. Избранные труды. М., Медгиз, 1952.
  28. Вергасов В. М. Проблемное обучение в высшей школе. Киев: Высшая школа, 1977.
  29. Волков Ф. Прежде всего - коллеги // Студенческий меридиан. 1983. № 4.
  30. Волчегурский Л. А. Внедрение необходимо и реально // Вестник высшей школы. 1979. № 10.
  31. Вульф А. М. Резание металлов. Л., 1973.
  32. Выготский Л. С. Развитие высших психических функций. М., 1960.
  33. Гальперин П. Я. Введение в психологию. М.: Изд-во МГУ, 1976.
  34. Гангнус А. На руинах позитивной эстетики // Новый мир. 1988. № 9.
  35. Гарунов М. Г., Пустовит В. В. Проблемное обучение и возможности его применения в ВУЗе. М.: Изд-во НИИВШ, 1977.
  36. Горская Л. В. Отбор учебного материала // Вестник высшей школы. 1980. № 12.
  37. Грановский Г. И. и др. Резание металлов. М.: Высш. шк., 1985.
  38. Грановский Г. И. и др. Резание металлов. М.: Машгиз, 1954.
  39. Давыдцов В. В. Михайлов Ф. Т. Философско-психологические проблемы развития образования. М., 1981.
  40. Дайри Н. О. О проблемности обучения // Народное образование. 1973. № 1.
  41. Данилов М. А. Есипов Б. П. Дидактика. М., 1957.
  42. Данилов М. А. Процесс обучения в советской школе. М., 1960.
  43. Добрович А. Г. Домой не тянет // Работница. 1984. № 11.
  44. Добрович А. Г. Переписка с психологом // Студенческий меридиан. 1983. № 4.
  45. Дьяченко М. И., Кандыбович А. А. Психология высшей школы. Минск: Изд-во БГУ, 1981.
  46. Елютин В. П. Патриотический долг высшей школы // Вестник высшей школы. 1975. № 5.
  47. Заботин В. В. Этап усмотрения проблемы в мышлении и обучении. Владимир, 1973.
  48. Занков Л. В. Дидактика и жизнь. М., 1968.
  49. Заровный В. П. Разрабатывать, опробывывать, внедрять // Вестник высшей школы. 1980. № 7.
  50. Зверев И. Д. Теория и практика методов обучения в современных условиях общеобразовательной школы. М., 1975.
  51. Зорев Н. Н. Вопросы механики процесса резания металлов. М.: Машгиз, 1956.
  52. Ильин В. С. Проблемы развития потребности в знаниях. Ростов-на-Дону, 1971.
  53. Ильина Т. А. Проблемное обучение - понятие и содержание // Вестник высшей школы. 1976, № 2.
  54. Исаев А. И. и др. Резание металлов керамическим инструментом. М.: Машгиз, 1952.
  55. Кабанова-Меллер Е. Н. Формирование примеров умственной деятельности и умственное развитие учащихся. М.: Просвещение, 1968.
  56. Кагерманьян В. С. и др. Перспективные направления и методология обновления содержания различных видов подготовки студентов в ВУЗе. М.: НИИВО, 1997. Вып. 10.
  57. Калмыкова З. И. Психологические принципы развивающего обучения. М.: Знание, 1979.
  58. Капица П. Л. Некоторые принципы творческого воспитания и образования современной молодежи // Вопросы философии. 1971. № 7.
  59. Ковалев А. Г. Психология личности. М., 1970.
  60. Коровяковская Е. П., Юдина О. Н. К психологической характеристике эффективности учебно-ролевых игр // Вопросы психологии. 1980. № 1.
  61. Кривоухов В. А. и др. Обработка металлов резанием. М.: Оборонгиз, 1958.
  62. Крик Э. Введение в инженерное дело: Пер. с англ. М.: Энергия, 1970.
  63. Крутецкий В. А. Основы педагогической психологии. М.: Просвещение, 1972.
  64. Кудрявцев Т. В. Психология технического мышления. М.: Педагогика, 1975.
  65. Кудрявцев Т. В. Психолого-педагогические проблемы высшей школы // Вопросы психологии. 1981. № 2.
  66. Кузьмина Н. В. Педагогическая теория и научный факт // Проблемы обучения и воспитания студентов в ВУЗе. Л.: Изд-во ЛГУ, 1976.
  67. Кумабэ Д. Вибрационное резание. М.: Машиностроение, 1985.
  68. Ламм М. М. Гидродинамическая теория резания металлов и практика ее применения. Харьков: Изд-во ХГУ, 1956.
  69. Левин В. А. Воспитание творчества. М.: Знание, 1977.
  70. Ленин В. И. Полное собр. соч. Т. 3, 23, 24, 27, 29, 39, 41. М.: Политиздат, 1985.
  71. Лернер И. Я. Дидактическая система методов обучения. М., 1976.
  72. Лернер И. Я. Проблемное обучение. М.: Знание, 1974.
  73. ММангутов Н. С. Инженер: Социально-экономический очерк // М.: Сов. Россия, 1980.
  74. Маркс К., Энгельс Ф. Сочинения. Т. 4, 20, 23, 35. М.: Политиздат, 1964.
  75. Маркуша А. Откровенно говоря // Наука и жизнь. 1979. № 3.
  76. Мартенс Р. Социальная психология и спорт: Пер. с англ. М.: Физкультура и спорт, 1979.
  77. Матюшкин А. М. К проблеме порождения ситуативных познавательных потребностей // Психологические исследования интеллектуальной деятельности. М.: Изд-во МГУ.
  78. Матюшкин А. М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении. М., 1972.
  79. Махмутов М. И. Организация проблемного обучения в школе. Книга для учителей. М.: Просвещение, 1977.
  80. Махмутов М. И. Проблемное обучение. М., 1975.
  81. Менчинская Н. А. Психологические вопросы развивающего обучения и новые программы // Советская педагогика. 1968.
  82. Методические материалы по организации научно-исследовательской работы студентов. Часть I, II. М.: МВТУ им Баумана, 1980.
  83. Методология и методы социальной психологии. М.: Наука, 1977.
  84. Методы социальной психологии. Л.: ЛГУ, 1977.
  85. Молибог А. Г. Вопросы научной организации педагогического труда в высшей школе. М., 1971.
  86. Обуховский К. Психология влечений человека. М.: Прогресс, 1972.
  87. Обучение и развитие / Под ред. Л. В. Занкова. М., 1975.
  88. Общесоюзный классификатор специальностей по образованию. М.: Экономика, 1980.
  89. Огородников И. Т. Оптимальное усвоение учащимися знаний и сравнительная эффективность отдельных методов обучения в школе. М., 1969.
  90. Огородников И. Т. Педагогика. М., 1972.
  91. Павлов И. П. Двадцатилетний опыт объективного изучения высшей нервной деятельности (поведения) животных. М.: Наука, 1973.
  92. Пак В. В., Шевченко Л. М. Убывание однородной информации и задачи планирования учебного процесса // Проблемы высшей школы. Киев, 1980.
  93. Панкин А. В. Обработка металлов резанием. М.: Машгиз, 1961.
  94. Пидкасистый П. И. Аспекты логико-гносиологический и психолого-дидактический// Вестник высшей школы. 1977. № 12.
  95. Платонов К. К. Структура и развитие личности. М.: Наука, 1986.
  96. Повилейко Р. П. Инженерное творчество. М.: Знание, 1977.
  97. Подураев В. Н. Резание труднообрабатываемых материалов. М.: Высш. шк., 1965.
  98. Проблемы методологии педагогики и методики исследований. Под ред. М. А. Данилова, Н. И. Болдырева. М., 1971.
  99. Программа дисциплины Теория резания (Инд. УМУ Т 5/1086) / МинВУЗ СССР. М., 1984.
  100. Программа дисциплины Теория резания, тепловые процессы в технологических системах, для высших учебных заведений (спец. 1201, 1202) / МинВУЗ СССР. М., 1989.
  101. Программа дисциплины Тепловые процессы в технологических системах (Инд. УМУ - Т - 5/1083) / МинВУЗ СССР. М., 1984.
  102. Программа курса Резание материалов (Инд. УМУ-Т-5/867) / МинВУЗ СССР. М., 1977.
  103. Программа курса Резание металлов (Инд. УМУ-Т-5/72). М.: Высш. шк. , 1962.
  104. Программа курса Теория резания (Инд. УМУ-Т-5/867) / МинВУЗ СССР. М., 1977.
  105. Программа курса Теория резания металлов (АМ-1/05) / ВЗМИ. М., 1976.
  106. Психология личности. Тексты / Под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер, А. А. Пузырева. М.: Изд-во МГУ, 1982.
  107. Пути повышения эффективности обучения. М., 1973.
  108. Развитие науки о резании металлов. М.: Машиностроение, 1967.
  109. Резников А. Н. Резников Л. А. Тепловые процессы в технологических системах. М.: Машиностроение, 1990.
  110. Резников А. Н. Теплофизика механической обработки материалов. М.: Машиностроение, 1981.
  111. Розенберг А. М. Розенберг О. М. Механика пластического деформирования в процессах резания и деформирующего протягивания. Киев: Наук. Думка, 1990.
  112. Ростовецкая Л. А. Самостоятельность личности в познании и общении. Ростов-на-Дону, 1975.
  113. Рубинштейн С. Л. Проблемы общей психологии. М.: Изд-во АН СССР, 1973.
  114. Рунин Б. М. Творческий процесс в эволюционном аспекте // Природа. 1971. № 9.
  115. Савин Н. В. Педагогика. М., 1972.
  116. Сивкин И. Ф. Некоторые закономерности познавательной деятельности студентов // Проблемы совершенствования процесса обучения в высшей школе. Чебоксары, 1975.
  117. Силин С. С. Метод подобия при резании металлов. М.: Машиностроение, 1979.
  118. Симонов П. В. Ершов П. М. Темперамент. Характер. Личность. М.: Наука, 1984.
  119. Ситников В. И. Используя программированные задания // Вестник высшей школы. 1979. № 2.
  120. Скаткин М. И. Совершенствование процесса обучения. М., 1971.
  121. Скаткин М. И., Лернер И. Я. О методах обучения // Советская педагогика. 1965. № 11.
  122. Скосорев Ю. П. Вопросы внедрения проблемного обучения в ВУЗе. Курск, 1981.
  123. Смирнова Б. Э. Пути формирования модели специалиста с высшим образованием. Л., 1977.
  124. Смыслова В. Н. Проблемное обучение в специальной дисциплине // Вестник высшей школы. 1981. № 2.
  125. Социальная психология. Краткий очерк. М.: Политиздат, 1975.
  126. Сухомлинский В. А. Сердце отдаю детям. Киев, 1969.
  127. Сысоев А. А. и др. Перспективы развития имитационной модели в высшей школе. М.: НИИВО, 1991.
  128. Табачинский В. Ф. С практической точки зрения // Вестник высшей школы. 1977. № 6.
  129. Талызина Н. Ф. Управление процессом усвоения знаний. М., 1975.
  130. Теоретические проблемы психологии личности / Под ред. Е. В. Шороховой. М.: Наука, 1974.
  131. Технологические свойства новых СОЖ // Под ред. М. И. Клушина. М.: Машиностроение, 1979.
  132. Трент Е. М. Резание металлов. М.: Машиностроение, 1980.
  133. Фейгенберг И. М. Задачи в школе, в ВУЗе, в жизни // Вестник высшей школы. 1975. № 4.
  134. Харкевеч А. А. О ценности информации // Пробл. кибернетики. 1960. № 4.
  135. Харламов И. Ф. Активизация учения школьников. Минск, 1970.
  136. Хомяков А. Инженерная школа России // Высш. образов. России. 1995. № 1.
  137. Хрестоматия по общей психологии. Психология мышления / Под ред. Ю. Б. Гиппенрейер, В. В. Петухова. М.: Изд-во МГУ, 1981.
  138. Черненилов В. И. Актуальные проблемы психологии управления // Вопросы психологии. 1981. № 4.
  139. Чиби С. Единство целей теоретического и практического обучения // Высшее образование в Европе. VIII. № 4.
  140. Чирков Г. Познавательная активность студента // Высш. обр. в России. 1995. № 1.
  141. Шаталов В. Ф. Педагогическая проза. М.: Педагогика, 1980.
  142. Шаталов В. Ф. Точка опоры. М.: Педагогика, 1987.
  143. Штейнмец А. Э. Принцип или способ? // Весник высшей школы. 1977. № 1.
  144. Шухардин С. В. История науки и техники. М., 1976.
  145. Щукина Г. И. Проблема познавательного интереса в педагогике. М., 1971.
  146. Эммануил Кант. Сочинения. В 6 т. Т. 5. М.: Мысль, 1966.
  147. Ядов В. А. Социологическое исследование. М. 1972.
  148. Янушевичус З. И. Интеграция научной и учебной работы // Вестник высшей школы. 1977. № 10.
  149. Ярошевский М. Г. История психологии. М., 1966.
  150. Ящерицын П. И. Зайцев А. Г. Барботько А. И. Тонкие доводочные процессы обработки деталей машин и приборов. Минск: Наука и техника, 1976.
  151. Ящерицын П. И. и др. Теория резания. Физические и тепловые процессы в технологических системах. Минск: Вышэйш. шк., 1990.

Похожие книги

  1. Марина Мелия. Бизнес — это психология. Психологические координаты жизни современного делового человека. – М.: Альпина Паблишер, 2012. – 372 с.
  2. Марина Мелия. Бизнес - это психология. Психологические координаты жизни современного делового человека (аудиокнига MP3 на 2 CD). – М.: Юнайтед Пресс, 2008. – 0 с.
  3. Том Уотсон, Пол Нобл. Методы оценки деятельности PR-подразделения компании. Лучшее руководство по планированию, исследованиям и оценке связей с общественностью. – М.: Баланс Бизнес Букс, 2006. – 272 с.
  4. Марина Мелия. Бизнес - это психология. Психологические координаты жизни современного делового человека (аудиокнига MP3 на 2 CD). – М.: Юнайтед Пресс, 2008. – 0 с.
  5. М.А. Лукацкий, М.Е. Остренкова. Психология. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2008. – 584 с.
  6. Д.М. Рамендик, О.В. Одинцова. Психологический практикум. – М.: Академия, 2009. – 192 с.
  7. Абрахам П.Сперлинг. Психология. – М.: Попурри, 2002. – 432 с.
  8. Ги Лефрансуа. Формирование поведения человека. – М.: Прайм-Еврознак, Олма-Пресс, 2003. – 288 с.
  9. Джони Джонстон. Психология. Полный путеводитель по душевному миру человека. – М.: АСТ, Астрель, 2010. – 576 с.
  10. Личностные и когнитивные аспекты саморегуляции деятельности человека. – М.: Психологический институт РАО, 2006. – 320 с.
  11. Т.Н. Савченко, Г.М. Головина. Субъективное качество жизни. Подходы, методы оценки, прикладные исследования. – М.: Институт психологии РАН, 2006. – 176 с.
  12. Дмитрий Жуков. Стой, кто ведет? Биология поведения человека и других зверей (комплект из 2 книг). – М.: Альпина нон-фикшн, 2016. – 802 с.
  13. Марина Мелия. Бизнес - это психология. Психологические координаты жизни современного делового человека. – М.: Альпина Паблишер, 2014. – 302 с.
  14. Виталий Компаниец und Владимир Божич. Имитационная модель оценки индивидуального профессионального риска. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 176 с.
  15. Деннис Кун. Основы психологии. Большая энциклопедия психологии. Все тайны поведения человека. – М.: Прайм-Еврознак, 2008. – 720 с.
  16. Марина Мелия. Бизнес - это психология. Психологические координаты жизни современного делового человека. – М.: Альпина Паблишер, 2018. – 510 с.
  17. Вера Грачева. Тело равно судьба? Как индивидуальные особенности влияют на нашу судьбу и поведение. – М.: ИГ "Весь", 2018. – 208 с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Диагностика аттестации сотрудников
Психология
Курсовая работа
40 стр.
Особенности ценностно-смысловой сферы личности в юности
Психология
Диплом
90 стр.
Психологические особенности внутренней картины болезни людей страдающих алкоголизмом
Психология
Диплом
99 стр.
Особенности социально-психологической адаптации творческой личности в коллективе
Психология
Диплом
82 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Житейская и научная психология о человеке
Психология, общение, человек
Психология как наука
Психология личности
Особенности личностного развития учащихся старших классов: проблемы и перспективы
Возрастная психология
Психические основы девиантного поведения
Психология личности
Психология человеческих взаимоотношений
Психология личности
Психологические особенности следственной работы
Юридическая психология
Методы урегулирования конфликтов
PR
Методы оценки индивидуальных особенностей поведения человека
Психология личности
Использование индивидуальных и личностных особенностей
Психология личности
Анализ суждений детей о значении понимания другого человека и самого себя
Возрастная психология

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Марина
Спасибо Вам за своевременное предоставление задания! Я Вам очень благодарна!