Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Педагогика

Тема: Личность. Понятие личности

  1. Безрукова В. С. Педагогика. Проективная педагогика. Учебное пособие для инженерно - педагогических институтов и индустриально - педагогических техникумов. Екатеринбург: Изд-во "Деловая книга", 1996
  2. Зазыкин В. Основы психологии проницательности. М.,: Тривола, 1997
  3. Маркс К. и Энгельс Ф. О воспитании и образовании. В 2-х томах. \ / Под ред. В. Н. Столетова. - М.:: "Педагогика", 1978
  4. Маркс К. и Энгельс Ф. О молодежи. - М.:: "Молодая гвардия", 1972
  5. Общая психология. Курс лекций для I ступени педагогического образования. \ / Под ред. Е. И. Рогова. - М.:: Гуманитарный издательский центр Владос, 1998
  6. Психология и педагогика. Учебное пособие для вузов. \Составитель А. А. Радугин. - М.:: Изд-во "Центр", 1997
  7. С чего начинается личность. \ Под общей редакцией Р. И. Косолапова. - М.:: Политиздат, 1984
  8. Ушинский К. Д. Избранные педагогические сочинения. т. 1 - \Под редакцией А. И. Пискунова. - М.:: "Педагогика", 1974

Похожие книги

  1. О.П. Денисова. Психология и педагогика. – М.: Флинта, МПСИ, 2008. – 240 с.
  2. А.И. Савостьянов. Общая и театральная психология. – М.: КАРО, 2007. – 256 с.
  3. О.С. Советова. Основы социальной психологии инноваций. – СпБ.: Издательский дом Санкт-Петербургского государственного университета, 2010. – 152 с.
  4. В.В. Давыдов. Теория развивающего обучения. – М.: ИНТОР, 1996. – 544 с.
  5. Б.Т. Лихачев. Философия воспитания. Специальный курс. – М.: Владос, 2010. – 336 с.
  6. Б.Т. Лихачев. Философия воспитания. Специальный курс. – М.: Владос, 2010. – 0 с.
  7. Е.С. Рапацевич. Педагогика. Современная энциклопедия. – М.: Современная школа, 2010. – 720 с.
  8. Е.С. Рапацевич. Золотая книга педагога. – М.: Современная школа, 2010. – 720 с.
  9. Г.А. Волкова. Энциклопедический словарь логопеда. – М.: Детство-Пресс, 2014. – 256 с.
  10. Филарит Терегулов. Образование третьего тысячелетия. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 352 с.
  11. Минненур Галагузова. Корпоративное образование. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 108 с.
  12. Ирина Лыкова. Эстетическое отношение к миру как метакатегория педагогики искусства. – М.: , 2011. – 204 с.
  13. Валерий Пономарев. Педагогика игры в сфере досуга. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 280 с.
  14. Александр Иванов. Педагогика социальной среды как отрасль социальной педагогики. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2014. – 508 с.
  15. Арасланова А.А. Психология и педагогика в схемах. Учебное пособие. – М.: , 2016. – 96 с.
  16. Шалва Амонашвили. Основы гуманной педагогики. Книга 10. Воспитание и развитие личности. – М.: Амрита-Русь, 2017. – 288 с.
  17. М.А. Щукина. Психология саморазвития личности. – СпБ.: Санкт-Петербургский государственный университет, 2015. – 348 с.


Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Голованова Н.Ф Общая педагогика. Конспект
Педагогика
Диплом
50 стр.
Роль темперамента, характера и способностей в развитии личности ребенка
Педагогика
Диплом
90 стр.
Влияние личности педагога на развитие и воспитание ребенка
Педагогика
Диплом
80 стр.
Особенности развития личности подростка с девиантным поведением
Педагогика
Курсовая работа
34 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Развитие личности в группах
Психология личности
Развитие творческой личности ребенка на уроке музыки
Педагогика
Психология личности
Психология личности
Личность
Психология личности
Психология личности
Психология личности
Личность. Понятие личности
Психология личности
Духовные истоки народной педагогики
Педагогика
Духовные истоки народной педагогики
Педагогика
Духовные истоки народной педагогики
Педагогика
Развитие творческой личности ребенка на уроке музыки
Педагогика

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Диля
Спасибо за оперативность. Я не ошиблась в выборе. Слава о Вашей организации не блеф.