- Современное состояние фармацевтического бизнеса // Юбилейная научно-мeтодическая конференция: Сб. науч. тр. - Владивосток, ВГУЭС, 1998
- Совершенствование методов управления фармацевтическим бизнесом/ТМеждународная конференция Современные вопросы менеджмента в России и США. Аспекты преподавания и исследования: Сб. науч. тр.-Владивосток, ДВГТУ, 1999
- Современное состояние российского фармацевтического рынка // РОССИЯ В XXI ВЕКЕ: ЭКОНОМИКА, ПОЛИТИКА, КУЛЬТУРА. - 1999. - №1
- Совершенствование методов управления запасами в фармацевтическом бизнесе // Международная конференция молодых ученых ВГУЭС: Сб. науч. тр. -Владивосток, ВГУЭС, 1999.
- Status of the Primorsky region pharmaceutical market (в соавторстве)//Международная конференция молодых ученых ВГУЭС: Сб. науч. тр. - Владивосток, ВГУЭС, 1999.
- Аспекты исследования потребительских предпочтений пациентов на примере Приморского края (в соавторстве)//Высокие интеллектуальные технологии развития профессионального образования и науки: Сб. науч. тр. - Владивосток, ВГУЭС, 2000
- Маркетинговые исследования рынка лекарственных препаратов Приморского края //Высокие интеллектуальные технологии развития профессионального образования и науки: Сб. науч. тр. - Владивосток, ВГУЭС, 2000.
- Формирование модели управления запасами аптеки ня примере лекарственных препаратов с сезонным изменением спроса (в соавторстве) // Информационные технологии в управлении и учебном процессе вуза: Сб. науч. тр. - Владивосток, ВГУЭС, 2000.
Похожие книги - К.А. Багриновский, М.А. Бендиков, Е.Ю.Хрусталев. Современные методы управления технологическим развитием. – М.: Российская политическая энциклопедия, 2001. – 272 с.
- Н.Стрекалова. Бизнес-планирование. – М.: Книга по Требованию, 2012. – 352 с.
- Н.А. Инькова. Современные интернет-технологии в коммерческой деятельности. – М.: Омега-Л, 2008. – 192 с.
- С.В. Запечников. Криптографические протоколы и их применение в финансовой и коммерческой деятельности. – М.: Горячая Линия - Телеком, 2007. – 320 с.
- Ф.П. Половцева. Коммерческая деятельность. – М.: Инфра-М, 2009. – 248 с.
- Г.П. Фомин. Математические методы и модели в коммерческой деятельности. – М.: Финансы и статистика, Инфра-М, 2009. – 640 с.
- Э.В. Минько, А.Э. Минько. Организация коммерческой деятельности промышленного предприятия. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 608 с.
- В.Л. Горбунов. Бизнес-планирование с оценкой рисков и эффективности проектов. – М.: РИОР, Инфра-М, 2013. – 248 с.
- Ф.П. Половцева. Коммерческая деятельность. Учебник. – М.: Инфра-М, 2014. – 224 с.
- Алексей Владимирович Воронов. Коммерческая деятельность в фармацевтике. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 144 с.
- Геннадий Подшивалов. Анализ информационных проблем бизнес-планирования и методы их решения. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 284 с.
- Вера Накарякова. Совершенствование маркетинговой деятельности промышленного предприятия. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2015. – 104 с.
- Татьяна Шабанова. Совершенствование маркетинговой деятельности гостиничного бизнеса. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2012. – 80 с.
- Г.П. Фомин. Экономико-математические методы и модели в коммерческой деятельности. Учебник. – М.: Юрайт, 2015. – 464 с.
- М.Н. Юденко. Современные методы организации предпринимательской деятельности в строительстве. Учебник. – М.: РИОР, Инфра-М, 2016. – 296 с.
- Клайв Ридинг. Стратегическое бизнес-планирование. Динамическая система повышения эффективности и обеспечения конкурентного преимущества. – М.: Баланс Бизнес Букс, 2005. – 382 с.
- В.Л. Горбунов. Бизнес-планирование с оценкой рисков и эффективности проектов. Научно-практическое пособие. – М.: РИОР, 2018. – 288 с.
Описание предмета: «Бизнес-планирование»Предпринимательство-это процесс принятия решений, их реализации и оценки результатов принятых действий, план же
дает основу для принятия решений. Работа без плана является реакцией на совершающиеся события, деятельность на
основе плана - реакция на предвиденные и запланированные явления. Современная экономическая ситуация, связанная
с активным развитием рыночных отношений, диктует предприятиям новых подход к внутрифирменному планированию. Они
вынуждены искать такие формы и модели планирования, которые обеспечивали бы максимальную эффективность
принимаемых решений. Оптимальным вариантом таких решений является новая прогрессивная форма плана - БИЗНЕС
ПЛАН.
Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются
достичь свои цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы. Хорошо разработанный бизнес-план
помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять перспективные планы
своего развития. Бизнес-план является одним из основных документов, определяющих стратегию развития фирмы.
Вместе с тем он базируется на общей концепции развития фирмы, более подробно разрабатывает экономический и
финансовый аспект стратегии, дает технико-экономическое обоснование конкретным мероприятиям. Бизнес-план
охватывает одну из частей инвестиционной программы, срок реализации которой обычно ограничен одним или
несколькими годами (часто корреспондирующими со сроками средне- и долгосрочных кредитов), позволяющей дать
достаточно четкую экономическую оценку намеченным мероприятиям.
Таким образом, бизнес-план является не только внутренним документом фирмы, но и может быть использован для
привлечения инвесторов. Перед тем как рискнуть некоторым капиталом, инвесторы должны быть уверены в
тщательности проработки проекта и осведомлены о его эффективности.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |