- Бенвенисте Г. Овладение политикой планирования / Перевод с английского К. П. Михневич: под общей редакцией М. Р. Калантаровой. - М.: Прогресс: Универс, 1994. - 304 с.
- Большая советская энциклопедия. - М.: Большая советская энциклопедия. 1965.
- Дж. М. Эванс, Б. Берман. Маркетинг. - М.: : Экономика,
- Котлер. Основы Маркетинга. - С. Петербург: Коруна, 1994.
- Кульман. Экономические механизмы. - М.: : Прогресс, 1994.
- Макконнелл, С. Брю. Экономикс. - М.: : Республика, 1993.
- Наумов В. Представления о программах и программировании в контексте методологической работы //Вопросы методологии. - № 1-2. 1992. - с 11-30.
- Хоскинг А. Курс Предпринимательства , Изд-во Международные отношения 1993 год.
Похожие книги - А.И. Лумпов, А.А. Лумпов. Бизнес-планирование инвестиционных проектов. – М.: Флинта, 2012. – 166 с.
- В.И. Петрова, А.Ю. Петров, Г.А. Скачко. Бухгалтерский учет, анализ и аудит деятельности страховых организаций. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 400 с.
- И.А. Дубровин. Бизнес-планирование на предприятии. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 432 с.
- Р.И. Акмаева. Инновационный менеджмент малого предприятия. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. – 544 с.
- О.Н. Бекетова, В.И. Найденков. Конспект лекций. Бизнес-планирование. – Воронеж: Научная Книга, 2012. – 0 с.
- О.Н. Бекетова, В.И. Найденков. Бизнес-планирование. Шпаргалка. – Воронеж: Научная Книга, 2012. – 0 с.
- М.В. Виноградова, З.И. Панина. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 448 с.
- О.Н. Бекетова, В.И. Найденков. Бизнес-планирование. – М.: Эксмо, 2007. – 32 с.
- Г.И. Просветов. Бизнес-планирование. Задачи и решения. – М.: Альфа-Пресс, 2008. – 256 с.
- Е.И. Мазилкина. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. – М.: Дашков и Ко, 2008. – 300 с.
- С.И. Головань, М.А. Спиридонов. Бизнес-планирование и инвестирование. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 368 с.
- О.В. Борисова. Бизнес-планирование деятельности предприятий торговли. – М.: Академия, 2009. – 208 с.
- З.И. Панина, М.В. Виноградова. Организация и планирование деятельности предприятия сферы сервиса. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 244 с.
- П.И. Орлова. Бизнес-планирование. – М.: Дашков и Ко, 2011. – 284 с.
- О.И. Долганова, Е.В. Виноградова, А.М. Лобанова. Моделирование бизнес-процессов. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2016. – 290 с.
- О.Н. Бекетова, В.И. Найденков. Бизнес-планирование. Конспект лекций. – М.: Эксмо, 2007. – 160 с.
- О.И. Долганова, Е.В. Виноградова, А.М. Лобанова. Моделирование бизнес-процессов. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 290 с.
Описание предмета: «Бизнес-планирование»Предпринимательство-это процесс принятия решений, их реализации и оценки результатов принятых действий, план же
дает основу для принятия решений. Работа без плана является реакцией на совершающиеся события, деятельность на
основе плана - реакция на предвиденные и запланированные явления. Современная экономическая ситуация, связанная
с активным развитием рыночных отношений, диктует предприятиям новых подход к внутрифирменному планированию. Они
вынуждены искать такие формы и модели планирования, которые обеспечивали бы максимальную эффективность
принимаемых решений. Оптимальным вариантом таких решений является новая прогрессивная форма плана - БИЗНЕС
ПЛАН.
Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются
достичь свои цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы. Хорошо разработанный бизнес-план
помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять перспективные планы
своего развития. Бизнес-план является одним из основных документов, определяющих стратегию развития фирмы.
Вместе с тем он базируется на общей концепции развития фирмы, более подробно разрабатывает экономический и
финансовый аспект стратегии, дает технико-экономическое обоснование конкретным мероприятиям. Бизнес-план
охватывает одну из частей инвестиционной программы, срок реализации которой обычно ограничен одним или
несколькими годами (часто корреспондирующими со сроками средне- и долгосрочных кредитов), позволяющей дать
достаточно четкую экономическую оценку намеченным мероприятиям.
Таким образом, бизнес-план является не только внутренним документом фирмы, но и может быть использован для
привлечения инвесторов. Перед тем как рискнуть некоторым капиталом, инвесторы должны быть уверены в
тщательности проработки проекта и осведомлены о его эффективности.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |