- Азар В.И. Экономика и организация туризма. -М: Профиздат, 1993
- Александрова А. Ю. Международный туризм: Учеб/ пособие для вузов. М.: Аспект Пресс, 2001.
- Александрова А. Ю. Структура туристского рынка: Учеб/ пособие для вузов. М.: Соло-Пресс, 2002.
- Ананьев М.А. Международный туризм. - М.: Международные отношения, 1968
- Балабанов И. Т. Экономика туризма. - М.: "Финансы и стаистика", 2001.
- Биржаков М. Б. Введение в туризм СПб: "Изд. дом "Герда", 2001
- Зорин И.В., Зорин А.И., Ирисова Т.А. Туризм и отраслевые системы. Учебник для вузов туристического профиля М. 2001
- Исмаев Д.К. Основы стратегии планирования и маркетинга в иностранном туризме. - М.: ТОО "Луч", 1993.
- Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма. - Мн.: БГЭУ, 1999.
- Квартальнов В.А., Романов А.А. Международный туризм: политика развития. - М.:2000
- Квартальнов В. А., Зорин И. В. Экономика туризма. М.: Финансы и статистика, 2001.
- Кириллов А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. - СПб.: Изд-во СПбГУ, 1996.
- Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2000
- Котлер Ф., Боуэн Д., Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов; пер. с англ, под ред. Р.Б. Ноздревой. - М.: Юнити, 1998.
- Максименко, С. В. Туризм в Кыргызстане. - Б., 2001
- Папирян Г.А. Международные экономические отношения: Маркетинг в туризме.- М.: Финансы и статистика, 2000.
- Папирян Г.А. Международные экономические отношения: Экономика туризма. - М.: Финансы и статистика, 2000.
- Пирожник И. И. Международный туризм в мировом хозяйстве: Учеб. пособие. Мн.: Белгосуниверситет, 1996.
- Пузакова Е.П., Честникова В.А. Международный туристический бизнес.-М.,1997
- Сапрунова В.Б. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. - М.: "Ось-89", 1997.
- Сенин B.C. Введение в туризм. - М., 1993.
- Сенин В. С. Организация международного туризма - М: Финансы и статистика , 2003.
Похожие книги - С.А. Быстров, М.Г. Воронцова. Туризм. Макроэкономика и микроэкономика (+ CD-ROM). – М.: Герда, 2007. – 464 с.
- Международное публичное право. – М.: Проспект, 2013. – 1000 с.
- В.Ю. Воскресенский. Международный туризм. – М.: Юнити-Дана, 2008. – 464 с.
- Экономика и организация туризма. Международный туризм. – М.: КноРус, 2010. – 576 с.
- А.Б. Косолапов, Т.И. Елисеева. Практикум по организации и менеджменту туризма и гостиничного хозяйства. – М.: КноРус, 2010. – 200 с.
- А.Д. Чудновский. Информационные технологии управления в туризме. – М.: КноРус, 2011. – 104 с.
- Ю.А. Матюхина. Организация туристской индустрии. – М.: Альфа-М, Инфра-М, 2011. – 304 с.
- Д.А. Бессараб, Л.В. Штефан. География международного туризма. В 2 частях. Часть 2. География видов туризма. – М.: ТетраСистемс, 2013. – 224 с.
- В.Ю. Воскресенский. Международный туризм в записках путешественника. – М.: Перо, 2015. – 138 с.
- А.Д. Чудновский, М.А. Жукова. Информационные технологии управления в туризме. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2016. – 102 с.
- А.Б. Косолапов, Т.И. Елисеева. Практикум по организации и менеджменту туризма и гостиничного хозяйства. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2016. – 200 с.
- Рябова И.А. под ред., Забаев Ю.В. под ред., Драчева Е.Л. под ред. и др. Экономика и организация туризма. Международный туризм. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2016. – 566 с.
- Н.А. Зайцева, Д.Б. Шуравина. Безбарьерный туризм. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2016. – 176 с.
- Трухачев В.И. , Лякишева И.Н. Экономика международного туризма (для бакалавров). Учебное пособие. – М.: КноРус, 2016. – 256 с.
- В.С. Сенин. Организация международного туризма. Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 400 с.
- А.Б. Косолапов, Т.И. Елисеева. Практикум по организации и менеджменту туризма и гостиничного хозяйства. – М.: КноРус, 2007. – 200 с.
- И.Б. Орлов, А.Д. Попов. Сквозь "железный занавес". Руссо туристо. Советский выездной туризм. 1955-1991. – М.: Высшая Школа Экономики (Государственный Университет), 2016. – 360 с.
Описание предмета: «Организация международного туризма»Международный туризм охватывает поездки путешествующих лиц с туристскими целями за пределы страны постоянного
места жительства. Как одна из форм международных экономических отношений он приобрел огромные масштабы и стал
оказывать существенное влияние на политические, экономические и культурные связи между государствами.
Международный туризм – один из влиятельнейших феноменов экономического и социального развития современного
общества.
Главной особенностью международного туризма является пересечение туристами государственных границ. Чем сильнее
различия между государствами, тем больше препятствий на пути свободного перемещения людей. Чем значительнее
языковые барьеры, которые хотя и не относятся к туристским формальностям, но оказывают заметное влияние на
развитие туристских контактов, тем существеннее отличия международного туризма от внутреннего. [Организация
туризма. Мн.: Новое знание, 2003.]
Выявление закономерностей международных туристских обменов предполагает оправданную возможность подхода к
туризму как явлению взаимообусловленного и исторически складывающегося процесса сочетания национальных и
международных факторов их развития. Этот двуединый процесс является объективным результатом содержания
туристских связей как системы международных отношений.
Взаимосвязь национального и международного туризма, их экономических и социальных аспектов получила
подтверждение в документах Всемирной конференции по туризму. [Квартальнов В. А. Иностранный туризм. М. :
Финансы и статистика, 2003.]
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |