Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Психолого-педагогические особенности подросткового периода

  1. Аракелян О. А. Некоторые вопросы повторения математики в средней школе М. Учпедгиз, 1960.
  2. Басова Л. А., Шубин М. А., Эпштейн Л. А. Лекции и задачи по математике: из опыта работы летней физико-математической школы в Карелии. М. 1981.
  3. Беляев Е. А., Киселёва Н. А., Перминов В. Я. Некоторые особенности развития математического знания. М. 1975.
  4. Бескин Н. М. Методика геометрии. Учебник для педагогических институтов. Учпедгиз. 1947.
  5. Библиотека учителя математики. Преподавание геометрии в 6-8 классах. Сборник статей составитель В. А. Гусев. - М.: Просвещение 1979.
  6. Богоявленский Д. Н., Менчинская Н. М. Психология усвоения знаний в школе. М., 1959.
  7. Глейзер. История математики в школе (4-6 кл.). М. Просвещение, 1981.
  8. Жуков Н. И. Философские проблемы математики. Минск, 1977.
  9. Кабанова-Меллер Е. Н. Психология формирования знаний и навыков. М. 1962.
  10. Карри Х. Б. Основания математической логики. М. 1969.
  11. Кедровский О. И. Методологические проблемы развития математического познания. Киев, 1977.
  12. Кудрявцев Л. Д. Современная математика и её преподавание. М. 1981.
  13. Менчинская А. А. Психологические вопросы развивающего обучения и новые программы. Советская педагогика, 1968.
  14. Методика преподавания математики в средней школе: Общая методика /Ю. М. Колягин и др. - М. Просвещение, 1980.
  15. Методика преподавания математики. Составители: Р. С. Черкасов, А. А. Столяр.
  16. Молодший В. Н. Очерки по философским вопросам математики. М. 1969.
  17. Моноезон Е. И. Методика и результаты изучения знаний учащихся. Советская педагогика, 1962.
  18. Петров Ю. Н. Философские проблемы математики. М. 1973.
  19. Поба Д. Математика и правдоподобные рассуждения. М. 1975.
  20. Проверочные задания по математике для учащихся 5-8 и 10 классов средней школы. М. Просвещение 1992.
  21. Реньи А. Диалоги о математике. М. 1969.
  22. Рузавин Г. И. О природе математического знания. М. 1968.
  23. Славков С. Аспекты на математические познания. София. 1971.
  24. Срода Р. Б. Повторение на уроках математики. Изд-во газеты Волга Астрахань, 1950.
  25. Фёдоров И. Г. Некоторые методологические проблемы математики. М. 1975.
  26. Школьный факультатив по математике. Межвузовский сборник. Изд-во Саратовского педагогического института 1993.
  27. Эрдниев П. М. Обучать математике активно, творчески, экономно. Народное образование, 1962.
  28. Эрдниев П. М. Сравнение и обобщение при обучении математике, М. Учпедгиз, 1960.

Похожие книги

  1. С.А. Пырочкина, О.П. Погорелова. Психолого-педагогическая и социальная поддержка подростков. – М.: Учитель, 2008. – 128 с.
  2. Л.С. Подымова. Психолого-педагогическая инноватика. Личностный аспект. – М.: Московский педагогический государственный университет, Прометей, 2012. – 208 с.
  3. Анна Нагорнова, Светлана Гнедова und Ольга Абрамова. Психолого-педагогические особенности младших школьников. – М.: , 2012. – 180 с.
  4. Анна Нагорнова, Сергей Карпеев und Галина Денисова. Психолого-педагогические особенности младших школьников. – М.: , 2012. – 120 с.
  5. Анна Нагорнова, Галина Стрюкова und Лариса Ерёмина. Психолого-педагогические особенности младших школьников. – М.: , 2012. – 184 с.
  6. Светлана Лебедева und Елена Конфедератова. Психолого-педагогическое сопровождение ребенка. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 156 с.
  7. Татьяна Артемьева. Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития детей. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2012. – 204 с.
  8. Людмила Кашкарёва. Умственное развитие подростков Психолого-педагогический мониторинг. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 176 с.
  9. Светлана Черкасова. Психолого-педагогическая готовность психологов к работе в инклюзии. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 260 с.
  10. Ирина Ахтамьянова und Ольга Беляева. Формирование мышления подростка: психолого-педагогический аспект. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 144 с.
  11. Юлия Хлоповских. Психолого-педагогическая деятельность психолога образования. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 204 с.
  12. Светлана Лебедева und Дарья Фролова. Психолого-педагогическое сопровождение интернет-зависимых подростков. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 140 с.
  13. Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2015. – 424 с.
  14. Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2016. – 424 с.
  15. Игорь Вачков,Наталья Мякишева,Наталья Ткаченко,Анна Федосеева,Майя Швецова,Алексей Обухов. Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 424 с.
  16. Под редакцией А.П. Чуприкова. Цунами детского аутизма. Медицинская и психолого-педагогическая помощь. – М.: Гнозис, 2017. – 392 с.
  17. Психолого-педагогическое сопровождение деятельности учителя. Мониторинг, анализ, консультации. Электронный диагностический комплекс (+ CD). – М.: Учитель, 2015. – 152 с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Особенности личности с зависимым поведением
Психология
Курсовая работа
44 стр.
Сравнительный анализ личностных особенностей подростков с интернет-зависимым поведением и не страдающих интернет-зависимостью
Психология
Диплом
93 стр.
Психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса в начальной школе
Педагогика
Диплом
95 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Особенности генезиса мировоззрения молодежи г. Глазова
Социология
Психолого-педагогические особенности подросткового периода
Педагогика
Система воспитания как условие становления личности
Возрастная психология
Развитие и формирование самосознания в младшем подростковом возрасте
Педагогика
Психофизиологические особенности подросткового возраста
Психология личности
Личность и коллектив
Социальная психология
Мы и взрослые
Возрастная психология
Эмоции
Психология личности
Воспитание личности младшего школьника как создание условий для ее самореализации
Возрастная психология
Развитие и формирование самосознания в младшем подростковом возрасте
Педагогика

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Яна, 22.01
Спасибо за все - защита прошла успешно!