- Аракелян О. А. Некоторые вопросы повторения математики в средней школе М. Учпедгиз, 1960.
- Басова Л. А., Шубин М. А., Эпштейн Л. А. Лекции и задачи по математике: из опыта работы летней физико-математической школы в Карелии. М. 1981.
- Беляев Е. А., Киселёва Н. А., Перминов В. Я. Некоторые особенности развития математического знания. М. 1975.
- Бескин Н. М. Методика геометрии. Учебник для педагогических институтов. Учпедгиз. 1947.
- Библиотека учителя математики. Преподавание геометрии в 6-8 классах. Сборник статей составитель В. А. Гусев. - М.: Просвещение 1979.
- Богоявленский Д. Н., Менчинская Н. М. Психология усвоения знаний в школе. М., 1959.
- Глейзер. История математики в школе (4-6 кл.). М. Просвещение, 1981.
- Жуков Н. И. Философские проблемы математики. Минск, 1977.
- Кабанова-Меллер Е. Н. Психология формирования знаний и навыков. М. 1962.
- Карри Х. Б. Основания математической логики. М. 1969.
- Кедровский О. И. Методологические проблемы развития математического познания. Киев, 1977.
- Кудрявцев Л. Д. Современная математика и её преподавание. М. 1981.
- Менчинская А. А. Психологические вопросы развивающего обучения и новые программы. Советская педагогика, 1968.
- Методика преподавания математики в средней школе: Общая методика /Ю. М. Колягин и др. - М. Просвещение, 1980.
- Методика преподавания математики. Составители: Р. С. Черкасов, А. А. Столяр.
- Молодший В. Н. Очерки по философским вопросам математики. М. 1969.
- Моноезон Е. И. Методика и результаты изучения знаний учащихся. Советская педагогика, 1962.
- Петров Ю. Н. Философские проблемы математики. М. 1973.
- Поба Д. Математика и правдоподобные рассуждения. М. 1975.
- Проверочные задания по математике для учащихся 5-8 и 10 классов средней школы. М. Просвещение 1992.
- Реньи А. Диалоги о математике. М. 1969.
- Рузавин Г. И. О природе математического знания. М. 1968.
- Славков С. Аспекты на математические познания. София. 1971.
- Срода Р. Б. Повторение на уроках математики. Изд-во газеты Волга Астрахань, 1950.
- Фёдоров И. Г. Некоторые методологические проблемы математики. М. 1975.
- Школьный факультатив по математике. Межвузовский сборник. Изд-во Саратовского педагогического института 1993.
- Эрдниев П. М. Обучать математике активно, творчески, экономно. Народное образование, 1962.
- Эрдниев П. М. Сравнение и обобщение при обучении математике, М. Учпедгиз, 1960.
Похожие книги - С.А. Пырочкина, О.П. Погорелова. Психолого-педагогическая и социальная поддержка подростков. – М.: Учитель, 2008. – 128 с.
- Л.С. Подымова. Психолого-педагогическая инноватика. Личностный аспект. – М.: Московский педагогический государственный университет, Прометей, 2012. – 208 с.
- Анна Нагорнова, Светлана Гнедова und Ольга Абрамова. Психолого-педагогические особенности младших школьников. – М.: , 2012. – 180 с.
- Анна Нагорнова, Сергей Карпеев und Галина Денисова. Психолого-педагогические особенности младших школьников. – М.: , 2012. – 120 с.
- Анна Нагорнова, Галина Стрюкова und Лариса Ерёмина. Психолого-педагогические особенности младших школьников. – М.: , 2012. – 184 с.
- Светлана Лебедева und Елена Конфедератова. Психолого-педагогическое сопровождение ребенка. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 156 с.
- Татьяна Артемьева. Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития детей. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2012. – 204 с.
- Людмила Кашкарёва. Умственное развитие подростков Психолого-педагогический мониторинг. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 176 с.
- Светлана Черкасова. Психолого-педагогическая готовность психологов к работе в инклюзии. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 260 с.
- Ирина Ахтамьянова und Ольга Беляева. Формирование мышления подростка: психолого-педагогический аспект. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 144 с.
- Юлия Хлоповских. Психолого-педагогическая деятельность психолога образования. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 204 с.
- Светлана Лебедева und Дарья Фролова. Психолого-педагогическое сопровождение интернет-зависимых подростков. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 140 с.
- Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2015. – 424 с.
- Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2016. – 424 с.
- Игорь Вачков,Наталья Мякишева,Наталья Ткаченко,Анна Федосеева,Майя Швецова,Алексей Обухов. Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 424 с.
- Под редакцией А.П. Чуприкова. Цунами детского аутизма. Медицинская и психолого-педагогическая помощь. – М.: Гнозис, 2017. – 392 с.
- Психолого-педагогическое сопровождение деятельности учителя. Мониторинг, анализ, консультации. Электронный диагностический комплекс (+ CD). – М.: Учитель, 2015. – 152 с.
Описание предмета: «Психология»Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения
индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.
Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для
человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия,
мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как
явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.
наук, изучающих природу и общество.
Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на
уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически
человеческой формы - сознания.
Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных
проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами
психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные
исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.
фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно
переживаются как происходящие во внутреннем мире.
Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме
биологического и социального в развитии психики человека.
Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление,
которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта,
функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии
исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к
процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании
мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.
Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей,
мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание
их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.
Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту,
позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.
конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов
деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы
собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |