Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Тема: Продуктивное мышление

  1. Алгебра: Пробный учебник для 6 класса средней школы. Ш. А. Алимов, Ю. М. Калягин, Ю. В. Сидоров, М. И. Шабурин. М., 1988.
  2. Алгебра: Пробный учебник для 7 класса средней школы. Ш. А. Алимов, Ю. М. Калягин, Ю. В. Сидоров, М. И. Шабурин. М., 1988.
  3. Алгебра: Учебник для 6 класса средней школы. Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. С. Муравин и др.; Под ред. С. А. Теляковского. М., 1987.
  4. Алгебра: Учебник для 7 класса средней школы. Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. С. Муравин и др.; Под ред. С. А. Теляковского. М., 1987.
  5. Алгебра: Учебник для 7 класса средней школы. Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Немков, С. Б. Суворова.; Под ред. С. А. Теляковского. М., 1991.
  6. Атахов Р. Соотношение общих закономерностей мышления и математического мышления. Вопросы психологии, № 5, 1995.
  7. Василевский А. Б. Обучение решению задач по математике. Минск, 1988.
  8. Вертгеймер М. Продуктивное мышление. М., 1987.
  9. Давыдов В. В. Проблемы развивающего обучения: Опыт теоретического и экспериментального психологического исследования. М., 1986.
  10. Калмыкова З. И. Продуктивное мышление как основа обучаемости. М., 1981.
  11. Колягин Ю. М., Оганесян В. А. Учись решать задачи.
  12. Кострикина Н. П. Задачи повышенной трудности в курсе алгебры 7-9 классов. М., 1991.
  13. Крутецкий В. А. Основы педагогической психологии. М., 1972.
  14. Крутецкий В. А. Психология математических способностей школьников. М., 1968.
  15. Крутецкий В. А. Психология обучения и воспитания школьников.
  16. Людмилов Д. С. Некоторые вопросы проблемного обучения математике. Пермь, 1975.
  17. Матюшкин А. М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении. М., 1972.
  18. Особенности обучения и психического развития школьников 13-17 лет. Под ред. И. В. Дубровиной, Б. С. Кругловой. М., 1988.
  19. Пичурин Л. Ф. За страницами учебника алгебры. М., 1990.
  20. Пойа Д. Как решить задачу: Пособие для учителей. М., 1961.
  21. Пойа Д. Математика и правдоподобные рассуждения. М., 1970.
  22. Пойа Д. Математическое открытие. М., 1976.
  23. Пономарев Я. А. Знание, мышление и умственное развитие. М., 1967.
  24. Пономарев Я. А. Психология творческого мышления. М., 1960.
  25. Пономарев Я. А. Психология творчества и педагогика. М., 1976.
  26. Проблемы диагностики умственного развития учащихся. Под ред. Н. А. Менчинской. М., 1961.
  27. Рубинштейн С. Л. О мышлении и путях его исследования. М., 1958.
  28. Семенов Е. М., Горбунова Е. Д. Развитие мышления на уроках математики. Свердловск, 1966.
  29. Фридман Л. М. Психолого-педагогические основы обучения математике в школе. М., 1983.
  30. Фридман Л. М., Турецкий Е. Н. Как научиться решать задачи. М., 1989.
  31. Якиманская И. С. Развивающее обучение. М., 1979.
  32. Яковлева Е. Л. Психологические условия развития творческого потенциала у детей школьного возраста. Вопросы психологии, № 5, 1994

Похожие книги

  1. Л.М. Быкова, Е.А. Горбунова, Т.С. Зыкова, Л.П. Носкова. Методика преподавания русского языка в школе глухих. Учебник для вузов. – М.: Владос, 2002. – 400 с.
  2. А.Т. Степанищев. Методика преподавания и изучения истории. Часть 1. – М.: Владос, 2002. – 304 с.
  3. А.Т. Степанищев. Методика преподавания и изучения истории. Часть 2. – М.: Владос, 2002. – 208 с.
  4. А.А. Темербекова. Методика преподавания математики. – М.: Владос, 2003. – 176 с.
  5. В.Я. Ляудис. Методика преподавания психологии. – М.: Лидер, 2007. – 192 с.
  6. А.В. Белошистая. Методика обучения математике в начальной школе. – М.: Владос, 2007. – 456 с.
  7. Д.М. Кирюшкин. Методика преподавания химии. – М.: Государственное учебно-педагогическое издательство Министерства Просвещения РСФСР, 1952. – 352 с.
  8. Е.Е. Вяземский, О.Ю. Стрелова. Методика преподавания истории в школе. – М.: Владос, 2001. – 176 с.
  9. Т.П. Кучер. Основы математики. Тестовые задания для студентов специальности "Педагогика и методика начального обучения". – М.: Реноме, 2014. – 416 с.
  10. Далингер В.А., Симонженков С.Д. Методика обучения математике. Когнитивно-визуальный подход. Учебник для академического бакалавриата. – М.: Юрайт, 2016. – 340 с.
  11. В.А. Далингер, С.Д. Симонженков. Методика обучения математике. Когнитивно-визуальный подход. Учебник. – М.: Юрайт, 2016. – 342 с.
  12. О.А. Саввина. Очерки по истории методики обучения математике. – М.: Инфра-М, 2017. – 192 с.
  13. Капкаева Л.С. Теория и методика обучения математике: частная методика в 2 ч. Часть 1. Учебное пособие для вузов. – М.: Юрайт, 2017. – 263 с.
  14. Л.С. Капкаева. Теория и методика обучения математике. Частная методика. В 2 частях. Часть 2. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2017. – 192 с.
  15. А.В. Ястребов. Методика преподавания математики: задачи. Учебное пособие для академического бакалавриата. – М.: Юрайт, 2018. – 202 с.
  16. А.В. Ястребов. Методика преподавания математики. Задачи. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2017. – 152 с.
  17. Далингер В.А., Симонженков С.Д. Методика обучения математике. Когнитивно-визуальный подход. Учебник для академического бакалавриата. – М.: Юрайт, 2018. – 340 с.


Описание предмета: «Методика преподавания математики»

Методика преподавания математики - Раздел педагогической науки изучающий наиболее эффективные методы и приемы преподавания математики как научной дисциплины в учебных заведениях различного типа.

Включает как общетеоретические вопросы преподавания математики, так и разработку учебных программ, планов уроков и лекций по конкретным темам.

Курс «Методика преподавания математики» имеет целью формирования у студентов представлений о методике преподавания математики и информатики в школе.

В ходе изучения курса студенты овладевают умениями грамотно проводить занятия по математике, составлять индивидуальные задания для школьников по различным темам математики, готовить школьников индивидуально и в составе небольшой группы к сдаче экзаменов по данному предмету.

В ходе изучения предмета студенты знакомятся с содержанием школьного курса математики, изучают структуру и характер сложности экзаменационных задач, требования, предъявляемые на вступительных экзаменах в вузы, методики обучения основам математики.

В связи с этим ведутся исследования, имеющие целью модернизацию классической формы урока посредством введения в его структуру различных видов групповой и индивидуальной работы учащихся при сохранении руководящей роли учителя, а также исследования, направленные на усовершенствование средств и методов обучения для максимального развития у учащихся познавательных интересов и способностей, выработки у них умений рациональной организации труда.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Приемы обучения арифметическим действиям умственно-отсталых школьников (олигофренов) (на примере уч-ся начальных классов)
Педагогика
Курсовая работа
40 стр.
Изучение алгебраического материала в начальных классах
Педагогика
Курсовая работа
36 стр.
Математическое мышление и математические доказательства в деятельности военных специалистов
Математика
Реферат
22 стр.
Виды трудовых договоров
Методика преподавания математики
Курсовая работа
38 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Продуктивное мышление
Психология
Продуктивное мышление
Психология
Продуктивное мышление
Психология
Продуктивное мышление
Психология
Продуктивное мышление
Психология
Продуктивное мышление
Психология
Продуктивное мышление
Психология
Продуктивное мышление
Психология
Продуктивное мышление
Психология
Продуктивное мышление
Психология

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Ольга
Дорогая Юля, здравствуйте! Огромное Вам спасибо за рефераты, я сегодня их забрала и прочитала, в понедельник поедем сдавать в экстернат. Не могу не сказать Вам, что Вы очень талантливый и тонкий человек. Я хорошо знаю, что образование, каким бы качественным оно не было, не даёт возможности безошибочно почувствовать поставленную задачу. Высокое качество Ваших работ бесспорно, однако меня больше всего поразила точность и артистичность не просто реализации цели и задач исследования, а исполнения специалистСКОЙ по духу работы: в нашем случае это не просто рефераты на заданную тему, а рефераты совершенно определённого качественно (в смысле возраста, уровня образования и т.п.) специалиста. Выражаю Вам своё восхищение, надеюсь на дальнейшее сотрудничество.