Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Тема: Профильное обучение информатике в старших классах средней школы на примере курса "Компьютерное математическое моделирование"

  1. Mathematical Modeling at Secondary School: Aims, Methods and Content // Abstracts of 7-th International Conference on the Teaching of Mathematical Modeling ICTMA-7. - Belfast, 1995. -P. 175-176
  2. The Mathematical Modeling Course for Russian's Schools: its Aim, Methods and Content. In Teaching&Leaming Mathematical Modeling. - Albion Publishing Chichester, 1997. - P.92-99
  3. Интегрированный курс "Математическое моделирование в подготовке учителя математики и информатики" // Подготовка преподавателя математики и информатики для высшей и средней школы: Тез. докл. межд. конф. - М.: : МПГУ, 24-26 мая 1994г. Ч. 2. С.78-80
  4. Использование возможностей Internet для апробации учебно-методических материалов по курсу "Математическое моделирование для педагогических вузов" // Региональные проблемы информатизации образования (РЕГИНФОРМ-99): Тез. докл. Всероссийской научно-практ. конф. - Пермь, 1999. 4.1. С.112-113
  5. Курс "Математическое моделирование" // Информатика и образование. - 1996. №4. С.17-23.
  6. Курс "Математическое моделирование" как продолжение базового курса "Основы информатики и вычислительной техники" в средней школе // Информатика и информационные технологии в педагогическом образовании. Выпуск 2. - Омск: РЦ НИ-ТО, 1996. - С29-34. (В соавт.)
  7. Математическое моделирование в школе // Информатизация образования - 93: Тез. докл. научно-практ. конф. - Екатеринбург: Изд-во Уральского ГПУ, 1993. С.12-13. (В соавт.)
  8. Математическое моделирование в школьном образовании // Применение новых компьютерных технологий в образовании: Тез. докл. IV межд. конф. Троицк, 24-26 июня 1993 г. - С.207-208.
  9. Математическое моделирование: Пособие для учителя. -Пермь: Перм. гос. пед. ун-т, 1995. - 259 с.
  10. Моделирование динамических процессов без использования дифференциальных уравнений // III научно-методическая конференция "Рождественские чтения" из цикла Информатика в школе: Тез. докл. Пермь: ПГУ, 1999. - С.53-55
  11. Некоторые вопросы современной подготовки учителя математики в связи с компьютеризацией // Педагогическая информатика. - 1993 - №1. - С.37-43
  12. Преподавание курса "Математическое моделирование" в средней школе // Математическое моделирование систем и явлений: Тез. докл. Межрегиональной научно-техн. конф. - Пермь: ПГТУ, 1993. - С.1Г.8-139
  13. Проблемы преподавания цикла "Моделирование" при подготовке учителя математики и информатики, бакалавра естествознания // Региональные проблемы информатизации образования (РЕГИНФОРМ-99): Тез. докл. Всероссийской научно-практ. конф. - Пермь, 1999. 4.2. С. 193-194.

Похожие книги

  1. И.В. Козырева. Немецкий язык для студентов вузов искусств. – М.: Высшая школа, 2003. – 253 с.
  2. Б.В. Томашевский. Краткий курс поэтики. – М.: КДУ, 2010. – 192 с.
  3. В.М. Шумилов. Правоведение. – М.: Юрайт, 2012. – 432 с.
  4. Л.В. Занков, Н.В. Кузнецова. Из опыта обучения арифметике в 1 классе. – М.: Государственное учебно-педагогическое издательство Министерства Просвещения РСФСР, 1961. – 112 с.
  5. Ю.В. Старшов. Военная история в именах московских улиц. – М.: Экслибрис-Пресс, 2005. – 104 с.
  6. Симонов В.М. Калейдоскоп учебно-деловых игр в старших классах на уроках математики, физики, информатики, химии, биологии, географии, экономики. – М.: Учитель, 2005. – 116 с.
  7. А.В. Могилев, Л.В. Листрова. Информация и информационные процессы. Социальная информатика. – СПб.: БХВ-Петербург, 2006. – 240 с.
  8. Г.А. Воронина. Модели профильного обучения биологии. – М.: Вентана-Граф, 2010. – 72 с.
  9. А.В. Могилев. Технологии поиска и хранения информации. Технологии автоматизации управления. – СПб.: БХВ-Петербург, 2012. – 320 с.
  10. М.И. Шишкова. Развитие речи на уроках литературного чтения в старших классах специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. – М.: Владос, 2013. – 88 с.
  11. В.Н. Правдюк. Практикум по методике преподавания основ сельского хозяйства в школе. Учебно-методическое пособие. – М.: Вентана-Граф, 2014. – 96 с.
  12. Екатерина Петрова. Преподавание темы Холокоста в старших классах. – М.: , 2012. – 76 с.
  13. Татьяна Бирюкова. Вопросы теории и практики речевого развития учащихся старших классов. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2013. – 84 с.
  14. В.В. Репкин, Е.В. Восторгова, Т.В. Некрасова. Русский синтаксис. Словарь-справочник. Часть 1. Словосочетание. Простое неосложненное предложение. – М.: Авторский Клуб, 2015. – 160 с.
  15. И.В. Заводина. Ритмика. Выпуск 4. Занятия по ритмике в 4 классе музыкальной школы. – М.: Музыка, 2001. – 88 с.
  16. О.М. Смирнова. Методика преподавания предмета "Окружающий мир" в начальной школе. Учебное пособие. – М.: Владос, 2017. – 208 с.
  17. В.Ю. Тихоплав, Т.С. Тихоплав, Ю.В. Кретов, Р.Коллин, М.Наими. Идущие по пустыне. Теория вечной жизни. Книга Мирдада (комплект из 3 книг). – М.: ИГ "Весь", 2018. –  с.


Описание предмета: «Методика преподавания»

Преподавание - это деятельность учителя по: - передаче информации; - организации учебно-познавательной деятельности учащихся; - оказанию помощи при затруднении в процессе учения; - стимулированию интереса, самостоятельности и творчества учащихся; - оценке учебных достижений учащихся.

Целью преподавания является организация эффективного учения каждого ученика в процессе передачи информации, контроля и оценки ее усвоения, а также взаимодействие с учениками и организация как совместной, так и самостоятельной деятельности.

Результативность процесса обучения в немалой степени зависит от верного выбора методов преподавания и логики их применения.

Отраслью педагогики, направленной на изучение методики преподавания, является дидактика. Дидактика как наука занимается изучением и раскрытием теоретических основ организации процесса обучения (закономерностей, принципов, методов обучения), а также поиском и разработкой новых принципов, стратегий, методик, технологий и систем обучения. Методика преподавания как составная части дидактики состоит из двух разделов: общая методика преподавания и частные методики (методики изучения отдельных учебных дисциплин).

Выделяют внешние и внутренние закономерности обучения.

К первым относят зависимость обучения от общественных процессов и условий (социально-экономической, политической ситуации, уровня культуры, потребностей общества и государства в определенном типе и уровне образования); ко вторым - связи между компонентами процесса обучения (между целями, содержанием образования, методами, средствами и формами обучения; между учителем, учеником и смыслом учебного материала).

Принципы обучения воплощают требования его организации - наглядности, сознательности и активности учащихся в обучении, систематичности и последовательности в овладении достижениями науки, культуры и опытом деятельности, единства теории и практики.

Методы обучения - это методы преподавания-учения. В педагогике не раз предпринимались попытки создать классификатор методов обучения. Существуют различные типологии этого процесса, проводящие систематизацию по разным основаниям. Например, первая группа включает в себя методы передачи и усвоения знаний (их иногда называют словесными). К ним относят беседу, рассказ, дискуссию, лекцию, работу с текстом. Вторая группа - это практические методы обучения (упражнения, практические занятия, лабораторные эксперименты). К третьей группе методов относят контроль и оценку результатов обучения (самостоятельные и контрольные работы, тестовые задания, зачеты и экзамены, защита проектов).

Форма обучения - это специальная конструкция самого процесса. Форма обучения означает коллективную, групповую и индивидуальную работу учащихся под руководством педагога. Форма организации обучения предполагает какой-либо вид учебного занятия - урок, лекцию, факультатив, кружок, экскурсию, мастерскую. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.] Таким образом, методика преподавания - это дисциплина, которая занимается разработкой целей, содержания, средств, форм и методов обучения различным предметам в учебных заведениях различных типов.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Анализ факторов внешней и внутренней среды организации в условиях неопределенности и риска, на примере фирмы по продаже климатического оборудования (кондиционеры, тепловые завесы, вентиляция)
Маркетинг
Диплом
145 стр.
Приемы обучения арифметическим действиям умственно-отсталых школьников (олигофренов) (на примере уч-ся начальных классов)
Педагогика
Курсовая работа
40 стр.
Изучение алгебраического материала в начальных классах
Педагогика
Курсовая работа
36 стр.
Виды трудовых договоров
Методика преподавания математики
Курсовая работа
38 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Социология и ее изучение в высшей школе
Социология
Профильное обучение информатике в старших классах средней школы на примере курса "Компьютерное математическое моделирование"
Информатика и вычислительная техника

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Татьяна
Диплом после вашего сопровождения научный руководитель проверила в общем всё отлично.