Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. М.: Финансы и статистика, 1997.
Анискин Ю. П. Внутрифирменное планирование: Учебное пособие. М. МГИЭТ (ТУ), 1994.
Бешелев С. Д., Гурвич Ф. Г. Экспертные оценки в принятии пла-новых решений. М.: Экономика, 1976.
Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методо-логия и практика. М.: Финпресс, 1998.
Дж. Гласс, Дж. Стенли. Статистические методы в прогнози-ровании. М.: Прогресс, 1976.
Евланов Л. Г., Кутузов В. А. Экспертные оценки в управлении. М.: Экономика, 1978.
Елисеева И. И., Юзбашев М. М. Общая теория статистики / Под ред. И. И. Елисеевой. М.: Финансы и статистика, 1995.
Кунц Г., О' Доннел С. Управление. Системный и ситуационный анализ управленческих функций. Пер. с англ.: В 2 т. Т. 2 / Общая ред. акад. Д. М. Гвишиани. М.: Прогресс, 1981.
Мазманова Б. Г. Основы теории и практики прогнозирования: учебное пособие. Екатеринбург: изд. ИПК УГТУ, 1998.
Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 1993.
Общая теория статистики: Статистическая методология в изучении коммерческой деятельности: Учебник / А. И. Харламов, О. Э. Башина, В. Т. Бабурин и др. Под ред. А. А. Спирина, О. Э. Башиной. М.: Финансы и статистика, 1994.
Статистика рынка товаров и услуг: Учебник / И. К. Беляевский, Г. Д. Кулагина, А. В. Коротков и др. Под ред. И. К. Беляевского. М.: Финансы и статистика, 1995.
Хоскинг А. Курс предпринимательства: Практическое пособие. Пер с англ. М.: Международные отношения, 1993.
Четыркин Е. М. Статистические методы прогнозирования. 2-е изд., перераб. И доп. М.: Статистика, 1997.
Янч Эрих. Прогнозирование научно-технического прогресса. Пер. с англ. М.: Прогресс, 1974.
В курсе «Менеджмент» рассматриваются методологические основы менеджмента, роль системного анализа, а также
проблемы адекватного использования возможностей технологий управления.