Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Тема: Международный менеджмент

  1. Абалкин Л. Экономическая теория на пути к новой парадигме // Вопр. экономики. 1993. № 1.
  2. Веснин В. Р. Менеджмент для всех. М., 1994.
  3. Воробьев М. В. Страховые программы транснациональных корпораций // США- экономика, политика, идеология. 1992. № 1.
  4. Герчикова И. Н. Менеджмент. М., 1995.
  5. Данилов А. Р. Россия в мировой системе высоких технологий: формирование информационного общества// США - экономика, политика, идеология. 1996. № 9.
  6. Коротков Э. М. Концепция менеджмента: Учеб. пособие. М., 1996.
  7. Коротков Э. М. Концепция менеджмента: Учеб. пособие. М., 1996. С. 167.
  8. Котик М. Внешний рынок: товары, услуги, инвестиции // Магаданская правда. 1996. 27 декабря. С. 8.
  9. Менеджмент организации: Учеб. пособие / под ред. Проф. З. П. Румянцевой и проф. Н. А. Соломатина. - М., 1996. С. 29.
  10. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М., 1992.
  11. Мозиас П. М. Стереотипы поведения иностранных инвесторов в свободной экономической зоне // Дело и право. 1994. № 2-3.
  12. Основы внешнеэкономических связей/ Под ред. проф. И. П. Фалинского. М., 1990.
  13. Основы предпринимательского дела / Под ред. проф. Ю. М. Осипова. М., 1992.
  14. Пороховский А. А. Глобальность рынка и российская рыночная модель // США - экономика, политика, идеология. 1996. № 6.
  15. Портной М. А. Внешнеэкономическая стратегия России и мировой опыт // США - экономика, политика, идеология. 1996. № 10.
  16. Реестр совместных предприятий Магаданской области 1989-1996 гг. Облкомстат. 1996 г.
  17. Справочник директора предприятия. М., 1996.
  18. Хейлбронер Р. Научный анализ и видение в истории современной экономической мысли // Вопр. экономики. 1993. № 1.
  19. Ховард К., Коротков Э. Принципы менеджмента: управление в системе цивилизованного предпринимательства: Учеб. пособие. М., 1996.
  20. Хоейр В. Как делать бизнес в Европе. М., 1990.

Похожие книги

  1. Н.Г. Агеева, О.Н. Дмитриев, Э.С. Минаев. Менеджмент для инженера. Часть 1. Основы менеджмента. – М.: Высшая школа, Доброе слово, 2002. – 360 с.
  2. В.И. Черенков. Международный маркетинг. Учебное пособие. – М.: ИВЭСЭП, Знание, 2003. – 848 с.
  3. С.П. Мясоедов. Основы кросскультурного менеджмента. – М.: Издательский дом "Дело" РАНХиГС, 2012. – 256 с.
  4. С.В. Котелкин, Т.Г. Тумаров, А.В. Круглов, Ю.В. Мишальченко. Основы международных валютно - финансовых и кредиторских отношений. Учебник. – М.: Инфра-М, 1998. – 432 с.
  5. Л.Д. Подлипаев, В.В. Ивлиев, И.Н. Панин. Технология преобразования организационной системы предприятия к требованиям международных стандартов системы менеджмента качества. – М.: Гелиос АРВ, 2007. – 304 с.
  6. П.Д. Шимко. Международный финансовый менеджмент. – М.: Высшая школа, 2007. – 432 с.
  7. В.А. Качалов. Системы менеджмента качества. ISO 9001:2008 в комментариях и задачах Том 2. – М.: ИздАТ, 2011. – 0 с.
  8. В.А. Абчук. Менеджмент. – М.: Союз, 2002. – 464 с.
  9. С.Э. Пивоваров, Л.С. Тарасевич. Международный менеджмент. – СПб.: Питер, 2008. – 720 с.
  10. В.Е. Леонтьев, В.В. Бочаров, Н.П. Радковская. Финансовый менеджмент. – М.: ЭЛИТ, 2005. – 560 с.
  11. М.П. Глызина, Л.И. Дуброва, Е.А. Иванова, А.А. Ревзанов. Современный менеджмент. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 352 с.
  12. И.Л. Тимонина, И.В. Колесникова, Э.Г. Мартиросян. Развитие международного бизнеса. – М.: Дело АНХ, 2010. – 152 с.
  13. Экономика и организация туризма. Международный туризм. – М.: КноРус, 2010. – 576 с.
  14. Финансовый менеджмент. – М.: КноРус, 2010. – 432 с.
  15. Б.И. Шевченко. Международный менеджмент. Управление международной компанией. – М.: РГГУ, 2010. – 680 с.
  16. Финансовый менеджмент (+ CD). – М.: КноРус, 2011. – 432 с.
  17. М.Э. Сейфуллаева. Международный менеджмент. – М.: КноРус, 2011. – 232 с.


Описание предмета: «Международный менеджмент»

Характерные черты, стадии и парадигмы международного менеджмента Характерные для международного менеджмента черты включают экономический, социально-психологический, правовой и организационно- технический аспекты.

Содержание экономического аспекта включает управление процессом международного производства, в ходе которого достигается координация материальных и трудовых ресурсов, необходимых для эффективного достижения целей, Социально-психологические аспекты характеризуют деятельность особой группы лиц по организации и руководству усилиями всего персонала компании (система власти, социальная функция (культура, традиции, ценности, обычаи общества)).

Правовой аспект международного менеджмента отражает структуру государственных политических и экономических институтов, проводимую ими политику и определяемое ими законодательство.

Важнейшее значение имеют положения торгового права по вопросам создания компании, заключения контрактов, промышленной собственности, а также государственное регулирование международного бизнеса, включающее антитрестовое законодательство, налоговую политику, торгово-политические средства и др.

Организационно-технический аспект международного менеджмента включает рациональную оценку ситуации и систематический отбор целей и задач, последовательную разработку стратегии для достижения этих задач, упорядочение требуемых ресурсов, рациональное проектирование, организацию, руководство и контроль за действиями, необходимыми для достижения избранных целей, мотивацию и вознаграждение людей, осуществляющих эту работу.

Международный менеджмент в зависимости от видов и последовательности деятельности можно разделить на три стадии: стратегическое управление, оперативное управление, контроль.

Стратегическое управление включает: • выработку цели международного менеджмента; • прогнозирование; • перспективное планирование.

Оперативное управление включает деятельность по реализации вышеуказанных мер, которая подразделяется на: • организацию, как создание нужной структуры и необходимых ресурсов; • руководство, как распорядительство (мотивация) в условиях созданной структуры.

Контроль включает анализ достигнутых результатов (обратная связь) и выступает как исходный пункт нового цикла управления.

Эффективный международный менеджмент предполагает единство всех видов и стадий процесса управления как единство экономического, правового, организационно-технического и социально-психологического аспектов управления.

Наиболее полно реализация этого единства осуществляется в тройственной системе обменов в каналах коммуникаций международного менеджмента, придающая интернациональный характер ресурсам управления, производственным факторам и управленческой информации международной компании. Все составные части управленческого канала имеют дуплексный характер. Это связано с тем, что международная компания модифицирует свои управленческие решения, с одной стороны, на совокупность бизнес - единиц, функционирующих в рамках завоеванного экономического пространства; с другой стороны, на те корпоративные структуры международного бизнеса, интересы которых совпадают в переплетении и реализации стратегических управленческих решений на мировых рынках. С полным основанием можно говорить об интернационализации процесса по принятию управленческого решения, приобретенного при работе как на выбранном, так и на международном рынках, и модифицировании менталитета и профессионального опыта менеджмента всех заинтересованных международных компаний и тех из них, которые в условиях международной конкуренции вынуждены изучать и внедрять инновационные управленческие технологии в свою практическую деятельность. В рамках практики международного менеджмента происходит ускоренная адаптация международной компании к новой парадигме управленческого решения. Такая адаптация - это проявление предшествующих управленческих решений, всесторонний анализ их конкурентоспособности, что символизирует общий опыт совместного бизнеса, а также является средством обеспечения бизнеса в будущем. Компания, вовлеченная в международный менеджмент, быстрее других предрасположена к системному мышлению, которое характерно для современных передовых компаний.

Рассматривая важнейшие конкурентные преимущества компании, которые могут быть решающими для ведения ею международного бизнеса, необходимо выделить те, которые относятся к управлению в контексте международного менеджмента: • ориентация компании на спрос и потребности рынка, организацию производства тех видов продукции, которые могут принести компании намечаемую прибыль; • постоянное стремление к повышению эффективности производства; хозяйственную самостоятельность; • постоянную корректировку целей и программ в зависимости от состояния рынка; • выявление конечного результата деятельности компании или ее хозяйственных самостоятельных подразделений на рынке в процессе обмена; • использование современной информационной базы для многовариантных расчетов при принятии решений.

Эти характеристики управления являются базовыми для интеграции компании в международный бизнес. Именно они являются первичной компонентой международного менеджмента.

Наряду с этим следует учитывать, что международный менеджмент - понятие собирательное и представляет собой совокупность теоретических положений, которые будут использованы в прикладном назначении. Они превращаются в действующие технологии практиков, использующих международный менеджмент. В связи с этим необходимо провести анализ и сравнить ряд парадигм международного менеджмента для лучшего применения этой теории -применительно к процессу осуществления международного бизнеса.

Во-первых, парадигма геобизнеса, которая включает в себя все, что может повлиять на ход интернационализации компании как внутри, так и вне ее, как в своей стране, так и за границей, включая специфическое международное регулирование бизнеса и международные институты и системы.

Во-вторых, парадигма взаимодействия, которая основана на следующих допущениях: • менеджеры головной и дочерних компаний являются активными участниками принятия управленческих решений и на их основе проведения в жизнь коммерческих сделок; • отношения между ними являются долгосрочными и компетентными; • связи между ними часто становятся институциональными. В-третьих, парадигма международных рыночных сетей, которая предполагает: • международную экспансию (позиционирование своего управленческого влияния в сетях определенных стран); • дальнейшее развитие позиций в сетях (проникновение); • увеличение координации между позициями компании в сетях, основанных в различных странах (международная интеграция). Таким образом, процесс проникновения компании в сферу международного бизнеса сводится: 1) к включению компаний в существующие в зарубежных странах национальные управленческие сети; 2) и/или созданию собственной международной управленческой сети (через механизм стратегических альянсов); 3) или подключению к уже существующей управленческой сети (добровольно став объектом иностранной активизации).

Следовательно, существует определенная систематизация в рамках парадигм международного менеджмента закономерностей проникновения компаний в сферу международного бизнеса (ее интернационализации), что позволяет установить роль международного менеджмента в этих сложных процессах.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Совершенствование средств продвижения товаров бренда молодежной одежды «***»
Международный менеджмент
Диплом
100 стр.
Правосудие в Российской Федерации, факторы определяющие ее независимость
Международный менеджмент
Другое
105 стр.
Роль и место PR-коммуникаций в кризисных ситуациях
Международный менеджмент
Диплом
136 стр.
Отчет по практике
Международный менеджмент
Другое
27 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Стратегический менеджмент
Стратегический менеджмент
Функции менеджмента
Менеджмент
Международный менеджмент
Менеджмент
Менеджмент в российском банке
Менеджмент
Инновационный менеджмент
Менеджмент инновационный
Международная торговля
Международные экономические отношения
Инновационный менеджмент как система повышения конкурентоспособности
Менеджмент инновационный
Процесс осуществления экспортно-импортных операций в международной торговле
Международные отношения
Три концепции менеджмента
Менеджмент
Менеджмент на стыке экономики и экологии
Менеджмент

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Алексей
Курсовую получил. Огромное спасибо.