Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Маркетинг

Тема: Формирование маркетинговых коммуникаций

  1. Алешина И. В. Корпоративный имидж.//Маркетинг № 2, 1998, стр. 50-53.
  2. Алешина И. В. Паблик рилейшнз в менеджменте и маркетинге //Маркетинг № 3, 1996, стр. 108-111.
  3. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг. М.: Экономика, 1999
  4. Бове К., Аренс У., Современная реклама. - Тольятти: "Издательский дом Довгань", 1995
  5. Викентьев И. Л. Приемы рекламы и PR. СПб: Бизнесс-пресса, 1998
  6. Голубков Е. П. Основы маркетинга. М.: Финпресс, 1999
  7. Голубкова Е. Н. Маркетинговые коммуникации. М.: Финпресс, 2000
  8. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. М.: Высшая школа, 1996
  9. Долбунов А. А. Элементы и структура процесса коммуникации.//Маркетинг и маркетинговые исследования в России, № 2, 1999
  10. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. СПб: Питер Ком, 1999
  11. Ламбен Ж-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива.-СПб., Наука, 1996
  12. Леви М. Вейтс Б., Основы розничной торговли. Спб: Питер Ком, 1999
  13. Маркетинг: Учебник /Под ред. А.М Романова. - М. Банки и биржи, ЮНИТИ,1995
  14. Орлова Т. М. "Паблик рилейшнз" и реклама в системе маркетинга//Маркетинг в России и за рубежом, № 3, 1997, стр. 20-28.
  15. Попов Е. В. Потенциал маркетинга предприятия. //Маркетинг в России и за рубежом, № 5, 1999, стр. 31-41
  16. Попов Е. В. Теория маркетинга, Екатеринбург, 1998
  17. Попов Е. В. Формирование общественного мнения // Маркетинг. 1997. № 5, стр. 43-49
  18. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. СПб: Питер, 2000
  19. Энджел Д. Поведение потребителей. СПб: Питер Ком, 1999
  20. Яновский А. Влияние на потребителей с помощью непрямой рекламы//Маркетинг, № 6, 1998, стр. 50-59.

Похожие книги

  1. И.В. Христофорова, Т.А. Себекина, Т.А. Журавлева. Маркетинг в туристской индустрии. – М.: Академия, 2012. – 208 с.
  2. В.Д. Сухов, С.В. Сухов. Основы маркетинга. – М.: Академия, 2008. – 224 с.
  3. М.М. Глазов, И.П. Фирова. Маркетинг предприятия. Анализ и диагностика. – М.: Андреевский Издательский дом, 2009. – 272 с.
  4. Т.В. Симонян, Т.Г. Кизилова. Маркетинг и маркетинговые коммуникации. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. – 224 с.
  5. Наталия Лебедева. Информационно-коммуникационные технологии в вузе. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 156 с.
  6. Яна Матковская. Маркетинг технологических товаров. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 200 с.
  7. Ольга Акимова. Маркетинговые коммуникации. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 188 с.
  8. Михаил Григорович. Основы маркетинга. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 108 с.
  9. Ирина Окольнишникова. Персонализированные маркетинговые коммуникации. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 364 с.
  10. С.Н. Большаков, В.А. Ачкасова. Маркетинговые коммуникации и информационные ресурсы предприятия. – СпБ.: Издательство Санкт-Петербургского университета, 2014. – 132 с.
  11. Л.В. Баумгартен. Маркетинг гостиничного предприятия. Учебник. – М.: Юрайт, 2016. – 340 с.
  12. Маркетинговые коммуникации в сфере услуг. Специфика применения и инновационные подходы. – М.: РИОР, Инфра-М, 2015. – 160 с.
  13. Т.В. Симонян, Т.Г. Кизилова. Маркетинг и маркетинговые коммуникации. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. – 224 с.
  14. Л.В. Баумгартен. Маркетинг гостиничного предприятия. Учебник. – М.: Юрайт, 2017. – 340 с.
  15. Толкачев Андрей. 1001 креативная идея. Придумать, продвинуть, продать. – М.: ИГ "Весь", 2018. – 400 с.
  16. Е.В. Имас, Ю.П. Мичуда, Е.В. Ярмолюк. Маркетинг в спорте. – М.: Олимпийская литература, 2017. – 288 с.


Описание предмета: «Маркетинг»

МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной, коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3) качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.

Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в 50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен, товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.

В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.

Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная: функциональные, по видам продукции, по районам и др.

В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.

Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой деятельности.

Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно - правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного природопользования.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Маркетинговые коммуникации в сетевых магазинах
Маркетинг
Диплом
96 стр.
Совершенствование системы маркетинговых коммуникаций
Маркетинг
Диплом
119 стр.
Разработка программы маркетинговых коммуникаций в компании ***
Маркетинг
Диплом
87 стр.
Специфика маркетинговых коммуникаций в системе шоу-бизнеса
Маркетинг
Диплом
95 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Бенчмаркинг и маркетинговые решения
Маркетинг
Проблемы, стратегии и методы маркетинговой коммуникации
Маркетинг
Понятие и сущность маркетинга
Маркетинг
Система маркетинговых коммуникаций на рынке товаров народного потребления
Маркетинг
Маркетинговые коммуникации
Маркетинг
Интегрированные маркетинговые коммуникации
Теория коммуникации
Система маркетинговых коммуникаций на рынке товаров народного потребления
Маркетинг
Комплекс маркетинговых коммуникаций: элементы, их формы и содержание
Маркетинг
Конкурентоспособность форм маркетинговых коммуникаций в условиях нестабильной конъюнктуры рынка
Маркетинг
Роль маркетинговой коммуникации, её мотивация в условиях рынка
Маркетинг

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Василий
Преподаватель проверил работу после вашего сопровождения. В целом все хорошо.