Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Маркетинг

Тема: Стратегическое управление предприятием

  1. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: - Экономика, 1989.
  2. Бауэр Р., Коллар Э., Тан В., Управление инвестиционным проектом: опыт IBM. М.: - ИНФРА-М, 1995.
  3. Д. Болт, Руководство по управлению сбытом, М.: Экономика, 1991.
  4. С.Блэк, Паблик Рилейшнз: Что это такое? АСЭС-Москва, 1990.
  5. Волгин В. Автомобильный дилер, М.:Ось-89, 1997.
  6. Гуров В. Интернет для бизнеса. М., 1997.
  7. Друкер П., Рынок: как выйти в лидеры. Практика и принципы, М.: - Book chamber international, 1992.
  8. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. М.,1991.
  9. Загорская А.П., Петроченко П.Ф. Письмовник для ведения деловой корреспонденции. М., 1992.
  10. Ириков В.А., Дранко О.И., Леонтьев С.В. Технологии экономического обоснования инвестиционных проектов развития фирмы. - М.: УНПК МФТИ, "Школа менеджмента", 1996.
  11. Ириков В.А., Поликарпов В.И., Ильдеменов С.В., Воробьев В.П., Леонтьев С.В. Выбор и реализация приоритетов научно-технического прогресса. Учебное пособие. Санкт-Петербург: - Санкт-Петербургский университет экономики и финансов, 1994.
  12. Кеворков В.В. Слоган, слоган, слоган... М.: РИП-Холдинг, 1996.
  13. Кеворков В.В., Конин В.Н., Лукьянов А.В., Шалимова Т.Г., Организация маркетинговой деятельности на предприятии (в организации): практические рекомендации. Загорск, 1991.
  14. Критсотакис Я.Г. Торговые ярмарки и выставки, М., 1997.
  15. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: - Прогресс, 1990.
  16. Логистика. Учебное пособие. Под редакцией Аникина Б.А. М.: - Инфра-М, 1997.
  17. Маккей Х. Как уцелеть среди акул, М., 1991.
  18. Маркетинг. Сборник под редакцией Костюхина Д.И., М., 1974.
  19. Маркетинг. Словарь-справочник. Минск, 1993.
  20. Питерс Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления (опыт лучших компаний). М.: - Прогресс, 1986.
  21. Портфель конкуренции и управление финансами (под редакцией Рубина Ю.Б.). М.: - Соминтэк, 1996.
  22. Пособия Эрнст& Янг, Составление бизнес-плана. М.: - Джон Уайли энд Санз, 1994.
  23. Пособия Эрнст& Янг, Привлечение капитала. М.: - Джон Уайли энд Санз, 1995.
  24. Тимо Санталайнен, Эеро Воутилайнен, Перти Поренне, Йоуко Х. Ниссинен.
  25. Управление по результатам. М.: - Прогресс, 1993.
  26. Технология и опыт вывода предприятия из критического и банкротного состояния в конкурентоспособное. Библиотека технологий управления. Методика. Годовой опыт ЗАО "Чайковский текстиль". Под редакцией Ирикова В.А., М.: УНПК МФТИ, 1996.
  27. Фегеле З. Директ-маркетинг. 99 практических советов, как найти потребителя. М.: - Интерэксперт, 1998.
  28. Форестер Р. Обновление производства: атакующие выигрывают. М.: - Прогресс, 1987.
  29. Хан Д. Планирование и контроль. М.: - Финансы и статистика, 1997.
  30. Эванс Д., Берман Б. Маркетинг, М.: Экономика, 1990.
  31. Якокка Ли. Карьера менеджера. М.: - "Прогресс", 1991.

Похожие книги

  1. Р.А. Фатхутдинов. Производственный менеджмент. – М.: Книга по Требованию, 2011. – 496 с.
  2. В.Д. Шкардун. Маркетинговые основы стратегического планирования. Теория, методология, практика. – М.: Дело, 2008. – 384 с.
  3. И.И. Глущенко. Система стратегического управления инновационной деятельностью. – М.: ТОО НПЦ "Крылья", 2006. – 356 с.
  4. В.Н. Слиньков. Сбалансированная система показателей в менеджменте организации. Теория и практика. – М.: КНТ, 2007. – 292 с.
  5. Ясухиро Монден. Система менеджмента Тойоты. – М.: Институт комплексных стратегических исследований, 2007. – 216 с.
  6. А.З. Ефименко. Маркетинговый анализ и управление развитием предприятий. – М.: Издательство Ассоциации строительных вузов, 2008. – 288 с.
  7. Роберт Грид. 5 победоносных стратегических пинков в зад, чтобы увеличить продажи, обезвредить конкурентов, завоевать рынок и добиться процветания. – М.: Центрполиграф, 2010. – 384 с.
  8. А.В. Тебекин. Стратегический менеджмент. – М.: Юрайт, 2012. – 320 с.
  9. О.С. Сухарев. Стратегия эффективного развития фирмы. – М.: Экзамен, 2008. – 288 с.
  10. Н.П. Котерова. Основы маркетинга. – М.: Академия, 2008. – 144 с.
  11. Т.Н. Парамонова, И.Н. Красюк. Маркетинг. – М.: КноРус, 2008. – 192 с.
  12. М.Н. Ковалев. Управление маркетингом. Ответы на экзаменационные вопросы. – М.: ТетраСистемс, 2010. – 144 с.
  13. Основы маркетинга. Практикум. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2015. – 326 с.
  14. Али Алхатиб. Развитие предприятий на основе маркетинговой концепции управления. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 252 с.
  15. Михаил Ковалев. Стратегическое управление маркетингом. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 244 с.
  16. Маркетинг. Практикум. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2015. – 326 с.
  17. О.А. Третьяк. Маркетинг. Новые ориентиры модели управления.Учебник. – М.: Проспект, 2016. – 416 с.


Описание предмета: «Маркетинг»

МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной, коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3) качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.

Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в 50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен, товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.

В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.

Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная: функциональные, по видам продукции, по районам и др.

В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.

Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой деятельности.

Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно - правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного природопользования.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Стратегическое планирование
Стратегическое управление предприятием
Курсовая работа
32 стр.
Инвестиционная политика предприятия
Стратегическое управление предприятием
Диплом
107 стр.
Оценка эффективности рекламной деятельности компании
Стратегическое управление предприятием
Диплом
61 стр.
Организация системы закупочной деятельности предприятия розничной торговли
Стратегическое управление предприятием
Диплом
117 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Процесс стратегического управления
Стратегический менеджмент
Стратегическое управление
Стратегический менеджмент
Система стратегического управления
Управление персоналом
Реформирование деятельности предприятия в сфере маркетинга на российских предприятиях
Маркетинг
Управление качеством и управление предприятием
Управление качеством
Место и роль общей системы учета в стратегическом управлении организацией
Стратегический менеджмент
Маркетинг в работе предприятий частнопредпринимательского сектора
Маркетинг
Информационные технологии в Управлении предприятием
Стратегический менеджмент
Совершенствование системы управления предприятием
Экономика и управление производством
Процесс стратегического управления
Стратегический менеджмент

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Ольга, 10.04
Наконец-то сдала! На четверку.