- О рекламе: Федеральный Закон РФ № 108-ФЗ. Принят Государственной Думой 14 июня 1995 года.
- Закон РФ "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров" от 23 сентября 1992 г., №3520-1.
- О защите потребителей от недобросовестной рекламы: Указ Президента РФ от 10 июня 1994. № 1183.
- О защите прав потребителей: Закон РФ в ред. 1999.
- Временные требования к размещению рекламы на автомобильных дорогах и улицах по условиям обеспечения безопасности дорожного движения: Утверждены Главной государственной автомобильной инспекцией РФ 06.09.95.
- Временные требования к размещению рекламы на автотранспортных средствах по условиям обеспечения безопасности дорожного движения: Утверждены Главной государственной автомобильной инспекцией РФ 06.09.95.
- Порядок рассмотрения дел по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе: Зарегистрирован в Министерстве юстиции РФ 21 ноября 1995г. Регистрационный № 985.
- Веркман К. Д. Использование товарных знаков в рекламе. - М.: Прогресс, 1996.
- Викентьев И. Л. Приемы рекламы и Public Relations. - Спб., 1995.
- Гермогенова Л. Ю. Как сделать рекламу магазина. - М.: "РусПартнер Лтд", 1994.
- Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. - М.: "Рус Партнер ЛТД", 1994.
- Глазунова В. В. Торговая реклама - М.: Экономика, 1982.
- Гольман И. А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. - М .: Гелла-Принт, 1996.
- Дейян А. В. и др. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи: Пер. с франц. - М.: Прогресс, 1994.
- Демидов В. Е., Карташиди И. П. Реклама в торговле (Теория и практика). - М.: Экономика, 1983.
- Денисон Д., Тоби Л. Учебник по рекламе. - Минск, 1996.
- Дональд У., Гордон И. и др. Основы рекламного дела. - Самара, 1996.
- Доти Дороти И. Паблисити и паблик рилейшнз: Пер. с англ. - М.: Информационно- издательский дом "Филинть", 1996.
- Ильин В. Я. Тайны рекламы. - Тверь, Российский брокер, 1992.
- Искусство обольщения. Паблик рилейшнз по-французски.Концепции. Практика. Изд. МГУ, 1996.
- Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель для мелких предприятий: Пер. с англ./ Общ. Ред. Е. М. Пеньковой. - М.: Прогресс, 1991.
- Картер Г. Эффективная реклама. - М.: Прогресс, 1991.
- Кромптон А. Мастерская рекламного текста. - Издательский дом Довгань, 1995.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. М. Прогресс, 1990.
- Кохтев Н. Н., Розенталь Д. Э. Слово в рекламе. - М.: Экономика, 1978.
- Крылов И. В. Теория и практика рекламы в России. - М.: 1996.
- Музыкант В. Л. Реклама: международный опыт и российские традиции. - М., 1996.
- Панкратов Ф. Г., Серегина Т. К. Коммерческая деятельность. - М.: ИВЦ "Маркетинг", 2000.
- Пособие по торговой рекламе. Сокращенный перевод Ф.А. Крутикова. М.Экономика, 1982.
- Разумовский Б. С. Искусство рекламы. - Минск: Полымя, 1984.
- Реклама за рубежом: Пер. с англ. Составитель Сидельников И. С. - М.: Прогресс, 1977.
- Розенталь Д. Э., Кохтев Н. Н. Язык рекламных текстов. - М.: Высшая школа, 1981.
- Серегина Т. К., Титкова Л. М. Реклама в бизнесе. - М.: ИВЦ "Маркетинг", 1995.
- Современная реклама: Пер. с англ. / Под ред. Феофанова О. А. - М.: Издательский Дом Довгань, 1995.
- Старобинский Э. Г. Самоучитель по рекламе. - М.: Бизнес-школа "Интел-Синтез", 1997.
- Сэндидис Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. - М.: Прогресс, 1986.
Похожие книги - Н.Л. Смакотина. Основы социологии нестабильности и риска. Философский, социологический и социально-психологический аспекты. – М.: КДУ, 2009. – 242 с.
- Н.Т. Оганесян. Методы активного социально-психологического обучения. – М.: Ось-89, 2002. – 176 с.
- О.С. Павлова. Ингушский этнос на современном этапе. Черты социально-психологического портрета. – М.: Форум, 2012. – 384 с.
- Б.Д. Парыгин. Основы социально-психологической теории. – М.: Мысль, 1971. – 352 с.
- А.В. Микляева. Возростная дискриминация как социально-психологический феномен. – СПб.: Речь, 2009. – 160 с.
- Габриэль Тард. Социальная логика. – М.: Социально-Психологический Центр, 1996. – 558 с.
- М.А. Василенко. Основы социально-психологического тренинга. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. – 128 с.
- Elena Cherkasova. Социально-психологические особенности объективизации лжи. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 256 с.
- Елена Дагаева. Имидж как социально-психологический феномен. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 140 с.
- Сергей Владимирович Быков. Социально-психологическая регуляция ответственности личности. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 440 с.
- Александр Неретин. Социально-психологическая компетентность тренера спортивной команды. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 152 с.
- Ирина Фокина. Психологические основы речевого поведения педагога. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 88 с.
- Основы рекламы. Прикладные задачи и методы их решения. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2016. – 194 с.
- В.П. Камышанский, В.Е. Карнушин. Гражданское правоотношение: социально-психологический аспект. – М.: Статут, 2016. – 224 с.
- А.Н. Сухов. Успех, карьера и развитие. Социально-психологический аспект. – М.: НОУ ВПО Московский психолого-социальный университет, 2016. – 172 с.
- Каменская Валентина Георгиевна. Психология управления. Социально-психологические основы управленческой деятельности. Учебное пособие для академического бакалавриата. – М.: Юрайт, 2018. – 194 с.
- Возростная дискриминация как социально-психологический феномен. – М.: , . – с.
Описание предмета: «Маркетинг»МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной,
коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных
запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3)
качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.
Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в
50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели
маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен,
товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней
среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса
у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление
существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования
состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых
образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и
планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее
эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство
производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и
мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация
ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд
этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп
населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.
В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют
рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно
устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и
график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других
мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана
посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.
Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная:
функциональные, по видам продукции, по районам и др.
В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не
развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и
фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный
инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.
Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и
развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и
предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур
предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их
динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения
по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом
факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в
разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой
деятельности.
Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно -
правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних
возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного
природопользования.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |