Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Маркетинг

Тема: Сегментация рынка

  1. Abell D. E. Defining the Business: the Starting Point of Strategic Planning. Englewood Cliffs, NJ: Prentice-Hall. 1980. 450 p.
  2. Haley R. I. Benefit Segmentation: a Decision - Oriented Research Tool / Journal of Marketing. 1968. V. 32, July. P. 53-70.
  3. Ries A. and Trout J. Positioning: The Battle for Your Mind. New York: McGraw-Hill. 1981. 250р.
  4. Shapiro В. Р. and Bonona Т. V. Segmenting Industrial Markets. Lexington, Mass.: Lexington Books. 1983. 315 p.
  5. Tweld D. W. How Important to Marketing is the Heavy User? / Journal of Marketing. 1964. V. 28, January. P. 71-72.
  6. Wind J. Y. Product Policy: Concepts, Methods and Strategy. Reading, Mass.: Addison Wesley. 1982. 505 p.
  7. Гольцов А. В. Перспективы использования стратегического Маркетинга на предприятии / Маркетинг. 1996. № 2. С. 72-89.
  8. Карпов В. Н. Выбор целевого рынка /Маркетинг. 1994. № 3. С. 61-71.
  9. Котлер Ф. Основы Маркетинга. М.: Прогресс. 1990. 736 с.
  10. Ламбен Ж. -Ж. Стратегический Маркетинг. Европейская перспектива. СПб: Наука. 1996. 589 с.
  11. Маркетинг (А. Н. Романов, Ю. Ю. Корлюгов, С. А. Красильников и др. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ. 1996. 560 с.
  12. Попов Е. В. Продвижение товара. Екатеринбург: Наука. 1997. 350 с.
  13. Попов Е. В. Теория Маркетингового исследования. Екатеринбург: Изд-во УГТУ. 1998. 200с.
  14. Попов Е. В., Попова Л. Н. Искусство Маркетинга. Екатеринбург: Терминал Плюс. 1997. 298 с.
  15. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика. 1993. 335 с.

Похожие книги

  1. Г.В. Попова. Маркетинг. – М.: Книга по Требованию, 2010. – 160 с.
  2. Г.В. Попова. Маркетинг. – М.: Книга по Требованию, 2011. – 192 с.
  3. Т.В. Симонян. Маркетинг для магистров. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. – 320 с.
  4. С.А. Ким. Маркетинг. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 260 с.
  5. Е.И. Мазилкина. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. – М.: Дашков и Ко, 2008. – 300 с.
  6. Р.А. Фатхутдинов. Стратегический маркетинг. – СПб.: Питер, 2008. – 368 с.
  7. Н.К. Моисеева. Маркетинг и турбизнес. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 496 с.
  8. Р.К. Цахаев, Т.В. Муртузалиева. Маркетинг. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 552 с.
  9. С.А. Ким. Маркетинг. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 238 с.
  10. С.А. Ким. Маркетинг. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 260 с.
  11. Г.В. Попова. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2011. – 192 с.
  12. Т.П. Розанова, Т.В. Муртузалиева. Маркетинг услуг гостеприимства и туризма. Практикум. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 132 с.
  13. Р.К. Цахаев, Т.В. Муртузалиева. Маркетинг. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 550 с.
  14. Е.И. Мазилкина. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. – 336 с.
  15. Международный маркетинг. – М.: Вузовский учебник, Инфра-М, 2012. – 304 с.
  16. Маркетинг. – М.: КолосС, 2012. – 248 с.
  17. Саида Казбековна Хамирзова. Основы маркетинга. Практикум. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 276 с.


Описание предмета: «Маркетинг»

МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной, коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3) качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.

Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в 50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен, товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.

В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.

Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная: функциональные, по видам продукции, по районам и др.

В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.

Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой деятельности.

Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно - правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного природопользования.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Позиционирование торговой фирмы на рынке отделочных материалов
Маркетинг
Диплом
80 стр.
Пути совершенствования ассортимента товаров в розничных торговых предприятиях
Маркетинг
Курсовая работа
42 стр.
Сегментация рынка и изучение потребителей
Маркетинг
Курсовая работа
26 стр.
Сегментация рынка жидких моющих средств
Маркетинг
Реферат
17 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Международный маркетинг
Маркетинг
Понятие и сущность маркетинга
Маркетинг
Роль маркетинга в повышении эффективности предприятия
Маркетинг
Современные проблемы стимулирования сбыта и ценообразования в маркетинге
Маркетинг
Планирование маркетинга
Маркетинг
Понятие и цели банковского маркетинга Целевые рынки и сегментация
Маркетинг
Типовое положение об отделе маркетингой информации
Маркетинг
Маркетинг на рынке консалтинговых услуг
Маркетинг
Сегментация рынка и диагностика конкурентной среды в системе маркетинга
Маркетинг
Сегментация рынка
Экономика

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Лиза, 09.03
Юлия, добрый вечер, спасибо большое! Ваши работы по философии психоанализа (3 эссе) все были оценены на 5! :))