- Родионов И. И. Информационные ресурсы для предпринимателей. - М.: Россия 1994 г.
- Родионов И. И. Мировой рынок информационных услуг: основные характеристики цены и методы Маркетинга. - М.: Россия 1991 г.
- Родионов И. И. Мировой рынок электронной информации для предпринимателей. - М.: Россия 1993 г.
- Ладыженский Г. М. Современные технологии электронных коммуникаций в финансовой сфере. - М.: Россия 1993 г.
- Электронный Автоматизированный Справочник по Внешней Торговле (АСВТ) Первый помощник
Похожие книги - Крис Дж. Барлтроп, Диана МакНотон. Организация работы в банках. Том 2. Интерпретирование финансовой отчетности. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 240 с.
- Томас Оберлехнер. Психология рынка Forex. – М.: Омега-Л, 2005. – 328 с.
- Питер Этрилл, Эдди Маклейни. Финансовый менеджмент и управленческий учет для руководителей и бизнесменов. – М.: Альпина Паблишер, 2012. – 648 с.
- В.М. Вдовин, Л.Е. Суркова. Информационные технологии в финансово-банковской сфере. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 304 с.
- Тим Амблер. Маркетинг и финансовый результат. Новые метрики богатства корпорации. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 248 с.
- Е.В. Бехтерева. Бухгалтерский учет и налогообложение в издательской деятельности и полиграфическом производстве. – М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2008. – 264 с.
- Томас Оберлехнер. Психология рынка Forex. – М.: SmartBook, 2012. – 328 с.
- Под редакцией Фрэнка Фабоцци. Финансовые инструменты. – М.: Эксмо, 2010. – 864 с.
- Финансовый маркетинг. Теория и практика. – М.: Юрайт, 2012. – 424 с.
- В.Н. Чапек, В.П. Рябошапко, И.С. Веселов, Ю.А. Будницкая. Рынок финансовых ресурсов малых организаций России. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 224 с.
- Маркетинг. – М.: КноРус, 2011. – 358 с.
- К.А. Смирнов, Т.Е. Никитина. Маркетинг на финансовом рынке. – М.: Инфра-М, 2013. – 208 с.
- Евгений Стрельников. Стабилизация финансового рынка России: проблемы и пути их решения. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 308 с.
- Карина Сулейманова. Мировой рынок финансовых инструментов. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 132 с.
- Парамонова Т.Н. под ред. и др. Маркетинг. Учебник. – М.: КноРус, 2016. – 358 с.
- Финансовый маркетинг. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2015. – 424 с.
- Томас Оберлехнер. Психология рынка Forex. – М.: SmartBook, 2015. – 328 с.
Описание предмета: «Маркетинг»МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной,
коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных
запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3)
качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.
Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в
50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели
маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен,
товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней
среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса
у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление
существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования
состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых
образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и
планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее
эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство
производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и
мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация
ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд
этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп
населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.
В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют
рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно
устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и
график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других
мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана
посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.
Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная:
функциональные, по видам продукции, по районам и др.
В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не
развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и
фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный
инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.
Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и
развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и
предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур
предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их
динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения
по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом
факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в
разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой
деятельности.
Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно -
правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних
возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного
природопользования.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |