Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Маркетинг

Тема: Руководство к практическим занятиям по маркетингу с использованием кейс-метода

  1. Technigs with cases. James A. Errskine, Michiel R. Leenders, Louise A. Mauffette Leenders School of Business Administration, The University of Western Ontario London, Canada, 1981. - 305 c.
  2. Багиев Г. Л. Методы получения и обработки Маркетинговой информации. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1996.
  3. Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы Маркетинговых исследований. Учебное пособие. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1996.
  4. Багиев Г. Л., Новиков О. А. Маркетинг средств производства: основы планирования, организации и экономики. Учебное пособие. - Л-д.: 1991.
  5. Багиев Г. Л., Томилов В. В., Чернышева З. А. Маркетинг и культура предпринимательства. - СПб.: СПбГУЭФ, 1995.
  6. Баркан Д. И., Ходяченко В. Б. Как сегментировать рынок и изучить потребителя. - СПб., Аквилон, 1991.
  7. Благоев В. Маркетинг в определениях и примерах. - СПб.: Изд-во Два Три, 1993.
  8. Вайсман А. Стратегия Маркетинга: 10 шагов к успеху. - М.: Экономика, 1995.
  9. Голубков Е. П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М.: Дело, 1995.
  10. Дихтль Е., Хёршген Х. Практический Маркетинг. - М.: Высшая школа, 1996.
  11. Котлер Ф. Основы Маркетинга. - М.: Прогресс, 1992.
  12. Крылова Г. Д., Соколова М. И. Практикум по Маркетингу. - М.: Изд-во ИНИТИ, 1995.
  13. Ламбен Ш. Ш. Стратегический Маркетинг. - СПб.: Наука, 1996.
  14. Манн Р., Майер Э. Контроллинг для начинающих. - М.: Финансы и статистика, 1995.
  15. Маркетинг: пособие для практиков. Составитель Г. Лайс. - М.: Машиностроение, 1992.
  16. Методические указания к проведению практических занятий по курсу Маркетинг. Под ред. проф. Багиева Г. Л., СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1996.
  17. Статистика рынка товаров и услуг. Под ред. академика Беляевского И. К. - М.: Финансы и статистика, 1995.
  18. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 1993.

Похожие книги

  1. В.К. Воронов, Д.Ким, А.С. Янюшкин, Л.А. Геращенко. Свойства и применение наноматериалов. – М.: ООО "ТНТ", 2012. – 220 с.
  2. Руководство к практическим занятиям по гинекологии. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2007. – 600 с.
  3. Под редакцией В.Е. Радзинского. Руководство к практическим занятиям по гинекологии. – М.: Медицинское информационное агентство, 2005. – 520 с.
  4. Руководство к практическим занятиям по патологии. – М.: Медицина, 2006. – 392 с.
  5. О.С. Глубова, Л.К. Корбан, Т.В. Щуровская, С.В. Валицкий. Экономика строительства. – М.: ТетраСистемс, 2010. – 320 с.
  6. В.К. Милинчук, Э.Р. Клиншпонт, С.Я. Пшежецкий. Макрорадикалы. – М.: Химия, 1980. – 264 с.
  7. В.И. Георгиев, В.К. Журавлев, Ф.П. Филин, С.И. Стойков. Общеславянское значение проблемы аканья. – М.: София, 1968. – 150 с.
  8. В.М. Грецкий, В.С. Хоменок. Руководство к практическим занятиям по технологии лекарственных форм. – М.: Медицина, 2000. – 304 с.
  9. Ю.К. Скрипкин, Г.Д. Селисский, С.М. Федоров, Ф.В. Хубиева. Болезни кожи и инфекции, передаваемые половым путем. – М.: Медицинское информационное агентство, 2006. – 544 с.
  10. Н.К. Иванова, Р.В. Кузьмина, С.В. Мощева. Система письма в английском языке и современный узус: язык, виртуальная коммуникация, реклама. – М.: РИОР, Инфра-М, 2014. – 238 с.
  11. Л.К. Гребенкина, Л.И. Архарова, С.Б. Демидова. Организационно-документальное сопровождение учебно-воспитательного процесса начальной школы. – М.: Центр "Педагогический поиск", 2014. – 128 с.
  12. Ю.К. Розанов, П.А. Воронин, С.Е. Рывкин, Е.Е. Чаплыгин. Справочник по силовой электронике. – М.: МЭИ, 2014. – 472 с.
  13. Т.К. Кузьмина, П.П. Олейник, С.А. Синенко. Деятельность заказчика в рыночных условиях. – М.: Издательство Ассоциации строительных вузов, 2015. – 288 с.
  14. Ряховская А.Н., Шрейбер А.К., Кириллова А.Н., Кован С.Е. Развитие финансирования в жилищно-коммунальном хозяйстве:Монография/А.Н.Ряховская и др.-М.:Магистр. – М.: , 2016. –  с.
  15. Е.К. Хандогина, И.Д Терехова, С.С. Жилина, М.Е. Майорова, В.В. Шахтарин, А.В. Хандогина. Генетика человека с основами медицинской генетики. Учебник. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2017. – 216 с.
  16. Л.П. Толстых, С.М. Гора, Н.К. Медведев, В.К. Медведев, В.М. Зайцев, С.М. Воронин. Модернизация станочного парка промышленных предприятий. – М.: Инфра-Инженерия, 2018. – 136 с.
  17. Е.А., Баранова К.М., Ю.Е. Ваулина, С.В. Мичугина, Н.Ю. Петрова. Английский язык. 7 класс. 3-й год обучения. Рабочая тетрадь №1. – М.: ДРОФА, 2017. – 128 с.


Описание предмета: «Маркетинг»

МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной, коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3) качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.

Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в 50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен, товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.

В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.

Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная: функциональные, по видам продукции, по районам и др.

В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.

Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой деятельности.

Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно - правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного природопользования.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Звуковая культура речи
Педагогика
Реферат
19 стр.
Организация работы по связям с общественностью на предприятиях СКС и Т.
Туризм
Курсовая работа
31 стр.
Особенности представлений детей старшего дошкольного возраста о эмоциональной сфере человека
Психология
Курсовая работа
40 стр.
Организация и проведение кампаний по связям с общественностью в сфере туризма
PR
Курсовая работа
39 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Бенчмаркинг и маркетинговые решения
Маркетинг
О частной детективной и охранной деятельности
Правоохранительные органы
Терминологический словарь маркетинга
Маркетинг
Применение кейс-методов в преподавании маркетинга
Маркетинг
Целевое управление корпорациями
Экономика и управление производством
Руководство к практическим занятиям по маркетингу с использованием кейс-метода
Маркетинг
Педагогические комментарии к применению кейсового метода обучения
Педагогические инновации
Рынок маркетинговой информации
Маркетинг

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Ирина
Большое спасибо за диплом. 2 июня была защита, все замечательно: рецензию написали отличную, очень хорошо, что были приложения, никаких претензий нет. Вам еще раз большое спасибо и никаких претензий к Вам нет.