Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Маркетинг

Тема: Роль Маркетинговой коммуникации, её мотивация в условиях рынка

  1. Маркетинг Дж. Р. Эванс, Б. Берман, М.,
  2. Основы Маркетинга Ф. Котлер, М., 1995
  3. Формула успеха: Маркетинг (сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке). П. С. Завьялов, В. Е. Демидов, - М.: 1991 "Международные отношения". Earnest & Young, 1995
  4. Все о Маркетинге. Сборник материалов для руководителей предприятий экономических и коммерческих служб, М. 1992
  5. Алтыев А., Шанин А. Маркетинг - философия современного бизнеса
  6. Алпатов Г. Е. Общая методика внедрения системы Маркетинга на предприятии
  7. Маслов В. О роли Маркетинга в деятельности предприятия//Маркетинг в России и за рубежом
  8. .Севрук В.Т. Товар в системе Маркетинга
  9. Севрук В.Т. Рынок в системе Маркетинга
  10. Севрук В.Т. Виды Маркетинга
  11. Севрук В.Т. Маркетинг в совместных предприятиях
  12. Фомина Г.М. Маркетинг - новое понятие

Похожие книги

  1. Мегаполисы в условиях глобализации. – М.: ИНИОН РАН, 2008. – 178 с.
  2. Т.Н. Бабич, И.А. Козьева, Ю.В. Вертакова, Э.Н. Кузьбожев. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. – М.: Инфра-М, 2012. – 336 с.
  3. М.Х. Вахаев. Теория и практика регулирования земельных отношений в условиях рынка. – М.: Издательство Р. Асланова "Юридический центр Пресс", Издательство Р. Асланова "Юридический центр Пресс", 2006. – 368 с.
  4. И.Н. Меньшугин. Искусственное кровообращение у детей в условиях ганглионарной блокады и пульсирующего потока. – М.: Специальная литература, 1998. – 127 с.
  5. М.Х. Вахаев. Теория и практика регулирования земельных отношений в условиях рынка. – М.: Юридический центр, Юридический центр, 2006. – 368 с.
  6. Л.Е. Басовский. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. – М.: Инфра-М, 2010. – 272 с.
  7. В.Н. Рычков, М.В. Мозговой. Англо-русский толковый словарь-справочник для пользователей ПК, ноутбуков, планшетных компьютеров и цифровой техники. – М.: Наука и техника, 2013. – 304 с.
  8. В.М. Рынков. Социальная политика антибольшевистских режимов на востоке России. Вторая половина 1918-1919 года. – М.: Новосибирск, 2008. – 440 с.
  9. В.Н. Рычков, М.В. Мозговой. Англо-русский толковый словарь-справочник для пользователей ПК, ноутбуков, планшетных компьютеров и цифровой техники. – М.: Наука и техника, 2013. – 304 с.
  10. О.Н. Степанова. Маркетинг и маркетинговые коммуникации в деятельности физкультурно-спортивных организаций. В 2 частях. Часть 1. – М.: Московский педагогический государственный университет, 2012. – 228 с.
  11. Вадим Кемалович Аблязов. Прогнозирование грузооборота порта в условиях риска и неопределенности. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 184 с.
  12. Ольга Акимова. Маркетинговые коммуникации. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 188 с.
  13. Вахаев М.Х. Теория и практика регулирования земельных отношений в условиях рынка. Изд. 2-е, испр. и доп. – М.: Юридический Центр, 2015. – 410 с.
  14. Маркетинговые коммуникации в сфере услуг. Специфика применения и инновационные подходы. – М.: РИОР, Инфра-М, 2015. – 160 с.
  15. Мегаполисы в условиях глобализации. – М.: ИНИОН РАН, 2008. – 178 с.
  16. О.Г. Кузьмина, О.Ю. Посухова. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Теория и практика рекламы. Учебное пособие. – М.: РИОР, 2018. – 188 с.
  17. Абабков Ю.Н. и др. Маркетинг в туризме. – М.: Инфра-М, 2018. – 214 с.


Описание предмета: «Маркетинг»

МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной, коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3) качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.

Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в 50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен, товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.

В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.

Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная: функциональные, по видам продукции, по районам и др.

В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.

Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой деятельности.

Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно - правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного природопользования.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Торговля предприятия, фирмы в условиях рынка
Коммерческая деятельность
Курсовая работа
27 стр.
Торговля предприятия, фирмы в условиях рынка
Экономика предприятия
Реферат
18 стр.
Маркетинговые коммуникации в сетевых магазинах
Маркетинг
Диплом
96 стр.
Комплекс маркетинговых коммуникаций в продвижении цифровых СМИ
Маркетинг
Диплом
74 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Становление коммерческих банков и рынка банковских услуг
Банковское и биржевое дело
Понятие и сущность маркетинга
Маркетинг
Процесс осуществления маркетинга
Маркетинг
Понятие банковского маркетинга
Маркетинг
Управленческая деятельность и определение её эффективности
Менеджмент
Политика и практика маркетинга на предприятии
Маркетинг
Рынок маркетинговой информации
Маркетинг
Роль маркетинговой коммуникации, её мотивация в условиях рынка
Маркетинг
Оценка эффективности использования финансов предприятий в условиях рыночной экономики
Финансы и кредит
Оценка эффективности использования финансов предприятий в условиях рыночной экономики
Финансы и кредит

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Светлана
Лилия,огромное спасибо за проделанную работу и оперативность выполнения! Работу после вашего сопровождения защитила на отлично. Преподаватель была удовлетворена. Очень понравилась используемая литература. Мне бы в дальнейшем хотелось обратиться именно к Вам с сопровождением диплома (если это возможно).