Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Маркетинг

Тема: Роль Маркетинга в повышении эффективности предприятия

  1. Evans, Joel R., Barry Berman. Marketing. - Macmillan Publishing Company, 1992.
  2. Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. -М: Финстатинформ, 1995
  3. Бейкер-Санд С. В России любят покупать косметику, Капитал, 1997, 18 февраля.
  4. Беленький Я В торговле мелочей не бывает, Коммерсант DAILY, 1995, № 129
  5. Болт Г. Практическое руководство по управлению сбытом. -М: Экономика, 1991
  6. Вострякова Л. Новый товар приспособить под рынок или рынок воспитать под товар?, Капитал, 1996, 20 марта.
  7. Голубков Е. П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. -М: Экономика, 1993
  8. Горфинкель В. Я. т др. Экономика предприятий. М.: Банки и биржи, 1996
  9. Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха: Маркетинг. - М.: Международные отношения, 1991.
  10. Козлов В. А. Реклама в системе Маркетинга. -М: 1990
  11. Котлер Ф. Основы Маркетинга. -М: Прогресс, 1990
  12. Локоткова Ж. Зеленый Маркетинг пришел в Россию, Капитал, 1996, 14 марта.
  13. Манвелов Н. Имя товара не должно вгонять в краску, Капитал, 1996, 31 января.
  14. Мандрова Н. Исследования дороги, но бизнес еще дороже, Коммерсант DAILY, 1995, № 159
  15. Пришло время директ-Маркетинга, Экономика и жизнь, 1996, № 23.
  16. Родин В. Г. Основы Маркетинга. -М: 1992
  17. Рыбак С. Автоприцепы от Тонара приближают товар к народу, Капитал, 1997, 11 февраля.
  18. Рыбак С. Довгань делает деньги на своей марке и чужом товаре, Капитал, 1997, 26 февраля.
  19. Соловьев Б. А. Основы теории и практики Маркетинга. -М: МИНХ им. Г. В. Плеханова, 1991
  20. Хруцкий В. Е. и др. Современный Маркетинг. -М: Финансы и статистика, 1991
  21. Шмален Г. Основы и проблемы экономики предприятия. - М: Финансы и Статистика, 1996.
  22. Юдин П. Отечественные продукты пошли в наступление, Капитал, 1996, 2 октября.
  23. Юдин П. Российские экспортеры научились торговать смертью, Капитал, 1996, 26 июня.

Похожие книги

  1. Татьяна Любанова und Дарья Зозуля. Инженерный маркетинг. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 176 с.
  2. Кадрия Куюмджи und Елена Дорожкина. Маркетинговое обеспечение внешнеэкономической деятельности предприятия. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 92 с.
  3. Кристина Викторовна Чепелева. Маркетинг наукоемкой продукции. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 164 с.


Описание предмета: «Маркетинг»

МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной, коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3) качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.

Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в 50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен, товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.

В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.

Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная: функциональные, по видам продукции, по районам и др.

В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.

Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой деятельности.

Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно - правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного природопользования.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Проект повышения эффективности работы предприятия на базе федерального государственного московского предприятия
Экономика предприятия
Диплом
80 стр.
Маркетинг в работе менеджера
Маркетинг
Диплом
108 стр.
Пути повышения эффективности деятельности менеджера
Экономика предприятия
Дипломный проект
98 стр.
Повышение конкурентоспособности ресторана гостиницы «***»
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
Диплом
102 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Роль маркетинга в повышении эффективности предприятия
Маркетинг
Информационные аспекты повышения эффективности работы маркетинговых служб промышленных предприятий.
Маркетинг
В чем отличие предприятий с маркетинговой и сбытовой ориентацией
Маркетинг
Основные направления разработки стратегии маркетинга в предприятии
Маркетинг
Маркетинг в работе предприятий частнопредпринимательского сектора
Маркетинг
Роль маркетинга в системе управления воспроизводством рабочей силы
Маркетинг
Маркетинг в паевых инвестиционных фондах на примере италии
Маркетинг
Маркетинг в индустрии гостеприимства и туризма
Маркетинг
Маркетинг в страховании
Маркетинг
Маркетинг в страховании
Маркетинг

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Анастасия, 14.03
Отчёт по практике защитился хорошо. Спасибо.