- Айзенберг М. Менеджмент рекламы. - М.: 1993
- Дихтль Е., Хершген Х. Практический Маркетинг. М.: 1995
- Калашников В. А. Словарь рыночной экономики. - М.: 1993
- Котлер Ф. Основы Маркетинга. - М.: 1995
- Наймушин А. Д. Основы организации рекламы. - М.: 1992
- Основы предпринимательской деятельности, / Под ред. профессора Власовой В.М. - М.: 1996
- Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг. - М.: 1993
Похожие книги - Е.В. Невешкина, О.И. Соснаускене, Е.Г. Шредер. Бухгалтерский учет в торговле. – Воронеж: Научная Книга, 2012. – 0 с.
- Е.В. Невешкина, О.И. Соснаускене, Е.Г. Шредер. Бухгалтерский учет в торговле. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 410 с.
- О.И. Крохина, М.Н. Полосина, А.В. Рубель, О.И. Сахно, Е.В, Селин, М.С. Ханина. Первая книга SEO-копирайтера. Как написать текст для поисковых машин и пользователей. – М.: Инфра-Инженерия, 2012. – 216 с.
- Е.В. Невешкина, О.И. Соснаускене, Е.Г. Шредер. Бухгалтерский учет в торговле. Практическое пособие. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 410 с.
- Е.В. Михеева, О.И. Титова, Е.Ю. Тарасова. Информационные технологии в профессиональной деятельности экономиста и бухгалтера. – М.: Академия, 2012. – 240 с.
- Б.И. Башкатов, Д.В. Дианов, Л.И. Нестеров, Е.А. Радугина. Прикладная статистика. – М.: ЭЛИТ, 2006. – 768 с.
- А.В. Матецкая, С.И. Самыгин, Е.Э. Эгильский, О.М. Морозова. Религиоведение. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 416 с.
- Т.В. Трешкур, М.И. Алексеева, Е.И. Баранова, Г.В. Мыслицкая. Электрокардиограмма при асимметричной гипертрофии левого желудочка. – М.: Диля, 2009. – 112 с.
- А.В. Могилев, Н.И. Пак, Е.К. Хеннер. Практикум по информатике. – М.: Академия, 2009. – 608 с.
- Ж.А. Зайончковская, Н.В. Мкртчян, О.И. Вендина, Е.В. Тюрюканова, Т.Д. Иванова, В.Г. Гельбрас. Иммигранты в Москве. – М.: Три квадрата, 2009. – 296 с.
- С.В. Кривцова, Д.В. Рязанова, О.И. Еронова, Е.А. Пояркова. Жизненные навыки. Тренинговые занятия с младшими подростками. 5 - 6 класс. – М.: Генезис, 2012. – 336 с.
- Т.В. Панасюк, С.И. Изаак, Е.Н. Комиссарова. Антропологический мониторинг дошкольников. Учебное пособие. – М.: Физическая культура, 2005. – 120 с.
- Д.В. Иванов, А.О. Бороноев, Ю.В. Асочаков, О.И. Иванов, Е.С. Богомягкова. Социология. Учебник. – М.: Проспект, 2016. – 320 с.
- О.В. Живайкина, Г.И. Дядя, Е.С. Дюжакова. Универсальный справочник врача-педиатра. – М.: T8RUGRAM,Литературная студия "Научная книга", 2017. – 630 с.
- М.В. Ростовцев, Г.И. Братникова, Е.П. Корнеева. Атлас рентгеноанатомии и укладок. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2017. – 320 с.
- П.В. Иванов, Н.И. Турянская, Е.А. Носкова. Менеджмент. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2018. – 334 с.
- А.В. Гребнева, Д.И. Исмагилова, Е.Ф. Шалеева. Тесты по безнес английскому. Базовый уровень. Учебное пособие с ключами и и типичными ошибками / Pre-Intermediate. – М.: Vivat Lore, 2018. – 60 с.
Описание предмета: «Маркетинг»МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной,
коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных
запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3)
качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.
Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в
50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели
маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен,
товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней
среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса
у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление
существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования
состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых
образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и
планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее
эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство
производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и
мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация
ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд
этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп
населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.
В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют
рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно
устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и
график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других
мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана
посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.
Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная:
функциональные, по видам продукции, по районам и др.
В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не
развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и
фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный
инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.
Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и
развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и
предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур
предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их
динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения
по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом
факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в
разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой
деятельности.
Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно -
правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних
возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного
природопользования.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |