Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Маркетинг

Тема: Реинжиниринг бизнес-процессов и проблемы построения современных информационно-управляющих систем

  1. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. - М: Изд-во АСТ, 2001.
  2. Титова В.А. Маркетинг. Учебное пособие. - Ростов на Дону: Феникс, 2001.

Похожие книги

  1. Р.А. Исаев. Секреты успешных банков. Бизнес-процессы и технологии. – М.: Инфра-М, 2012. – 260 с.
  2. В.В. Ильин. Реинжиниринг бизнес-процессов с использованием ARIS. – М.: Вильямс, 2008. – 256 с.
  3. К.Е. Самуйлов, А.В. Чукарин, Н.В. Яркина. Бизнес-процессы и информационные технологии в управлении телекоммуникационными компаниями. – М.: Альпина Паблишер, 2009. – 446 с.
  4. А.О. Блинов, О.С. Рудакова, В.Я. Захаров, И.В. Захаров. Реинжиниринг бизнес-процессов. – М.: Юнити-Дана, 2010. – 344 с.
  5. П.В. Кутелев, И.В. Мишурова. Технология реинжиниринга бизнеса. – М.: МарТ, 2003. – 176 с.
  6. В.И. Теличенко, А.А. Лапидус, А.А. Морозенко. Информационное моделирование технологий и бизнес-процессов в строительстве. – М.: Издательство Ассоциации строительных вузов, 2008. – 144 с.
  7. Р.П. Булыга, М.В. Мельник. Аудит бизнеса. Практика и проблемы развития. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 264 с.
  8. Михаил Владимирович Фирсов. Современный реинжиниринг бизнес-процессов. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2014. – 168 с.
  9. Вячеслав Харченко, Владимир Скляр und Евгений Брежнев. Безопасность информационно-управляющих систем и инфраструктур. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2013. – 528 с.
  10. В.М. Буренок, В.Г. Найденов, В.И. Поляков. Математические методы и модели в теории информационно-измерительных систем. – М.: Машиностроение, 2011. – 336 с.
  11. К.Е. Самуйлов, А.В. Чукарин, Н.В. Яркина. Бизнес-процессы и информационные технологии в управлении современной инфокоммуникационной компанией. – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 512 с.
  12. Андрей Михеев. Системы управления бизнес-процессами и административными регламентами. – М.: ДМК Пресс, 2016. – 336 с.
  13. И.И. Абылгазиев, Р.Р. Габдуллин, И.В. Ильин, А.В. Иванов, И.А. Яшков. Глобальные социоприродные процессы и системы. – М.: Издательство МГУ, 2011. – 256 с.
  14. Коммуникативные технологии в образовании, бизнесе, политике и праве. – М.: Волгоградский институт бизнеса, 2005. – 240 с.
  15. Н.И. Архипова, С.В. Назайкинский, О.Л. Седова. Современные проблемы управления персоналом. – М.: Проспект, 2018. – 160 с.
  16. В.М. Трояновский. Программная инженерия информационно-управляющих систем в свете прикладной теории случайных процессов. Учебное пособие. – М.: Форум, 2018. – 326 с.
  17. Р.А. Исаев. Банк 3.0. Стратегии, бизнес-процессы, инновации. Монография. – М.: Инфра-М, 2018. – 160 с.


Описание предмета: «Маркетинг»

МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной, коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3) качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.

Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в 50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен, товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.

В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.

Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная: функциональные, по видам продукции, по районам и др.

В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.

Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой деятельности.

Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно - правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного природопользования.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Управление персоналом в постреформенной россии: состояние и перспективы
Менеджмент
Курсовая работа
40 стр.
Разработка маркетинга на предприятии гостеприимства
Маркетинг
Диплом
118 стр.
Разработка бизнес- плана в организации
Бизнес-планирование
Дипломный проект
104 стр.
Финансовые аспекты бизнес-плана
Бизнес-планирование
Дипломный проект
82 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Бенчмаркинг и маркетинговые решения
Маркетинг
Банковский менеджмент
Менеджмент
Слияния и поглощения
Менеджмент
Роль и место аналитической работы в системе банковского менеджмента
Менеджмент
Целевое управление корпорациями
Экономика и управление производством
Проблемы внедрения корпоративных систем
Маркетинг
Информационные технологии в Управлении предприятием
Стратегический менеджмент
Продюсирование бизнес процессов
Маркетинг
Формирование условий и обеспечение устойчивого развития вертикально интегрированных нефтяных компаний
Экономика отраслей
Формирование и распределение доходов предприятия
Экономика предприятия

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Анна и Юлия, 17.01
Юлия, мы защитили диплом на 4, спасибо Вам большое за помощь!!!!!!!!!!!!!Всего Вам хорошего, всех благ!!!!!!!!)))))))))))